Грубая ошибка учения рона хаббарда

Молда 45
               ГРУБАЯ  ОШИБКА  УЧЕНИЯ  РОНА  ХАББАРДА
        Несомненно  учение  привлекает  своей  оригинальностью,
поэтому  многие  стремятся  там  оказаться.  Я  поделюсь  с  вами-
как   оказалась  в  обществе  этого  учения.
       Пришла.  У всех  служб  работа  налажена  безупречно – как 
Автомат. Посещала  многих  специалистов,  консультировалась  по
интересующим  меня  вопросом, приобретала  литературу – читала.
Подошло  время  к  подробному  изучению  этого  учения.  Надо
предварительно  заплатить  определенную  большую  сумму  денег,
после  чего  приступаешь к  изучению  учения  под  руководством
опытных  наставников.  Причем  платить  надо  отдельно  за  каж—
дую  тему  учения. 
       Я  выбрала  первую  из  них --  «Подавление  личности…»  и
приступила  к  изучению… ---  большой  класс,  преподаватель  раз-
дает  каждому  присутствующему  отдельную  новую  брошюру
(ведь ты  заплатил)… но  новых  брошюр  не  оказалось  и  были
розданы  уже  ранее  кем-то  использованные, где  листья  были
вырваны…  оставались  только  листья  с  названием темы  «испо-
веди»…  и  вместо  отсутствующих  страниц  раздавались  чистые
бланки…    которые  надо  было  заполнить  согласно  темам…
         В  принципе  подобная  исповедь  самая  тайная  для  тебя и
самая  искренняя,  где  ты  находишься  своими  мыслями наедине  с  Богом,  где  никто  из  священников  не  задает  тебе  вопросов…
я  стала  излагать  указанные  темы…  мне  это  очень  понравилось.
- ведь я наедине  с Богом… требуется  подробно  описывать  собы-
тия  своей  жизни и  искренно – ведь ты наедине только с Богом…
     1) Заполнила  я  свою  откровенность,  полную  подавляющего
воздействия  со  стороны  монаха…
     2) Заполнила  свою  искренность  своего  насилия, которое  фото-
графировалось…АРА !  До  сих  пор  от 1975г. мои  груди  носят  шра-
мы…
Как  следствие  этого  акта  глумления – мной  получены  отврати –
тельные  последствия --  весь  мужской  род  для  меня превратился
в  безмозглых  сущностей… я  не  могу  ни  выйти  замуж,  ни  иметь
любовника… Отец  дочери  по  этой  причине  отказался  и  от  меня  и от  дочери…
      Были  ответы  и на  другие  темы… незначительные…
Завершалась  тема  этого  обучения  тем,  что  каждому  надо  было
посетить  в  определенное  время  самого  старшего  «учителя».
Прихожу,  беру  свою брошюру,  в  которой  лежали  мои  исповеда-
льные  листики…  разглядываю,  стараюсь  найти  все  свои  листики
и  ужаснулась… среди  моих  листиков исповеди  не  оказалось  о
моем  насилии… как  могло такое  произойти? – ведь  в  кабинете
всегда  присутствует  преподаватель  и  кабинет  открытым  не
остается,  спрашиваю у  преподавателя – куда  делись  мои  все
листики? … отвечает – я не брала – ищите…
       В  таком  ужасном  состоянии  я  была  вызвана  в  кабинет
старшего  учителя… для чего нас вызывают? -  я  не  знала…
Учитель  стал  искать  пути  примирения  между  мной  и  монахом…
Я  пояснила – несколько  лет  мы  уже  не  общаемся…  моя  жизнь
превращена  в  ад… я не  могу  даже  видеть  священников… цер –
ковь  давно  не  посещаю…  и нет  желания  посещать…
      Учитель продолжает -- надо  примириться…
Задаю  вопрос – как?  Ведь  мы  давно  уже  не  рядом… и он  отка—
зывает  мне  в  исповеди…
      Учитель  продолжает… надо  простить…
Продолжаю  я … вам  нужно  прощение, а  ему  не  нужно…  его  нет
рядом,  я  не  слышу  просьбы  о  прощении…  кого  прощать?  Его
простишь  на  словах,  а  он вновь  будет  продолжать  свой  негатив…  вы  знали  о  своем  последнем  решении – почему  его
не  вызвали?, --  акт  прощения  должен  состояться  в  присутствии  его и  вас…  мне  некого  прощать…  человека, которого  надо  бы
простить  нет  рядом --  ему  прощение  не  нужно…
       Я  покинула  кабинет  старшего  учителя…
Вести  беседу  о  своем  насилии  не  стала, т.к.  листики  отсутсвуют…   
Я  поняла  и  убедилась --  решено  этим  сообществом  хорошее
дело – акт  прощения, но  не  продумана  церемония  до  конца.
        Правильных  истинных  мероприятий  нет  в  этой  организации… можно  исповедоваться -  все  записи  будут  удалены…  кем?  Кому  это  надо?
        Больше  я  эту  организацию  не  посещала --  на  душе  было
мерзко,  скверно, противно ---  было  ощущение будто  меня
обокрали…  с  тех  пор  прошло  четыре  года… 
За  этот  период  я  неоднократно  приезжала  к  этому  монаху,
но…  он  от  встречи  отказывался…
        Проходили  годы,  в  прошлом  году  мне  захотелось  пойти в
организацию  Рона  Хаббарда  и  все-таки  узнать --  куда  делись
мои  листики  о  насилии?...  пришла -  написала  заявление,  нашли
бумаги  моих  прошлых  посещений…  выслушали  меня  несколько
старших  учителей…  но  все  молчат  с  ответом…  почему?  Интере-
суюсь… почему  молчат с  ответом?  Сотрудники  мне  пояснили –
таких  фактов  не  должно  быть  в  нашей  организации,  за  такие
следствия  верха  нас  не  погладят…  короче -  меня  вызвали и
отказали  в  посещении организации,  которая  уже  стала  носить
имя  Церкви… (разумеется, зачем  в  среде  нужен  такой  человек,
который  может  поделиться  о  произошедшем?)
       Добавляю  следующее… мной  по  благословению  Владыко
Иоанна  написано  подробное  жизнеописание от весны  1998г. под  названием «Где  Ты? – Георгий  Победоносец!  Спаси  Россию  и
Спаси  меня!».  Эти  материалы  были  вручены  эзотерику Богдано-
ВИЧ,  Павлу  Глоба  и  священнику-монаху, где  в  содержании
подробно  описывалась  сцена насилия и т.д.  Куда  дели? Куда  и  для  чего?  Использованы  эти  материалы  известными  личнос –
тями?  Знали…  и  молчали…  игнорировали… ни  помощи,  ни  под-
держки  не  оказали… а ведь Павел Глоба – руководитель  учения
Заратуштры – триады  добра! Им  что,  надо  было  осуществлен-
ное  насилие?,  т.е.  продолжать  подавление  личности…  И  этот  факт  был  ими  также  скрыт…

      Данный  текст  изложения  опубликован  15 декабря
 Автор  страницы