просто ты...

Григорьева Елизавета
Я сяду ближе..
И буду слушать как ты дышишь.
Молчи, поток слов сейчас излишен..
И ветер - тихонько шторы колышет,
Рассвет уже росой на окна дышит,
Пусть теплый дождь барабанит по крыше,
Но за битами он совсем не будет слышен-
Ведь муза шепчет тебе слова свыше.
Прошу,сделай еще немного тише..
Ну вот уже, еще одну песню допишешь,
Где слово брызжет теплым соком вишен,
Когда мотив мелодий зимних слышен,
Звучит как аромат еловых шишек... 

Сорвавшись вниз,крылья ты расправишь...
Я верю- ты придешь и все исправишь,   
Я знаю- не солжешь и не слукавишь..   
И вновь уйдешь,но в воздухе себя оставишь,    
Тебя забыть - меня ты не заставишь...    
Ведь ничего во мне не переправишь, 
Но ты только тяжело вздыхаешь, 
Мою улыбку заметив едва лишь-   
Молчание теплым аккордом исправишь,    
А в голове мелодия с потертых черных клавишь...