мне все равно, что скажут люди

Кристина Лонская
Я скучаю по тебе. Ты даже представить себе не можешь, как я скучаю. 
И я знаю: даже если бы я призналась, что ты мне дорог, ты бы не поверил.До сих пор… 

Да, я вспоминаю о тебе. Я не могу забыть. Да и, наверное, не в силах.

Мне все равно, что скажут люди. Это моя жизнь и мои эмоции. 
Мои мысли и воспоминания. 

Я помню, как ты смотрел сквозь стекло ночного аэропорта на улетающий самолет. 
Ты даже не мог представить, что это будет последний миг, связывающий нас.

И теперь я выглядываю из иллюминатора в надежде увидеть тебя… 
Там, за стеклом. Любящего и ждущего.

А тебя нет. Нас больше нет. 

Мне все равно, что скажут люди. 
Я скучаю.

Я скучаю по тем теплым вечерам, которые мы проводили вместе.
Слишком долго, слишком близко. 
Сложно забыть. 
Невозможно.

Я знала, что буду думать, но не могла предположить, что буду так скучать.

И теперь ты не ждешь. 

Я улетаю, а по щекам слезы.

Ты даже не знаешь, что я сейчас здесь,что я плачу и думаю о тебе. 
Ты даже представить себе не можешь, как я скучаю. 

Слишком долго, слишком близко.

Я понимаю, что потеряла главное, ради чего живут люди. 
Потеряла ощущение, когда тебя ждут 
сколько угодно 
вопреки всему 
Ждут.

И надеются, что ты все-таки вернешься.

Воспоминания путаются в голове с желанием обнять.

Закрываю глаза, и ты стоишь… 
За стеклом. 
И ждешь…

Сжимается все внутри. 
Ждешь.

И не понять. Не вернуться.

Дорог. 
Через многие годы. Дорог.

Я вспоминаю моменты, которые мы пережили вместе. 
И лишь один вопрос не дает покоя 
Как… 
Как мы смогли … 
Потерять все это. 
Позволить друг другу забыть.