Убийственные ножки бедняжки Хелен

Ненормальный Человек
Полуденное солнце пылало над диким-диким западом…
Старик Джон МакГрейси сидел на пороге своего дома, и задумавшись чистил ружье, лениво орудуя шомполом, а его семилетний внучок Билли из какой-то коряги напоминающей по форме револьвер «отстреливал» ворон. Через дорогу, из харчевни с вывеской «Убийственные ножки Хелен» со статною походкою вышел ковбой. Билли незамедлительно всадил в него пару «пуль» из своей палки, ковбой принял вызов и «достав» из кобуры сложенные в пистолет пальцы типа стрельнул на мальца.
- Сука! –заорал дед и реально пальнул из ружья мелкой дробью!
Веселое лицо ковбоя в сей момент разлетелось на кровавые ошметки, само тело откатилось метра на два, и из дырени на месте лица стал толстыми слоями вываливаться мозг…

- Дед ты че больной что ли?!!!
-Че?! … Хотя дааа, что-то я поторопился, это ж был вроде Пронырливый Джимми, я слышал в Синвилле можно было получить за его голову пару баксов… а теперь поди докажи что это именно его голова…
- Дед, твою мать!! Какая голова, какие баксы! Ты вот так просто сидел чистил, ружье, а потом взял и выстрелил в человека!!!
- И че такого?
- Да ты че больной, ты ж заряженное ружье чистил получается!!!
Дед скептически посмотрел на внука -
- Мой юный друг, мне уже семьдесят лет, мне на все по ***.

Маленькому Билли уже расхотелось играть в перестрелку, он устало плюхнулся на порог рядом с дедом и начал осматриваться – чем бы себя занять…
- Дед, а почему именно «Убийственные ножки Хелен»? - его взгляд упал на вывеску над харчевней
- Да потому что будь я проклят, если не ее ножки убили старика Хадсона в канун его пятидесятилетия!
- Ништяк! История! Давай рассказывай дед, как его там ножки Хелен убили?
- Не сейчас, я срать хочу…
- Да забей, дед потом посрешь!
- Ну не знаю… даа ладно, ладно, расскажу…
- Давай мочи, че там за история!

- Ууу это было ни много, ни мало пол века назад, я тогда был еще зеленым юнцом, ну и одним таким же знойным как сегодня днем приехала к нам в городок бедняжка Хелен. Да именно бедняжка Хелен – так ее называли, потому что приехала она  с тюфяком, в коем было лишь пара затертых платьев, и фамильным стулом – скорее это была какая-то беспонтовая табуретка, но бедняжка Хелен всем говорила, что сделана она из каких-то редких древесин, благородной осины и прочее… ну я так понял, что это просто было единственно, что ей удалось спасти из сгоревшего дома в Бостоне, не считая себя самой конечно. Приехала она сюда в оставшуюся ей в наследство от какого-то дяди халупу.

Тут надо отступить и сказать, что  ферма Фрэнка Карвича в те года росла и процветала даже больше чем сейчас, при его сыновьях, когда половина овчарен пустует. А тогда-то дааа тогда-то в городе баранина Фрэнка шла за бесценок от избытка, и даже старик Якоб Хадсон в своем салуне приторговывал парочкой своих «фирменных» блюд из баранины. Блюда его рыгалово конечно были редкостное, но среди подвыпивших ковбоев расходились не плохо.

Ну так вот бедняжка Хелен и решила промышлять тем же не хитрым способом – открыть харчевню. Худо-бедно, но делишки у нее пошли…

Как-то раз проезжал через наш городок путник – породистый скакун под седлом, мощный кольт в кобуре, ковбойские сапоги и шляпа. Он был неразговорчив, но его острый взгляд выдавал хорошего стрелка. Решив перекусить, он заглянул в харчевню к бедняжке Хелен, и плотно отобедав там бараньими ножками, двинулся дальше. Не пропустил он конечно и салун - зашел и в него.

Подошел к барной стойке, и коротко сказал:
- Виски
Хадсон налил ему рюмаху. Путник ее разом опрокинул. Якоб Хадсон прищурился:
- Вижу, сэр, вы с далекого пути, не хотите ли перекусить?
- Я уже хорошо поел.
- Если вы не ели фирменных бараньих ножек Якоба Хадсона, то вы не могли хорошо поесть! Пулю мне в дышло, если это не самые лучшие бараньи ножки во всей округе!!!
- Хммм… ну тогда неси.

Полностью съев порцию, тщательно обглодав косточки путник задумчиво уставился на старика Хадсона
- Ну как? - улыбаясь спросил Якоб
Путник тоже улыбнулся в ответ, а потом рывком метнул руку к кобуре, и за долю секунды, выхватил револьвер и выстрелил... старик Хадсон качнулся, и рухнул с дырой в грудине на пол…
Путник сдул дымок с дула, крутанув пистолет на пальце, отправил его в кобуру, поправил шляпу, и нисколько не смущенно вышел из салуна, громко цокая шпорами в повисшей тишине…



- А так вот значит че, это БАРАНЬИ НОЖКИ Хелен убили старика, - заорал Билли, - неожиданно, мать твою!
 - А ну-ка не перебивай, маленький засранец, - заорал дед, дал  мальцу подзатыльник и плюнул на ногу.
Внук хоть и знал, что у деда прогрессирует старческое слабоумие, но все равно обиделся:
- Я папе скажу, он тебе вломит за то, что ты меня бьешь, - закричал чуть не плача
- Да я ему сам ремнем по жопе нашлепаю!
- А вот ни че и не нашлепашь – он сильнее!
- Ты че, щегол, меня напугать что ли вздумал? Мне семьдесят лет мне на все по ***!

Билли насупился…
- Да ладно, хорош ныть, - подобрел дед, - слушай дальше:

За день до того момента, когда старик Хадсон упал подстреленным, приехал в наш городок Дэйв Смайли Младший – меткий глаз и неотступная удача которого сослужили ему неплохую службу – его имя нагоняло трепет на самых суровых бандюков, и вгоняло в краску юных дам. У нас же, он намеревался остаться неузнанным, что и не мудрено коли за его голову назначена кругленькая сумма в двенадцати штатах! В общем, приехал он и решил перекусить в непримечательной харчевне у бедняжки Хелен. Заказал себе порцию бараньих ножек, принялся за еду.

А ножки, к слову говоря, были его главной слабостью, но не бараньи, а девичьи ножки! Гладенькие изящные девичьи ножки – вот что сводило малыша Дэйва с ума! Мдаа, не раз он грабил дилижансы и штурмовал поезда чтобы заполучит обладательницу двух прекрасных ножек! А Хелен-то про это дело сразу смекнула, и то демонстративно вышагивала походочкой «от бедра», то, бесстыдно задрав юбку, поправляла чулок…

«Сучка хочет меня» - подумал Дэйви, и когда она подошла к столику собрать посуду он, не стесняясь, провел рукой ей по ножке, да и сказал: «Хочешь я подарю тебе море радостей и наслажденья сегодня ночью, красотка?»,
Хелен наиграно скромно отвела глаза и вздохнула - «мне сейчас не до наслаждений…»
«А что случилось?»,
Хелен изобразила взгляд, за который ее и прозвали бедняжкой, - «дела, я вся в делах – клиентов мало, конкурентов много…».
Дэйви уже подобрался рукою к попке – «Давай выкладывай, чем тебе помочь?!»,
Хелен прищурилась – «Мне никогда не сравниться с жаркими старика Якоба Хадсона, даже не знаю что и делать…»
Дэйв улыбнулся, - «Ради таких ножек я готов сделать что угодно!»

Стоит ли говорить что путником, продырявившим старика Хадсона на следующий день, и был ни кто иной, как Дэйв Смайли Младший!!!



- Вау! Дед, так вот че за ножки оказались убийственными для Хадсона!!!
Дед тем временем уже закончил чистить ружье и принялся его перезаряжать
- Не перебивай мать твою! Ни хрена ты не понял! Я еще ни всю историю рассказал!

Тут к ним подошел шериф, только что осмотревший труп на той стороне дороги:
- Я шериф МакКоллинз, задам вам пару вопросов, первый – вы знаете кто убил того парня?
Дед, вытряхивая использованную гильзу из ружья, невозмутимо:
- Понятия не имею…
- А где вы были во  время этого происшествия?
- Понятия не имею…
- Он тупой, - вмешался Билли, показывая на старика пальцем,- двинулся на старость лет…
- ... Понятно, – сказал шериф и ретировался

- Фу пронесло! Дед, блин мы из-за тебя когда-нибудь ведь реально попадем!
- А че такого я сделал то?
- Ну так-то по законам штата за убийство в тюрьму садят
- Мне уже семьдесят лет, мне на все по ***!
- Можно было  догадаться…



- Ну ладно, дед, давай, че  там дальше то было?
- Ну так вот, Хадсон был крепким старым засранцем, и даже не подумал сдохнуть, но надолго слег в постель под уходом своей жены.

Хелен же тем временем решила выяснить тайный рецепт Якоба, она и не подозревала, вся хитрость была элементарна: накачай посетителя пойлом, потом ему и бычье дерьмо сойдет за деликатес.

Этим же вечером Хелен пришла навестить Якоба, принести сожаление, и все такое, когда же мисс Хадсон ее встретила, посетовала на недоедание и напросилась на порцию бараньих ножек. Бедняжка с трудом проглатывая каждый кусок так и не могла понять че за секретный ингредиент в их составе всех так привлекает. А когда она поднялась в комнату спящего Якоба, то срыгнула ему прямо на яйца! Хадсон стал кряхтя просыпаться. «Вот бля!» - подумала Хелен и без палева укрыла его одеялом чтоб блевотины было не видно.
- Мисс Хадсон, у вашего мужа проблемы, кажется!
Мисс Хадсон прибежав из другой комнаты, ахнула, откинув одеяло
- Че там такое, - прохрипел старик
- Твою мать, Якоб! Ты обделался каким-то адским поносом!
Хадсон аж вскочил
- Ни хрена себе как это я не заметил-то?!!!
«Ни хрена себе как это он бодрый то такой» - подумала Хелен, и задумала коварный план.

На следующий день к Хадсону по утру зашел местный аптекарь и врач, сказал что все более-менее неплохо, Хадсон рассказал про визит Хелен.
- Да, - ответил доктор, - такая добрая девочка, а так не везет по жизни, - сегодня заходила ко мне в аптеку купить мышьяка, говорит, крысы атаковали все ее запасы…

К полудню пришла и Хелен приятно поболтала со стриком Якобом, и даже принесла отведать ему своих бараньих ножек.

Стоит ли говорить что мышьяк который она вчера приобрела был вовсе не для кры.. Нет, нет, нет, не-не-не, стоп! стоооп! да не-не-не-не-нееее...

Вот блять!



Маленький Билли принюхался...

- ****ыврот! Дед, ты че обосрался что ли?!!!
- Конечно обосрался, доживи до моих лет!

- Дед, ну ты хоть сходи говно из штагов вытряхни, что ли…
- А на фига, мне и так нормально, тепло так, мягко…
- Блин че люди-то про тебя подумают!
- Мне семьдесят лет, мне на все по ***!

- Ладно, дед, я так понял это еще не конец нихрена, так че дальше было
- Ууу а дальше, дальше оказалось что Хадсон еще тот хитрозадый проныра, он сразу что-то заподозрил, и сначала дал кусочек тех ножек бараньих своей собачке. Собака конечно сразу почуяла мышьяк и есть эту отраву категорически отказывалась, на Хадсон все же силой запихал ей в глоту смачный кусок баранины, после чего собачка вскоре околела. Хотя… я че-то щас подумал можь и не было яда, а старик Якоб просто многовато мясца своей собачке набил в глотку и от этого она и сдохла… но не в этом суть!
Той же ночью, Якоб Хадсон, исполненный предельного бешенства, решил отомстить во что бы то ни стало. Не смотря на слабость и простреленную грудину он по тихому выбрался ночью из дома, прихватив с собой револьвер, и прокрался в почивальню Бедняжки Хелен. Бедняжка сначала подумала что ее пришли изнасиловать и уже приготовилась притворно сопротивляться, но, разглядев Хадсона на полном серьезе испугалась, вскочила, и…
тут Якоб выстрелил…
осечка…
давно он не прочищал свой старый пистолет.
Секундой заминки Хелен хватило чтоб схватить свою любимую табуреточку и ушатать старику в висок, а когда он упал стала яростно запинывать его своими ножками, эту картину и увидели забежавшие на шум соседи…

- И поэтому ее ножки назвали убийственными!, - заключил Билли
- Не перебивай мать, твою, щегол!, - заорал дед закончив перезаряжать ружье

Тут к ним  подрулил какой-то ковбой с подозрительно хитрожопой ухмылкой на обветренном лице.
- Слушай, дед, сказал он – я видел у тебя проблемы с шерифом там, короче, не буду тянуть – 50 баксов и  я не видел сделанного тобою выстрела…
- Мне семьдесят лет, мне на все по ***! – провозгласил старик
- И че, это типо ты платить не собираешься?
- Нет, это типо, *и тут дед резко вскидывает ружье и спускает курок*
Чувака пробило насквозь и спины вылетел мясная масса ливера, кишков и раздробленных позвонков, мужик с невьебенной дырой в пузе рухнул прям перед крыльцом…

Билли утеревшись от капель крови и ошметков плоти, это решил не комментировать.
Дед невозмутимо стал снова перезаряжать ружье, потом вдруг сказал:
- Ну так вот а дальше-то…
- Это че еще не све што ль?
- Я ж те сказал :Не перебивай, щегол!!!
- …
- Ну так вот, Хадсона успешно похоронили, Хелен же на несколько дней решила уехать из города – на всякий случай – мол пусть все утихнет.
Но не тут-то было! Сначало люди стали слышать странные шорохи в доме бедняжки Хелен, хотя ее там нет, потом несколько человек видели как ночью у нее горел свет в окне… А потом и вовсе то одни то другие горожане божились и лепетали что мол вчера, лунной ночью видели никого иного, а самого Якоба Хадсона, бродившего рядом с домом Хелен. Мадам Корнесью, и еще несколько достопочтенных прихожан церкви, утверждают что старик еще подавал слабые признаки жизни когда его положили в гроб, и так как похороны были самыми дешевыми ему не составило труда выбраться из полуизгнившего гроба, едва припорошенного землей. Но я-то знаю, и тогда знал – стрик Хадсон, был мертвее мертвых, но все дело в том что его похоронили на старом индийском кладбище и теперь он восстал из могилы, чтобы отомстить! Конечно жители были в ужасе от этих событий.
Когда Хелен вернулась, то пока шла от вокзала до своего домика, встречавшиеся ей прохожие уже несколько раз пересказали все эти истории.
Хелен не на шутку труханула, и стала просить кого-нибудь остаться этой ночью с ней.
Тут надо сказать что в те времена я был еще зеленым юнцом,  и тоже был без ума от женских ножек! И конечно же сразу вызвался!
Друзья, и родня меня конечно отговаривали, мол это может быть опасно, что если он и впрямь зомби то его нельзя ничем уничтожить, но я тогда им всем так и сказал:
«мне уже семнадцать лет, мне на все по ***!»

Стоило мне остаться с бедняжкой Хелен на едине она сразу намекнула, что непрочь поразвлечся, и только я уже собирался вставить, как в комнату ввалился этот старый пидорас Хадсон! Хелен тут же выскользнула из-под меня и забилась от страха в угол, от злости я этого Хадсона самого чуть не выебал! Мы сошлись со стариком Якобом в рукопашной, я неистово колошматил его по ****у, но он как будто броню врубил и ни как не реагировал на удары. Хадсон навалился на меня своим весом, повалил и начал душить! Я уже стал думать что мне конец, и я так и не заполучу аппетитные ножки Хелен (я сейчас не о бараньих деликатесах;))Как вдруг Якоб крякнул, и затих! Хелен оторвала две ножки от своего осиного стульчика, и вогнала их в грудину старого засранца! От чего он незамедлительно сдох!
Дааа Хелен замочила старика Якоба Хадсона ножками от своего фамильного стула, потому-то ее ножки и зовут убийственными! А тот двуногий стул до сих пор храниться в харчевне… !!!

Ах, да, чуть не забыл – Хелен-то в тот вечер мне все-таки дала!

Так что можно с полной уверенностью сказать:

Happy end!!!