Ответ Олегу Егорову и его братии

Сергей Порфирьев
Вы, наверное, также не согласитесь со взглядами, несовместимыми с Православием. Мол, библейская социология это - доктрина построения глобальной расовой «элитарно» - невольничьей цивилизации на основе иудейской монополии на международное ростовщичество. Расценивая эту доктрину как объективное зло, нельзя согласиться с традицией, выводить её происхождение из истинных Откровений Божиих. Даже если предположить, что те, кто так делают, действительно ошибаются, отрицая её благость и происхождение из истинных Откровений, то вы не сможете убедить их в обратном, поскольку на ваш вопрос: «Почему Вы не православный?» - они ответят: «Потому, что иерархия Церкви – лицемеры». И любое ваше возражение в этом ключе также дает основание к такого рода ответу. В этом объяснении неприятия Православия в качестве истинной религии подразумевается неразрывная связь: во-первых, церковной традиции (Писание, святоотеческое предание о его правильном толковании, ритуал церковной службы) и, во-вторых, живых людей, которые всё это несут в преемственности поколений. Иными словами, в ответе подразумевается: нелицемерные люди не согласятся с традицией толкования Писания, которую несут лицемеры; а лицемеры, в свою очередь, не согласятся с не свойственной им традицией толкования. Это приводит к вопросу, что есть истина, а что есть уклонение от неё? И на этот вопрос необходимо дать однозначный ответ по существу.
Упрощу пример. Библия – боговдохновенный труд. Так?  Но писали-то ее люди? И нет гарантии, что в боговдохновенный процесс не вкралась маленькая «чертовщинка», постоянно перерастающая в современный сатанизм. Вот на эти-то следы дьявола и приходит время указать.

Библия толстая книга, из неё действительно можно понадергать всякого и обосновать со ссылками на неё, всё что закажут. Как высказался один  испанский инквизитор, «дайте мне три строчки  апостола Петра, и я докажу, что он еретик».
Но когда человек ссылаясь на Библию, обосновывает свои воззрения, выявляется также и то, что он избегает затрагивать в её текстах. То ли по причине не осознаваемых внутренних запретов на обсуждение «неудобной проблематики», то ли по боязни проболтаться о  «сокровенном» - чего пастве (по мнению библейской иерархии) знать не положено. А пастве не положено знать доктрину, как устанавливается безраздельное господство  ростовщической основы нынешних цивилизаций.
Ты же отрицаешь или намеренно не замечаешь, что стихи Второзакония 4:1, 23:19, 23:20, Исаия 60:10 - 12, в совокупности и есть доктрина скупки мира у доверчивых и слабоумных на основе международной иудейской расовой ростовщической монополии. Ты оспариваешь это утверждение на том основании, что Второзаконие и книгу пророка Исаии разделяют примерно 500 лет. Или просто заявляешь, мол, у иудеев так исторически сложилось, так было принято в древности, ну, а теперь, мол, далеко не так.
Беззаботно доверчивый читатель может в это поверить. И согласится с тобой, не читая всей Библии. А как быть  с недоверчивым, которому подарили Библию? Кстати, как компенсацию в обмен на ваучеры, вложенные в ОАО «НГЗ-Инжиниринг».  И начнет читать её сам, без пиетета, который привит тебе и который те из вас, кто станет иерархом среди Свидетелей Иеговы, будут прививать пастве; вследствие чего ты, и оказался в числе не Свидетелей еще, а всего лишь членов очередной церкви имени Христа Бруклинского вероисповедания.
Недоверчивый читатель без особого труда найдет в том же Второзаконии следующие слова: "Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук твоих: и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]" - 28:12. Текст в квадратных скобках изъят из канонического текста Библии западных церквей. Он восстановлен по Септуагинте - переводу на древнегреческий с иврита семидесяти толковников, выполненном в третьем веке до н.э., как о том сообщается в примечании на первой странице книги Бытия в синодальном переводе Библии на современный русский язык.
После этого недоверчивому читателю останется сделать один вывод: текст о господстве иудеев над другими народами умышленно устранён из канона, чтобы не привлекать внимание людей к проблеме и целям иудейской международной надгосударственной монополии на ростовщичество. И тем самым скрыть от народов существо библейской социологии. И сами тексты Исаии лишь подтверждают, что и через 500 лет продолжалась работа в русле все той же доктрины. Поскольку Исаия не назвал ростовщическую доктрину Второзакония богохульной отсебятиной, которой иудейский раввинат подменил истинное Откровение для всех людей, данное через Моисея.
Спустя несколько тысяч лет после этого ты и ваша братия предпринимаете попытку разорвать преемственность высказываний Второзакония и Исаии. После чего стали комментировать Второзаконие 23:19, 20: «Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост. Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею», представляя читателю этот текст, как утративший социальную значимость в современных условиях. Дескать, долговая кабала тут ни причем, а всему виной на Руси и на планете – «духовный кризис»).
Ты и твои братия заявляете, мол, в этих словах нет нравственной характеристики самого ростовщичества. И не сказано, что именно Библия установила брать под процент. Совершенно понятно - это явление существовало задолго до повеления Божия, а повеление Закона, наоборот, ограничивает его действие - запрещает брать в рост у брата. Особо это видно в параллельных текстах Ветхого Завета: «Если брат твой обеднеет и придет в упадок у тебя, то поддержи его, пришлец ли он, или поселенец, чтоб он жил с тобою. Не бери с него роста и прибыли, и бойся Бога твоего; чтоб жил брат твой с тобою. Серебра твоего не отдавай ему в рост, и хлеба твоего не отдавай ему для получения прибыли» (Лев. 25:35-37).
Как видим, ростовщичество существовало задолго до Библейских писаний. И никто иной, как авторы канонического текста Ветхого Завета приспособили его осуществлять безраздельное мировое господство на основе расизма и монополии на организованное международное ростовщичество. Отсюда и предписание давать в рост иноплеменникам (Второзаконие, 23:20; 28:12). И пояснение для чего это нужно (Септуагинта, Второзаконие, 28:12; Исаия, 60:10 -12). И дополняющий его запрет на разрушение самого иудейского общества тем же ростовщичеством (Второзаконие, 23:19, Левит, 25:35 - 37).
А что остается в вашей Библии «христианам»?  «Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду, не препятствуй взять и рубашку. Всякому просящему у тебя давай, и от взявшего твое не требуй назад» (Лука, 6:29, 30).
Если быть исторически точным, то последнее высказывание  - это слова евангелиста Луки, который лично с Христом во плоти знаком не был. И от него этих слов слышать не мог, но записал известные ему рассказы о Христе так, как запомнил и понял их. Так Библия (Ветхий Завет + Новый Завет =каждому своё), возведенная в прошлом в ранг неусомнительного «Священного Писания», распределяет роли всем. Ветхий Завет программирует иудейскую финансовую «аристократию» на скупку мира у тех, кто следует завету Луки отдавать всё и покорствовать во всём законопослушным иудеям - земным «господам» мира.
Нравственная оценка всему этому в Библии действительно не дается прямо. Но именно эта доктрина становления глобального расового господства и построения глобальной «элитарно»-невольничьей цивилизации на основе ростовщичества провозглашается в Библии как единственная социология, исходящая от Бога.
В Библии нет иной социологии!
По своему же существу социология эта исключает Царствие Божие на Земле, подменяя  анонимным царством тех, кто стоит за Библией и иудеями. Вы, став Свидетелями в вышеуказанном смысле, уже ступили на путь служения этой доктрине и её хозяевам в качестве духовных «полицаев-коллаборасионистов».
А если сия доктрина противна Богу, то кому вы служите? И чем завершится для вас это служение? Не боитесь, что  Библия станет для вас могильной плитой? Поскольку в жизни вечной в Царствии Божием вам не останется места. Толкуя тексты Исаии иносказательно, не в смысле означающем хозяев Библии господствующих над остальными народами, а как «духовное созидание Нового Иерусалима» и умалчивая о Второзаконии, 28:12, не выражается ли сим ваше невежество,  рассеянность ума в прах или лицемерие?
…Мы говорим пока о лицемерии в толковании Писания. В его исторически сложившемся к нашему времени виде. Но то же касается и становления канонов Писания. Нелицемерные составители писания допустят тексты с одним смыслом, а лицемеры - тексты с иным смыслом. Те же, кто «ни Богу свечка, ни черту кочерга» включат в канон и те, и другие. Именно так и проходило становление исторически реального библейского канона. За примерами далеко ходить не будем. Поставим вопрос прямо: «О чем пророчествует Соломон во второй главе Премудрости Соломона?»
«Неправо умствующие говорили сами в себе: «... ибо если этот праведник есть сын Божий, то Бог защитит его и избавит его от руки врагов. Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и незлобие его; осудим его на бесчестную смерть, ибо, по словам его, попечение о нем будет»…Так они умствовали, и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, и они не познали тайн Божиих, не ожидали воздаяния за святость и не считали достойными награды душ непорочных» (Премудрость Соломона, 2:18- 22).
Почему церковь в этом фрагменте слова «сын Божий» и личные местоимения «его» и т.п. не относит ко Христу и не начинает их на письме заглавными буквами? - Потому, что если сделать так, то разрушится вся доктрина о распятии Христа. О воскресении и искуплении распятием грехов всех прошлых и будущих. После чего каждый человек останется со всеми своими грехами перед Богом. Поэтому Премудрость Соломона и не допущена в канон священного Писания.  И её нет в западных канонических Библиях, хотя и включена она в состав синодального перевода в качестве «ни к чему не обязывающего сообщения» неизвестно о чем.
И ничто в жизни не опровергает слов пророчества Соломона. Иисус перед пленением молился в Гефсиманском саду с готовностью принять и исполнить любую, по её существу, волю Вседержителя, включая и прохождение Свое через крестную смерть. «... пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! Если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты. (...) Отче Мой, если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить её, да будет воля Твоя» (Матфей, 26:39 - 42).
Иисус молился трижды. Перед вторым молением Он предложил апостолам Петру, Иоанну, Иакову молиться вместе. Однако и перед третьим молением Иисус застал апостолов спящими, как и после первого Своего моления: «и, оставив их, отошел опять и помолился в третий раз, сказав то же слово» (Матфей, 26:44).
Но с чего все иерархи Церкви взяли, что «чаша сия» не могла милостью Всевышнего миновать Христа? С чего они взяли, что молитва Христа не была услышана Богом? В Коране прямо и недвусмысленно читаем об ответе Бога на молитву Иисуса по вере Его и любви: «Они не убили его (Иисуса) и не распяли, но это только представилось им; и, поистине, те, которые разногласят об этом (т.е. не согласные с кораническим свидетельством), - в сомнении о нем; нет у них об этом никакого знания, кроме следования за предположением (Саблуков: «они водятся только мнением»). Они не убили его (Христа), - наверное (Саблуков: "это верно известно"), нет, Бог вознес его к Себе: ведь Бог могущественен (Крачковский: "велик"), мудр! И поистине, из людей писания нет никого, кто бы не уверовал в него прежде своей смерти, а в день воскресения он будет свидетелем против них!" - 4:156, 157, весь текст выделен нами.
Перед молитвой в Гефсиманском саду Иисус, призывая к молитве апостолов, предостерегал их: «бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» (Матфей, 26:41).
Апостолы проспали, не молились и тем самым, отделившись от Христа, бездумно приобщились в искушении ко всем прочим своим современникам. Все прочие - это те, которые не молились вместе с Христом и не веровали Богу непосредственно тою верою, какою веровал Иисус; это те, которые веровали в Писание (Исаия и др.), предрекавшее казнь Мессии. Все они, включая и апостолов, пали жертвой искушения видением распятия Христа. И об этом своем видении казни и воскресения они засвидетельствовали в своих рассказах и текстах, отделяя тем самым себя от Христа, Его искренней молитвы и веры Богу непосредственно.
О вознесении Христа, упредившем посягательство на Его распятие тогдашней «мировой закулисы» в лице синедриона, свидетельствовать было некому. Это вознесение Христа Соломон во второй главе Премудрости и назвал «тайнами Божиими». Не познанных никем из причастных к событиям, ознамено¬вавшим начало эры Христа. Поскольку «злоба их ослепила их». Теперь же, по прошествии двух тысяч лет христианской эры, всем предстоит определиться по совести в том, кто пророчествовал по истине.  Либо Исаия - сторонник доктрины порабощения всего человечества на расово-ростовщической основе - о предстоящей крестной смерти Христа?  Либо Соломон, возвестивший о том, что казнь Христа позорной смертью милостью Божией не состоится по причинам, независящим от тех, кто её жаждал в ослеплении искушением?
И вследствие неучастия в молитве Христа званых к ней апостолов - никто не может опровергнуть приведенного коранического свидетельства, данного через Мухаммада. И потому невозможно знаменовать, что Коран - не от Бога Истинного, а имитация Откровения.   В Коране, кроме отрицания доктрины искупления распятием Христа дается и нравственная оценка всей библейской социологии и, в частности, ростовщичеству (то есть в Коране есть то, чего нет в Библии). Сура 2 на основе перевода И.Ю. Крачковского гласит однозначно:
«275 (274). Те, которые издерживают свое имущество ночью и днем, тайно и явно, - им их награда у Господа их; нет страха над ними, и не будут они печальны! 276 (275). Те, которые пожирают рост, восстанут только такими же, как восстанет тот, кого повергает сатана своим прикосновением. Это - за то, что они говорили: «Ведь торговля - то же, что рост» (Саблуков: «лихва - то же, что прибыль в торговле»). Бог разрешил торговлю и запретил рост. К кому приходит увещание от его Господа, и он удержится, тому прощено, что предшествовало: дело его принадлежит Богу; а кто повторит, те - обитатели огня, они в нём вечно пребывают!
277 (276). Уничтожает Бог рост и выращивает милостыню (Саблуков: Бог выводит из употребления лихву, но лишшую <лучше: лихвенную> силу дает милостыням). Поистине Бог не любит всякого неверного грешника. (277). Те же, которые уверовали, и творили благое, и выстаивали молитву, и давали очищение, - им их награда у Господа их, и нет страха над ними, и не будут они печальны!»
Кроме того, в Коране многократно утверждается, что истинные Откровения, данные через Моисея и Христа, были в прошлом извращены своекорыстными лицемерами, посягнувшими своей отсебятиной подменить Божий промысел, вследствие чего для восстановления истинной религии и становления на её основе Царствия Божьего на Земле и дан Коран - последнее Откровение Свыше на всё оставшееся время до Судного дня.
Извращение предшествующих Откровений выражается в библейской доктрине построения глобального расово-«элитарного» государства, защите которой ты и братия объективно потворствуете, не будучи Свидетелями, а лишь называясь таковыми. Поэтому рано или поздно, вам следует определиться : вы – либо свободные рабы Божий, либо - невольники библейских текстов и их оккультных хозяев?
Данного вам Богом ума, знаний библейских текстов, человеческой истории последних тысяч лет вполне хватит, чтобы понять серьезность этого вопроса. После чего объективно возникнет выбор перед каждым из вас, кто сталкивается с подобного рода вопросами. Выбор, требующий подтверждения делами жизни. Либо Бог - Всемогущий, Милостивый, Милосердный, промысел которого однозначно ясен, и не допускает взаимоисключающих толкований Его Откровений, а человек - Его наместник на Земле в прямом молитвенном общении с Ним и в справедливости… Либо вы сторонник Писания лицемеров, отрицающее Откровения. И традиция толкования Писания иносказательна вопреки жизни и злобна прямому смыслу. После чего известное изречение – «пути Господни неисповедимы» превращается в ухищрение для все тех же лицемеров. Которые «умствовали, и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, и они не познали тайн Божиих, не ожидали воздаяния за святость и не считали достойными награды душ непорочных». В следствие чего предназначенное людям наместничество безропотно уступается лицемерами тому, кого они же и зовут «князем мира сего», хотя Бог не уступал «князю» власти над миром сим Своею властью.
                Корректор.
                Николаевская область, апрель 2005 год