Выбор

Ольга Соколик
15-12-2011 12:07

 

-"Если ты не обладаешь большинством, и тебя используют как носителя идей, полностью игнорируя твоё существование все кому не лень, и питаясь твоим умом который ты так щедро даришь всем, ты должна выбрать, к кому примкнуть!

 Нельзя что бы на твоём уме и на твоих планах въехали в РАЙ, те кто, как и предыдущие рвутся только к власти и её возможностям, прикрываясь лозунгами!

 КПРФ сейчас единственный достойный оппонент Едру, а Зюганов Путину!

 Ради этого ты работала ежедневно, ведя разговор с нами?!

 Из табакерки кого только не достают и чего только не предпринимают!

Когда восходит Солнце, тени исчезают!

Необходимо что бы о тебе узнали люди, что бы заговорили средства массовой информации, не все куплены!

 Что ты собираешься делать в этой ситуации"???!!!!

terra -inkognito @|||
=====

Прислав мне это сообщение и подписавшись этим именем меня, сравнили с Землёй неизвестной, на которой все живут, соками её питаются, но мало что о ней знают, да и знать не хотят.

 Их интересуют только возможности, которые она им дает для продолжения их рода, достижения своих корыстных целей и в достижении этом они беспощадно эксплуатируют её, забыв даже сказать спасибо, не говоря о том, что бы позаботится о доме, и восстановить все его потери и разрушения.

Земля БУНТУЕТ и не замечать этого уже не может никто, но тем не менее все одевают ещё более плотные розовые очки и что бы усыпить бдительность выкрикивают лозунги о её защите.

Но Землю не обманешь.

 Точно так же и я, как уверена и большинство, вижу все многоходовые комбинации и мотивы движущие предвыборную ситуацию.

Все вопросы заданные мне в этом письме я так же и очень часто задаю себе.

 Не писать я не могла, это было необходимо, что бы разбудить спящее сознание и дать толчок в нужном направлении.

 Не готовность политиков, к принятию новых ценностей видна невооруженным глазом.
Не общества, а именно политической кухни, которая создаёт рецепты питания и правила поведения за столом

 Выбирать из этого меню с теми принцами, которые я исповедую и которые заложены в Программу Союза Единомышленников мне сегодня очень сложно.

Я понимаю, что выбор сделать придётся, но если твой организм не принимает предложенную пищу, он её отторгнет.

Для сотрудничества мне необходимы люди, которые не только искренне озабочены теми проблемы, которые поднимаются и поставлены для решения в Программе, но и обладающие достаточным потенциалом для воплощения ей в жизнь.

 Достучаться к таким людям очень сложно, это я и в прямом смысле этого слова, так как они окружены плотной, непроницаемой бронёй из тех, кто использует их потенциал в собственных целях.

 Даже встречи с лидерами оппозиции становятся почти недосягаемыми, необходимо встречаться с их представителями, а уж те, потом, принимают решение о допуске к телу.

 Решение это в отношении меня и Программы, из которой повыдергивали ВСЁ, что могли ВСЕ, как правило, принимается отрицательное.

 Нет я не обращалась, но примеры, как мою Программу, за моей спиной предлагают другим есть.

 Есть реакция, когда я звоню и говорю, что это сделано без моего ведома.

 -Как такой сладкий кусок и должны отдать?!

- Отдать, так как она предназначена не для сладких кусков, а для решения задач в ней поставленных.

Решать их необходимо и именно в том контексте, в котором они изложены, и многие направления уже сегодня требуют другого переосмысления и применения других методов их решения.

 Понимание этого и знание как, есть , но писать об этом пока во всяком случае не буду.

К этому очень мало кто готов.

Мне сегодня необходим Ваш совет и Ваша помощь.

 Предлагайте варианты, я к ним прислушаюсь и вполне возможно мы сможем решить эту непосильную задачу,

СПЛОТИМ ВОКРУГ ПРОГРАММЫ ИСТИННЫХ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ.



Метки: выбор.