ЕбИна премилое имя! Значения популярных жен имён

Владимир Крыленко
ЕбИна - премилое имя! Значения популярных женских имён 
ЕбИна - чудесное имя!
ЕбИна - волшебное звучное имя!
ЕбИна - похоже на имя ЕбИнна,
Но меньше, короче, милее,
Чем чудное имя ЕбИнна!

Значение имени ЕбИна:
ЕбИна; Еби - НА - КАК хочешь меня - хоть в спИну, под спИну!
ЕбИна; Еби - НА - КАК хочешь меня!
ЕбИна; Еб Ину и только под спИну!
ЕбИна; Еб Инну - НЕ только под спИну!
ЕбИна; Еб ВСЯКО, но только тебя, мила Ина
Еби ВСЯКО, но только меня, милу Инулю!
(А Ина - само по себе мило имя -
Сокращённое имечко Инна,
А Инна - от латинского Inna - плачущая, бурный поток;
Инушка, Иня, Инюся, Инуля, Инуля,
Инюта, Инюша, Инеска, Инура и так далее!)!

ЕбИна - Еб КРЕПКО, но только тебЯ лишь Инуля!
ЕбИна - Еб КРЕПКО, но только менЯ лишь - Инулю!
ЕбИна - Еб КРЕПКО, но только тебЯ лишь Ину!
ЕбИна - Еб КРЕПКО, но только менЯ лишь - Ину!

ЕбИна - Еб ДОЛГО, но только тебЯ лишь, Инуля!
ЕбИна - Еби ДОЛГО, но только менЯ лишь - Инулю!
ЕбИна - Еб ДОЛГО, но только тебЯ лишь, Ину!
ЕбИна - Еби ДОЛГО, но только менЯ лишь - Ину!

ЕбИна - Еб нежно, но только тебЯ лишь, Инуля!
ЕбИна - Еби нежно, но только менЯ лишь - Инулю!
ЕбИна - Еб нежно, но только тебЯ лишь, Ину!
ЕбИна - Еби нежно, но только менЯ лишь - Ину!

ЕбИна - Еб сладко, но только тебЯ лишь, Инуля!
ЕбИна - Еби сладко, но только менЯ лишь - Инулю!
ЕбИна - Еб сладко, но только тебЯ лишь, Ину!
ЕбИна - Еби сладко, но только менЯ лишь - Ину!

  И так далее!

Расшифровка имени ЕбИна:

Е - единяющая >>
Б - блистатеьная >>
И - изящнейшая >>
Н - несравненная >>
Н - необыкновенная >>
А - артистичная >>

http://femname.azzah.ru/name.php?n=
Что означает имя Ебименя
ВОТВАС c 2011

И ещё:
Е - естественная >>
Б - бесшабашная >>
И - искорка >>
Н - незаурядная >>
Я - янтарная >>

И ещё:
Е - еботная >>
Б - благородная >>
И - интересная >>
Н - неподкупная >>
Я - ядерная >>               

И ещё:
Е - ебественная >>
Б - бархатная >>
И - исключительная >>
Н - незаурядная >>
А - артистичная >>
2011-12-15 09:44:48
Cсылка на эту страницу тайна имени Ебина:
http://femname.azzah.ru/name.php?n=
Что означает имя Ебина
ВОТВАС c 2011D:\Papa\Proza.ru\ ИМЕНА С ОСКОЛА\ИМЕНА 14 12 2012\ЕбИна

    А это - снова я -
    Собрал ВАМ -
    С уважением к ВАМ, читалИно,
          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi milа  15.12.2011