Рай и Ад

Старый Русский
Расскажу-ка вам, парни и девчонки то, над  чем сам задумался, в своё время. Смотрел, как-то, передачу про экстрасенсов. Один из них, давая интервью, сказал: "Вы знаете, почему ребёнок кричит, когда рождается? Он кричит от страха, что попал в ад." Я обратил внимание, на обронённую им фразу, проявил интерес, но за делами забыл.
Однажды, гуляя с собакой в лесу, как всегда любовался природой. Птицы, зверушки, травка, цветочки, букашки, деревья, лесная тропа, лужи. Периодически останавливался, поднимая вверх глаза, любовался небом, облаками, верхушками деревьев. Обволакивающий шелест листвы, жужжание насекомых, песни птиц. Мой пёс, немецкая овчарка, понимающе подбегал ко мне, садился рядом, минуту терпеливо ждал, затем начинал переминаться с лапы на лапу, скулить, звать меня вперёд. Я шёл за ним и невольно улыбался, видя его восхищённый интерес к жизни. Ему всё любопытно. Везде нос сунет. Что-то прошелестит, сбегает посмотреть, кто-то пролетит, сбегает посмотреть - куда. Жизнь кипит в его мозгах, бурлит. Всё познать хочет. Но, вдруг я вспомнил ту фразу: "Вы знаете, почему ребёнок кричит, когда рождается? Он кричит от страха, что попал в ад." Философские мысли захлестнули меня, будоражили, не давали покоя. Не может быть, что земля, это ад. Вот же, рай, передо мной! Но, выходя из леса, я увидел ад. Людей! Люди - ад! Вот, кого боится душа родившегося ребёнка. Нас монстров, но никак не землю, не её природу. Я не верю в Бога в библейском понятии. Разве могут у Бога быть рабы. И разве может быть раб счастливым? Вот, оно, чистилище! Мы. Но, Бог с нами, рядом - природа. Вот, кто поддерживает наши души и даёт нашим душам выжить в этом аду. Мысли, мысли текут рекой, набегая волной на волну. Кто мы? Где мы?