Бабочки

Мандариновый Фёдор
Давай - сильнее стрелять,
и убегать - быстрее,
взглядом друг друга вскрывать,
и обнимать - нежнее.
Давай по сосудам течь,
друг в друга переливаясь.
Твою сонную тихую речь
я, наверно, из всех узнаю.
И я бы тебя спасла,
если было можно,
я бы себя - нашла,
если бы не так сложно.
Но рифмую тебя по ночам -
если честно, плохо рифмую.
А пока что ты пьешь мой чай,
и пока что я не ревную -
пока все не зашло далеко
настолько, чтоб я скучала,
пока все идет так легко,
пока я пишу ночами.
Знаешь, девочки любят страдать,
лить слезы и обижаться,
"бабочек в животе" считать,
и во всем этом не признаваться.
Но что бабочки в животе -
в моем, наверное, крысы.
Давай говорить, как есть -
ты тоже далек от принца.
Давай будем начистоту:
я ведь умею - больнее,
и я без тебя смогу,
как и ты, впрочем, тоже сумеешь.
Пока все не зашло далеко
и нам ещё - не девяносто,
и все кажется так легко
и так исключительно просто.