Ох уж эта Шоколадная любовь

Тимур Ибатулин
https://vk.com/audios18485968

Мы счастливые, разгоряченные игрой влюбленных, пили чай.
Она открыла красивую коробку конфет и задумалась:
- Что бы тебе дать? -  спросила Она, глядя на меня, теплыми, янтарными глазами.
-  Ну, выбери что-нибудь повкуснее… да любое выбери, по своему вкусу, – ответил я, наполовину прикрыв глаза, и лениво наслаждаясь ароматом чая.
 
Любимая долго и заинтересованно копалась в конфетах.
- Вот! – сказала Она. Загадочно и робко улыбнулась, потом протянула ко мне руку с зажатой в кулаке конфетой. Тонкая кисть ладони раскрылась, и взору предстало нечто изящное - шоколадного цвета.  Формой это олицетворяло жизнь, а душе напоминало о  любви.

Я вытянул руку на уровне глаз и продекламировал нараспев:
- Она подарила мне шоколадное сердце!
Любимая молчала.
Я улыбнулся. Сделал глоток чая и, с радостным хрустом, вонзил зубы в шоколадно-вафельную начинку конфеты в форме сердечка. Посмотрел на оставшийся в руках кусочек, половинки сердечка, и продолжил с   шутливым пафосом: 
«Она подарила мне шоколадное сердце… и, я  тут же съел половину!»

Я высказался и ждал: смеха, или фырканья, ну… на худой конец хотя бы улыбки. Но в воздухе повисла тишина, она расползалась по комнате нехорошим молчанием. Я открыл глаза, отложил поднос с остатками чая в фаянсовой чашке. В полумраке комнаты освещенной свечами, я увидел Её взгляд, полный недоумения и боли.

Я застыл. Почувствовав себя последним кретином, я бросился исправлять ситуацию: хватался за Её руки, плечи, целовал, крутил в одеялах, шутил.  И заглядывал, заглядывал в Её глаза – такие родные, драгоценных камней блеска –  Её глаза с безумно-затягивающей вглубь поволокой.

Я ПЫТАЛСЯ ВЕРНУТЬ ЛЮБОВЬ! И, наконец, преуспел.
Она засмеялась своим хрустальным смехом, чистым и звонким - как капель, светлым, как лунные струны лучей у кровати – с маленькой, так любимой мной, хрипотцой.  Она засмеялась, и я вздохнул радостно и открыто и, вдруг, почувствовал, как загорелась теплом любовь в моей душе…
 
Я впервые понял тогда, что влюблен. И задрожал от страха, что только что все могло быть потеряно.
Но, я улыбался: робко, несмело, словно слепой, что впервые увидел свет свечи в черноте бытия. Я улыбнулся… а Она… она тоже улыбалась в ответ, но никогда, никогда больше не дарила мне шоколадных сердец…

Москва
14 декабря 2011г
(Timurmass)   
 
http://www.proza.ru/2014/10/04/1321