ВЕРа ПЛЯ свиньИ поХЛЕЩе -МЫ ВСЮ НОЧЬ еПЛИСя ВМЕСте

Владимир Крыленко
Вера - ****ь - свиньи похлеще - мы всю ночку с нею Еплись!
Мои впечатления от <<Песня на заказ>> Виктора Партолина

Хорошо в столице нашей местной жить -
В Бремер з гАфен прикатить,
В <Ситроене> Веру с Колей уебИть -
Хоть чуток ИХ удивИть!

Да послушать, как визжИт
Вера мила в <Ситроене>,
Когда Колю кто юбИт!

Мы нажарили котлет,
Да натарили конфет,
Я без водки - не поэт,
А зачуханный
С отрицательным бюджет
И отсутствием пихдЕт!

Натянул Верку потуже
(У неё ж пипдА поуже!)
Чтобы гронче спеть,
Удивить компанчик весь.

Чахлый Коля урыгался -
Я ж ему подлил кой-чё -
Чёб скорее <нализался>,
Ко мне с Веркой не цеплялся -
Я ж ещё не наебался,
Да й не спел ещё ничЁ!

Вера - ****ь - свиньи похлеще -
Мы же с нею - земляки,
Закусили по котлетке,
Надкусили по конфетке,
Я подлил всем <от тоски>!

Уебали мы Коляна -
Он лежит уж под столом.
<<Помню всё - я ж был не пьяный,
Даж очки блестят стеклом!>>

С Веркой мы дилдОй <игрались> -
До утра мы с ней ширЯлись -
Мне в анальчик, ей - в гуздУ -
До чего ж мы наебались -
ОписсАть - слов не найдУ!

А уж утром на рассвете,
Заседая в туалете,
Глянул Коля на весЫ -
НехватАет <колбасЫ>!
Центнер весу не хватает.
<<Он схватился за трусы...
Всё на мЕсте - только в <тЕсте> -
О, мАйн ГОтт, хваллА АллАху -
Что не съЕхал я с дас дАху!
Но, майн Готт, откУда ж <тЕсте>,
Коль при Коле - рЯдом НЕ было <невЕсты>!

<<Он ко мне с <больным> вопросом -
Крутит-вертит крУпным носом>>:
Ну откУда ж взялось <тЕсто>,
Коль у Коли <<на прикОле>> - рЯдом НЕ было <невЕсты>!
ВСЮ ночь НЕ было <невЕсты>!

<<Вижу - Коля одурел! -
Под жену весы <настроил> -
Я, ребЯта, <по-точней>
Поделюсь (пока нас трое)
Нет моей жены стройней-дурней! -
На весах  нЕту центнЕра!>>
         Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi mila!  Le-De-Lesbi  15.12.2011