Акт второй

Владоникус
Всё тот же зал, свет чуть ярче, стали виды колонны по бокам они из человеческих черепов за столом уже сидят Светлана в облике сирены по правую руку от графа смотрит на Стеллу, Аполлон по левую руку от графа смотрит на Павла. На заднем плане над морем почернели тучи, море не спокойно, Рауль по пояс в обличии волка. Смертин лежит на столе и смотрит в потолок.


Рауль (в недоумении, бьет лапой по столу):
Так если вся причина в этом, (показывает на Смертина)
Зачем нам мучить здесь себя?
Тут всем понятно, он - с приветом!
Убьём его! И все дела!

Светлана(резко поворачивает голову):
Барон! (улыбаясь сквозь зубы) Поймите! Всё - серьёзно.
Он знает больше чем мы все
И если честно, то по мне -
Вас страх сейчас терзает слёзно
Пожалуй я Вам повторю,
И большинство меня поддержит
Убьём его - убьём "семью"
Для каждого свою, (смотрит на Аполлона) что нежит...

На заднем плане сверкнула молния и раздался гром

Павел(громогласно)
Семья!? Семья!? Как можешь ты
Тут говорить такое слово?
Сбежав от матери, сестры
Отца забыв ради другого.
А ты (Аполлону) - крылатый! Берегись!
Ты что-то потеряешь тоже

Аполлон(встаёт)
Я Вам отдал бы свою жизнь,(гордо)
Но жизнь возлюбленной - дороже...
Однако (смотрит на Мэри), есть пару причин
Что нас тут всех так крепко держит(Вздыхая)
Мы все - семья! Неважен чин (посмотрел на графа)
Неважен Ваш зловещий скрежет. (Павлу)

Ганс:
Всё обсудили? Я продолжу
Загробный мир тут всех страшит,
Кому-то будоражит кожу...

Свет мгновенно гаснет и в ту же секунд по правую сторону от Павла весь в огне появляется
Ксин и зал становится ещё ярче. Стало видно как на стенах за руки повешены скелеты, с них стекает кровь.

Ксин(со злобой):
Кому-то он вообще закрыт!!!!!

Десятисекундная пауза.

Смертин(вскакивает смотрит на Ксина):
О брат мой милый! (восторженно) Ты явился!
Скажи - на долго ль? И зачем?
Ты мне ещё вчера приснился
Сказав чтоб был я очень смел
И медсестра так подсобила (показывает пальцем на Мэри)
Сто грамм для храбрости дала
Она хитра - в том её сила,
Она тебя к нам привела!

Все кроме Ксина разом посмотрели на Мэри с Раулем

Мэри(мрачно):
Молчи безумный. Как ты смеешь?
Я в этом вовсе не причем...

Смертин(сквозь смех):
Да ты послушай, что ты мелешь?
Не захлебнись в вранье своём!

Стелла(безмятежно):
Да. Он безумец, но не глуп.
И тут нет смысла оправданьям
Для каждого лежит свой кнут(прищурилась)
Но я готова к наказаньям.

Ганс:
Приветствую тебя владыка.(ухмыляясь)
А ты (смотрит на Мэри), гори в его огне(с презрением)

Рауль(смотрит на Ганса):
Послушай призрак, уходи-ка
Ведь Ксин опасней всех тебе!

Екатерина:
Так это правда? Как могли вы?
Неужто заключив контракт?
Ради чего?

Павел(печально):
Чтоб были живы.

Аполлон(опустив голову)
Все те кому нужны мы так.

Светлана(слёзно):
Не может быть? Вы вместе с ними?

Екатерина(пытается вырываться, но не может).
Отец! Ты просто продал нас! (истерически)

Ксин:
Уймите их! Сейчас же, или

С левой стороны от Павла закручивается песочная воронка из неё вылетает Рэшн в руках у него топор.

Рэшн:
Топор уймёт девиц сейчас...

Занавес