Кофе

Дмитрий Сергеевич Манаев
Я увидел своё отражение внутри кофейной чашки. Это было достаточно внезапно для столь безоблачного дня и, как мне показалось, не предвещало ничего хорошего, но я не смутился и продолжил наблюдения. Оттуда, изнутри мне злобно улыбался я. Тот я, что был с этой стороны, не остался в долгу и наградил своего двойника серией саркастических ухмылок, недоумённых пожиманий плечами и неопределённых жестов. Беззвучный, но весьма эмоциональный диалог - что тут скажешь! Мы продолжили:
- Ну и что ты задумал? Признавайся! - поинтересовался я посредством поднятия бровей и округления глаз до возможных пределов.
- Тебе-то что? - прищурился мне в ответ я, - Могу я, в конце концов, просто быть тут и ни перед кем не отчитываться за свои действия?! - щёлочки глаз стали ещё уже, отчего взгляд казался нестерпимо колючим.
- Можешь, конечно! - примирительно улыбнулся и пожал плечами я, - Это было обыкновенное любопытство.
- Хорошо, но мне не понравился твой тон, - обиженным взглядом исподлобья сказал тот я, который внутри чашки.
- И почему ты такой мнительный? - бросил я рассеяный взгляд.
- Слушай, отвали, а! - выпученные глаза, опущенные уголки губ
- Тише, тише, - обеспокоенная улыбка, бегающие глаза.
- И не надо меня затыкать, понял! - откровенно злобная гримаса.
- Эй! - вытаращился я в ответ, тоже начиная заводиться.
- Чего "эй!"? Ты вообще как со мной разговариваешь?! - беззвучно заорал на меня искажённый ненавистью рот.
- А знаешь... - вдруг мгновенно успокоился я с этой стороны и слегка толкнул рукой чашку. Чёрная отражающая поверхность покрылась рябью, превратив лицо того меня, который внутри, в лишённую человеческих признаков, постоянно меняющуюся маску.
- Какого!... - успел я изнутри послать мне снаружи обалдевший от неожиданности взгляд.
Я никак не стал объяснять свои действия. Вместо этого я просто взял чашку со стола и одним глотком выпил остывший кофе. И одним мной в этом мире стало меньше.