Тролли на Прозеру

Александр Фортовский
Случайно наткнулся пару дней назад на этом сайте на текст некоего "Политкорректора". Сплошные значит дифирамбы в адрес президента Беларуси, и комментарии в том же русле. Ну, думаю, секта, пущай ребята молятся, зачем тревожить убогих. И ушел, никого не трогая. Через пару часов, на один из моих вполне нейтральных текстов появляется "рецензия", где меня обвиняют в политической неблагонадежности, и, как мне показалось, аморальности. Причем "Политкорректор" сразу перешел на ТЫ, хотя мы с ним - ни-ни, и никогда. Входе продолжившегося диалога, уже сегодня получаю угрозы. Вот содержание:

Александр Фортовский   11.12.2011 23:42 : Даже не стал комментировать, то чем Вы бредите на своей странице(на ты мы никогда не были и не будем). Вступать в полемику можно только с адекватными людьми, а это те, которые хотя бы подозревают, что иное мнение может существовать. Читайте Советскую Белоруссию и глядзице праграму "Панарама".
 
Политкорректор   13.12.2011 13:03 : Кому нужно мнение того, кто пишет о стране, в которой не живет!
Разве что тем, кто об этом не знает.
 
Александр Фортовский   13.12.2011 22:52 :  Мои 30 лет, прожитых в Беларуси, позволяют иметь своё мнение, пока еще я навсегда не уехал, и не Вам, тролль политкорректный, меня этого мнения лишать.

Политкорректор   15.12.2011 00:52 :
Для тролля неполиткорректного:
«За всё, что… будет написано, и за все вбросы вы будете отвечать. Вы должны нести ответственность за свои слова. Если оскорбляете – надо отвечать. <…> …«Войны» в нашей стране закончились. Больше никакого попустительства, чтобы дестабилизировать обстановку в стране, не будет. Я вам это авторитетно заявляю».
(Из пресс-конференции Президента Республики Беларусь
Александра Лукашенко для журналистов отечественных и зарубежных СМИ 20.12.2010 г.)
   
Александр Фортовский   15.12.2011 01:41: Ну, куда с этим обратиться, я полагаю Вы знаете...    "
http://proza.ru/2011/10/13/451 см. рецензии.

Вот так, угрожать уже можно даже не Законом, а цитатами из речей АГЛ. Докатились. Может это кто-то из этих? Президент "призвал молодых людей(БРСМ от авт.) обратить пристальное внимание на интернет, назвав его "мусоркой". "Почему вы не противостоите той лжи о Белоруссии, которая распространяется через интернет?" - спросил А.Лукашенко. Он заявил, что "государство поддержит проекты, направленные на то, чтобы рядом с ложью была правда о нашем государстве"."
Читать полностью: http://www.interfax.by/news/belarus/2019
Им революции уже снятся.