У Склифасовского

Дина Прокофьева
...Как тень отца Гамлета плавно движется огромная фигура в длинном халате,боль в сломанном  предплечье не даёт спать.
А на предрассветном фоне окна уже виден силуэт моей соседки, распространяющей всевозможные
 ароматы.Она накладывает макияж,умудряется в потёмках загибать и красить  ресницы.Она совсем не молодая .И недавно освободилась от гвоздей в сломанном бедре.
  Смеясь без причины,начинает скакать на здоровой ноге попавшая в ДТП юная наша сополатница.
 Крехтя и сопя,пытается поднять ногу-"бревно" моя визави.
Только с моей кровати не раздаётся ни звука .Я всё время молчу.."Прощайте лыжи и коньки,и все любимые мной танцы..."Соседки постепенно привыкли к моей молчаливости.И поставили мне диагноз: депрессия.
И вернувшись домой я не разговаривала по телефону,не хотела ни читать,ни писать.Жизнь мне казалась пустой Муж с утра до вечера был в институте.Так что никто и ничто не мешало пребывать мне в тишине и молчании.
 ...    И вот спустя три месяца я решила вспомнить,как из букв складываются слова...