***

Килуновский Дмитрий
Сижу перед монитором
а на улице так хорошо
что нужно еще
для жизни простому студенту
может девочку
мозги закипают. мысли бьются о стенку
разум улетает прочь
и уже никто не может помочь

Со мной творится что то не то
вчера еще было нормально, сегодня тяжело
двигаться, а также мыслить
боже мой! кто знает, может скоро увижу образ твой
он придет ко мне и скажет: остановись.
что ты делаешь? попробуй по другому устроить свою жизнь!

посмотри на себя кем ты был,
а кем стал.

запустил себя
а ты очень страдал?

бедный несчастный мне жалко очень
что ты опустил руки и биться не хочешь.

а раньше был помнишь
уверенный шаг
блеск в глазах
для тебя не существовало слово страх
был активный, всегда на позитиве
никто не видел тебя в негативе
ты был хорош в общении, чист в делах
свои мысли и эмоции выражал в стихах

а сейчас загнулся лежишь и дрожишь
пустил на самотек свою жалкую жизнь

Открой глаза.
время не ждет.
открой глаза пошел обратный отсчет
если ты не возьмешь себя в руки
жизнь кончена, пойми это не шутки( 2 раза))

Я: ладно, господи не рви мне душу.

God^ Это еще не все ты дальше слушай!

в детстве ты был милым ребенком
и любовью ближних был окружен со всех сторон на
а теперь из за себя, ты их оттолкнул
друзей предал, с дороги свернул
и пошел туда, откуда нет возврата
если не поймешь
для тебя не будет завтра
ты будешь один до конца веков
ты не поймешь это
видно не осталось мозгов.

ладно, я знаю что заставить тебя задуматься
мне по силам, но ты так смотришь на меня ты обессилен
так ты будешь бороться за себя и за своих близких
смотришь внимательней, видно до мозгов доходит правильный импульс

давай соберись, и вставай на защиту себя
жизнь одна, у тебя есть семья?
нет тогда твоя первая цель, чтоб дома тебя ждали
в реале , а не в виртуале, чтобы дом твой был полон гостей,
только не говори не кому, что я к тебе приходил.
или скажи, и все будут думать что ты полный дебил
ведь в этом сумрачном мире, многие уже не верят в меня.
их жизнь сплошной ад, в их душах чернота
они идут с открытыми глазами, но по идеи спят
и мне искренне жаль тех девченок, ребят
ведь я вижу, что можно все изменить
но не так просто их всех убедить
.ведь я один, а их много.
ну что в твоем сердце появилась тревога
если да? то тогда!,,,,,

Открой глаза.
время не ждет.
открой глаза пошел обратный отсчет
если ты не возьмешь себя в руки

жизнь кончена, пойми это не шутки(2)

Господи я понял тебя. я попытаюсь встать на правильный путь
мне страшно,
но надо рискнуть. я обещаю, что я исправляюсь вскоре
ведь то что ты описал- это горе
перед моими глазами встала эта картина
и я понял, что сделал, такая скотина
я вновь стану прежним, я буду любить
и твои заветы, в душе хранить
я пойду в церковь, и поставлю свечу
за живых и мертвых.
я так хочу!
семья и дети-это прекрасно
жизнь в одиночестве, страшна и ужасна
как хорошо, что ко мне ты пришел
ведь так я хреново жизнь свою вел