Уходя, уходи

София Галиева
Нет. Что-то со мной не так.


Снова ночь, снова дудка, снова люди, дабстеп, здороваться, надменный взгляд и сигареты.
И ее пытливый взгляд, пробивающий нехилое отверстие в моем затылке.
Интересно, она и вправду считает, что я не замечаю ее взглядов, вздохов и попыток прикоснуться?
Обстановка вокруг меня не впечатляла, потому что фанаты в шарфах и бухие малолетки - не лучшая декорация для пятой найт-пати.
Ахах, я алко-король. Наконец-то корона, которой она все время меня подъебывала, стала реальной.
Бля... И зачем я только о ней вспомнил?
Вспомнишь солнце - вот и лучик. Только мой лучик был то ли в уматину пьяная, то ли обдолбанная. Хотя, если присмотреться...
Сначала мне показалось, что она снова перепила и теперь вешается на Фримена, пытаясь вызвать мою ревность. Я фыркнул и даже чуточку развеселился, думая, что ничего умного от нее, в принципе, и не ожидал. Но когда откуда-то взялся Джонни, подхватил ее и потащил к выходу, во мне шевельнулось какое-то плохое предчувствие.
Я пошел к столику, взял чей-то стакан, выпил залпом и достал сигарету. Как назло, рядом возник Фримен.
- Куда это ее понесли? - неожиданно для себя самого спросил я и тут же обозвал себя придурком.
- На воздух, - ответил Фримен и тоже закурил.
- Нажралась опять? - надеясь на это, поинтересовался я.
- Нет.
- А что тогда?
Фримен как бы невзначай вытер нос большим пальцем. Я понял, о чем он, и тут же почувствовал прилив адреналина и дикой злости. Вот дура! Обдолбалась солью. Такое даже я с осторожностью употребляю.
- Круто, че.
Фримен посмотрел на меня повнимательнее. Его взгляд сбил с меня изрядную порцию деланного
равнодушия с моего фейса.
Я затянулся поглубже и отвел глаза.
- Ей нельзя употреблять вообще ничего. У нее сердце больное, и она очень слабая.
Я должен был сказать это, потому что - более чем уверен - она им об этом не сказала. Фримен был впечатлен.
- Я был против, но она настояла на своем.
Еще бы! Я в ее ****утости ни на секунду не сомневался.
- Она переживает, что вы расстались.
Ну наконец-то. А я-то уже начал думать, что он просто так подошел.
Я выдержал паузу, хлебнул из стакана водки и закурил новую сигарету. Фримен терпеливо ждал. Как вообще получилось, что она подружилась с ним? Этого я не понял, потому что Фримен даже со мной особо не общается на самом деле. Фу, "даже", аж от себя противно.
- Сделай так, чтобы она перестала сюда ходить, - заявил я.
- Я не могу ей этого запретить.
- Ну тогда она в один такой вечер откинется. Если еще не откинулась.
Фримен помолчал, подумал и кивнул. Значит, попробует что-нибудь сделать.
- И следи за ней. Особенно сейчас. Она ****утая на голову, может сделать много глупостей.
Он внимательно, но взгляд его улыбался.
- Ты волнуешься за нее? - спросил он.
Мне очень хотелось ответить, что мне похуй, но я не смог. Не знаю, почему.
- Да, - признал я. - Волнуюсь. И не хочу, чтобы она убивалась из-за меня.
Я затушил сигарету и отлип от стенки.
- Насчет нашей темы созвонимся еще, думаю, - сказал Фримен, как бы меняя русло разговора.
- Да, конечно... И еще. Этого разговора не было. Ну ты понимаешь, о чем я.
- Окей, я все понял, - ответил он и исчез.
Надеюсь, теперь она будет в надежных руках. Не знаю насчет этого гребаного Джонни, но на Фримена положиться можно. А теперь забудем об этом.
Дерьмо, а не пати. Малолетки вконец все испортили. И я успел проебать телефон.
Вывалились на улицу, вдохнули морозный воздух. Санта, в жопу пьяный, как и я, цеплялся за меня и думал, куда ехать. Фримен успел обдолбаться, напиться и уже ловил отходняки. Она стояла в метре от меня, измученная, держала одной рукой падающего Фримена, а другой - чей-то айфон. Судя по всему, звонит в такси. Рядом бегал Джонни. Из бара выпадали люди, садились в таксы и разъезжались. Бледное утро, хмурое утро.
Все как всегда, короче.
Я, конечно, на нее не смотрел, но и она на меня тоже. Ее сейчас волновало, как закинуть Фримена домой и куда пойти потом, а я хоть и был в ее мыслях, но на более дальнем плане.
Внезапно Фримен куда-то умчался, видимо, проблеваться. Джонни пошел за ним. Я же, воспользовавшись тем, что она осталась одна, подошел к ней.
- Привет, позвони на мой номер.
На этот раз тупостью отличился я.
- Привет, - глядя мне в глаза, ответила она.
Ее голос. Глаза. И посеревшие искусанные губы.
- Восемь, девятьсот четыре... - принялся диктовать я.
- Я его наизусть знаю! - огрызнулась она.
Я тоже взбесился, что-то ответил. Она быстро набрала номер, протянула мне телефон.
"Абонент временно отсасывает."
- Ну все понятно, - сказал я и отошел, чтобы не выглядеть совсем уж идиотом.
- Потерял? - спросила она.
Это был не просто вопрос. Ее глаза загорелись, но тут же померкли на фоне моего похуизма, о котором она вспомнила.
- Да, - сказал я, улыбнувшись.
Она отвернулась и пошла за Джонни. Я вернулся к Санте.
Вот и все. Приехала карета спешл фо Фримен, и Джонни начал суетиться, пытаясь заставить
Фримена в нее сесть. Он сначала сопротивлялся, а потом вообще уснул.
- Пацаны, помогите кто-нибудь, - взвыл Джонни.
Мы с Сантой переглянулись и подошли. Затащили его в машину. Я пожал руку Джонни, развернулся.
- Пока, Леш, - сказала она мимоходом, после того, как поцеловала в щеку Санту.
- Пока, - усмехнувшись, ответил я.
Уехала. Я посмотрел на Санту и, недолго думая, позвонил Жеке.
- Едем в Волжак, - сообщил я Санте. - Гоу бухать-умирать, раз уж мы здесь!
Мой крик рассыпался по двору и исчез в утреннем тумане. Что ж, пара слов - уже неплохо.