Демон перекрестка

Камаил
С удовольствием прилег бы поспать. Девяносто семь лет без сна - это утомительно. А еще без еды и питья. Когда я соглашался перейти из мученика в мучителя чтобы обрести спокойствие, меня, конечно, предупреждали что демоны не люди. Но мне казалось, что былые привычки канут в лету. И если уж я становлюсь мучителем, меня ничто мучить не будет.

Я шел по старинной мостовой города греха, где по идее должны раздаваться со всех сторон стоны и крики. Но сейчас было спокойно. Сильно меня это не смутило. Ад, конечно, работает круглосуточно, не считая ежедневных классовых сборов, где обсуждается единая адская стратегия. Вероятно, я вышел во время такого вот собрания.

Странно, почему я выбрал перекрестки? Ведь есть же демоны сладострастия, например. Или взять хотя бы демонов жадности. Мне даже кажется, что человеческих пороков больше чем благодетелей. Уверен, что пройдет время, и некоторые грехи займут место благодетелей.

Энергетический столб поднял меня и понес к моему рабочему месту. М-м-м, как пахнут булочки в закусочной на перекрестке 11-ой улицы и Майами бич. Это не сэндвичи, это кулинарные шедевры американской культуры. И Кетчуп, обязательно кетчуп, ой, а горчица. М-м-м. Почему я не демон обжорства? Вот я дурак, как был ты Витюша дураком, так им и остался.

Главное мучить своих соплеменников не годиться, буду издеваться над американцами. Что за бред я тогда нес? Какая разница? Славяне самые безбожные люди, которые чаще других вспоминают бога.

«Да ради бога!» -  говорит наперсточник очередному дурачку, который просит его сыграть в последний раз.
«Господи ну за что мне все это?» - кричит вор, когда его вяжут Лягавые.
«Оставь меня ради всего святого» - кричит проститутка влюбленному в нее пареньку.

Нет, мучить надо было соплеменников. Я хоть знаю, чем живут славяне, не то, что этот заокеанский люд. Я ему роскошную виллу предлагаю с джакузи наполненную до отказа обнаженными мулатками, а он переживает на счет налогов с этой самой виллы. Главное, до смерти, в смысле, до ада. Я-то и в Америке не был-то не разу.

На другой стороне дороги я увидел двух подростков, которые что-то клали в мешочек. То ли старинную монетку, как плату за услуги демона, то ли крысиную голову, как символ души заложницы. Радует, что демоны могут быть невидимы.

- Майкл, а ты уверен, что это нам поможет?
- Джессика, у нас нет другого выхода.
- Майкл, но мне страшно. А вдруг получиться?
- Вот глупая девчонка. Я и делаю все, для того чтобы получилось.
- Демон перекрестка явись! – Прошептал паренек в бейсболске Никс.

О! Я не ошибся, зовут именно меня. Главное удачно подобрать образ. Может соблазнительная дева? Хотя, нет, скорее всего, помешает ревность его подружки. Или бейсболист…Брр. Думай, Витюша, время идет. Если других вариантов на ум не приходит, буду использовать стандартный вариант - респектабельный мужчина с небольшими рогами, чтобы парочка сразу узнала во мне демона.

- Майкл, пошли отсюда. Видишь, не получается.
- Джес, нужно позвать шесть раз, а я сказал всего пять. Последний раз, и если ничего не выйдет - пойдем.
- Та-да! Демона перекрестка вызывали? – Сказал я, и со спецэффектом дыма вышел из невидимости.

В результате, Джессика упала в обморок, Майкл слегка описался и тоже грохнулся в обморок. Вот, опять! Главное идут вызывать демона перекрестка и грохаются в обмороки.

- Вы что, когда вызываете такси, тоже грохаетесь в обморок? – Закричал я, на два бездыханных тела.
Вот как их мучить? Наш бы мужик дал бы мне в морду сначала, потом бы требовал показывать фокусы пол ночи. Мы бы пили с ним водки на брудершафт, и все бы окончилось контрактом. А тут, двое подростков в отключке и никакого контракта. Теперь мне хочется выпить, стакан водки под соленый огурчик и пельмешки. Чтобы мягко запульсировало в висках, а по всему организму разлилась приятная теплота и желание спорить до утра. Точно говорят, начинаешь ценить что-то, когда это теряешь.

- Ого, что за кусок дерьма? Ты кто мужик? Что с нами случилось? Джес, Джес, просыпайся Джес. – Майкл тряс Джес, и к моему удивлению это сработало.
- Боже мой, Майкл. Обними меня скорей, Майкл. Что это было?
- Разрешите представиться, Клофелин – демон перекрестка.
- Боже мой, Клофелин, Демон! – Крикнула Джес и опять упала в обморок. Паренек остался в сознании, на подружку внимания не обращал, смотрел прямо на меня.
- Что-то не так, Майкл?
- Откуда ты знаешь мое имя? Ах, да ты же демон перекрестка. Чем докажешь?
- Вот гляди, рога, дорогой костюм, появился из дыма…
- Дай попробовать.
- Что ты хочешь попробовать?
- Я хочу ощупать твои рога.
- Щупай.

Майкл подошел ближе, и стал тщательно ощупывать мои рога. В какой-то момент он вскрикнул и отпрыгнул в сторону.

- Что-то не так, Майкл?
- Они, они, они настоящие! Ты демон. Боже мой! Я вызывал демона перекрестка!
- Погоди, а ты кого-то другого вызывал?
- Нет, нет. Я вызывал именно тебя, Клофелин.
- Тогда в чем же дело? Смелее, желай. Исполню любое твое желание.
- А цена?
- В смысле цена?
- Какова цена за мое желание?
- Расценки стандартны, одно желание – одна душа.
- Могу ли я продать чужую душу?
«Интересный подход у американцев. Желание себе, а душу возьмите чужую. Точно мой клиент».
- Нет, чужую душу нельзя предложить, за свое желание. – Серьезно ответил я.
- А если желание чужое, может быть душа того, кто желает?
«Бред какой-то. Один желает, другой вызывает демона. Что за страна?»
- Объясни, не понял твою мысль. – Спросил я.
- Я сказал Микки, что на самом деле колдун. Микки мне не поверил, и пожелал красный порше утром у себя под домом. Я предупредил его, что это будет стоить ему души. Он согласился. Джесси мне очень нравиться, но у нас еще не было секса, она сказала, что пойдет со мной, посмотреть, как я колдую. И если мне удастся взывать демона перекрестка… Ой, прости. Вызвать тебя, то у нас с ней будет секс.
- Теперь ясно. Кровь Микки ты принес?
- А зачем тебе его кровь?
- Подпись ставиться кровью. Если желание Микки, и его душа предлагается в залог, он должен и подписывать. Хочешь, подпиши за него, и тогда в залог уйдет твоя душа.
- Бог мой. Я не подумал, прости. А можно мы завтра придем, я приведу Микки?
- Малыш, тебе, что здесь аттракцион? Или ты надумал билеты продавать на встречу с демоном перекрестка?
- Ого, а что и билеты продавать можно? Отличная идея! Но это не мое желание. Я ничего не подписывал.
Ангельское терпение демонам не присуще, потому мое подходило уже к концу. Я уже был точно уверен, что контракта сегодня не будет, но тут в мою голову пришла интересная мысль.
- Знаешь Майкл, а ведь я могу сделать тебя колдуном, и тогда секс у тебя может быть не только с Джесси, а со всеми твоими знакомыми девушками.
- Что, даже с Карэн?
- Даже с Карэн. И тебя начнут уважать, не только всякие там Микки, а мафиози всей Америки.
- Здорово! Но душу не дам. Можно, чтобы желание исполнилось, а душу в залог не оставлять?
- В твоем случае, Майкл, возможно все. Ведь ты избранный!
- Кусоооок дееерьма! Круто!
- Но подписать все же контракт придется, формальность, видишь ли.
- Согласен, а где подписывать?
- Погоди, это не все.
- Ого-го, мужик. Я же тебе сказал, душу не отдам.
- Этого не потребуется. Я предлагаю, тебе взять несколько десятков моих бланков, ведь ты станешь колдуном, и сам сможешь заключать контракты.
- Ты предлагаешь мне стать твоим дилером? Это крутое предложение, мужик! Спасибо тебе.
- Подпишись здесь. – Я протянул Майклу типичный контракт на желание, где вместо залога души, красовалась только что изобретенная мной строчка: «дилер демона перекрестка»
- С тобой приятно делать бизнес, мужик. И как часто я могу приходить за бланками?
- Да, хоть каждый день.
- Ты радуешь меня, мужик, все больше и больше. – Сказал Майкл, проколол себе палец и подписал контракт.
- И что? Когда я стану колдуном теперь?
- Ты уже колдун, бланки у тебя. Любое желание клиента в обмен на душу. Но учти, по одному бланку я принимать не стану, приходи хотя бы с десятком. Мне, видишь ли, ради одного желания из самого ада подниматься не сруки.
- Да, бос! Клофелин, я могу называть тебя босом?
- Конечно, Майкл. Называй меня, босом.
Радостный паренек улепетывал от меня с громадной скоростью, оставив свою подружку лежать без сознания.
- Майкл, а как же Джесс?
- Та пошла она, я лучше трахну Карэн. Ведь я теперь крутой колдун!
Этот день изменил мое отношение к Америке. У меня появился дилер, правда, туповатый, но все же, теперь мне не нужно показывать фокусы. Майкл будет приносить мне уже подписанные контракты, а я буду исполнять желания, и забирать души. Все просто. Главное, странно, душу, он отдавать не захотел. А то, что души колдунов, попадают в ад, его почему-то сильно не тревожило. Скажите, прикольный придумал себе никнейм - Клофелин, эти ж американцы про клофелин и не слышали то ничего. У них, видите-ли доктор рецепты выписывает.
Господи, благослови Америку.