О чём говорят мужчины... и женщины. Словесный джаз

Павел Самарович
Серый (15:24) :
А я на наушники джазовый канал слушаю. Шикарный поп-джаз или джаз поп точно не могу сказать.

Настя (15:25) :
разве это важно?

Серый (15:27) :
ну...поп джаз -смесь джаза с поп музыкой, а джаз поп, это наверное, когда попы трясутся под музыку....

Настя (15:28) :
попы в рясах трясутся?

Серый (15:28) :
не богохульствуй, сестра Анастасия!

Настя (15:29) :
какая я тебе сестра?

Серый (15:32) :
сестра в вере (вера, заметь с маленькой буквы)

Настя (15:33) :
по моему Вера достойна того, чтобы ее с большой....

Серый (15:33) :
Да, Великая наша

Настя (15:35) :
ну так зачем с маленькой?

Серый (15:37) :
Тогда не богохульствуй, сестра Анастасия, в Вере Великой нашей! Аминь

Настя (15:39) :
я богохульствую? акстись, брат мой, с чего это ты взял?

Серый (15:40) :
Бери выше -Святой отец- святой дамский угодник Сергий- чудотворец.
он же по совместительству гад

Настя (15:40) :
все выше и выше?

Серый (15:41) :
А потом, как в том фильме- соберётесь втроём и утопите меня в ванной....с великой Верой.

Настя (15:42) :
ты список напиши с кем собираться-то
а может не втроем?

Серый (15:43) :
щас... я напишу, а ты выкрадешь и замочишь всех пятерых по списку

Настя (15:44) :
их всего пять? так мало? мы явно не справимся с тобой
и потом, неужели я такая кровожадная?

Серый (15:45) :
что ты, только пятерых из восьми......

Настя (15:46) :
а почему пятерых? остальных троих жалко?

Серый (15:48) :
Да нет, конечно. Пятерых, которых жалко я в список не внесу....
Они потом на пароходе с основным гаремом приплывут….