PostLove

София Галиева
Итак, прошло очень немного времени, но я уже предоставлен самому себе. Одинок, голоден и неприкаян.
Мое привычное, любимое и незабываемое состояние.
Как же так получилось? Да очень просто, думаю, даже нет нужды объяснять вам, как это бывает. Скажу только, что если бы я еще перестал об этом вспоминать, было бы еще лучше.
"Не уходи, я буду кричать! Если ты уйдешь, я умру!..."
Нет, не хочу вспоминать это.
Зачем я это сделал?
Хорошо, попробую ответить.
Есть люди, которых бесполезно останавливать, пытаться изменить или лишать свободы. Таким людям чаще всего совершенно похуй, что там о них думают и "что будет, если...", потому что они раньше других осознали, что рано или поздно умрут, и вся их хорошесть и няшность окажется никому не нужной и совершено бесполезной. Эти люди настолько просты на самом деле, что им кажется смешным, когда стадо приписывает им какие-то лишние триумфы и штрихи к славе. А еще эти люди плачут, плачут слезами ненависти и жалости к себе, но только в том случае, если слезы эти оказалось невозможно сдержать усилиями воли.
Думаю, вы догадались, к чему это я.
Моя прошлая истерика была взрывом идиотизма с моей стороны. Я жалею, что открыл душу вам
и ей, и самое лучшее, что я могу теперь сделать - это поржать над своей писаниной и сделать похерфейс после того, как вы поверите в это. Думайте, что хотите, я даже не знаю, чего вам от меня надо. Бросил и бросил, вам-то что.
А она, как ни странно, не перестала ходить на ночные тусы. Зря. Ей там не место.
Хорошо. Твари, уроды, ненавижу вас. Придется все-таки сказать пару слов о ней.
Если бы она была неприступной, которую действительно нужно завоевать и которая могла бы заинтересовать меня хоть чем-нибудь необыкновенным, я бы, может быть, и загорелся вожделением и залип на нее на какое-то время, но, скорее всего, дело не в этом. Просто мне нах не нужны отношения, любовь, улитка-мод и все-такое, потому что это ограничение моей свободы. Вообще, странно, что бабы еще ведутся на меня, тем более такие наивные, но мне, опять же, похуй.
Но все же я не понимаю, зачем она ходит на эти гребаные найт-пати. Для меня это почти работа, потому что я больше уже ни на что не способен, но ее это только портит. Разумеется, она пытается не смотреть на меня, не сталкиваться в проходе и даже только прикуренную сигарету выбрасывает, стоит мне выйти в курилку. Меня раздражает ее присутствие, как будто я в чем-то виноват, но это длится пару секунд, пока
я не врываюсь обратно.
Удивил меня Жека, который заявил, что я дебил. Просто сказал это и ушел. Поскольку она чуток общалась с ним, наверняка, причина моего обнаруженного дебилизма в нашем с ней расставании.
Мне все равно, честно.
Вообще как-то не так я все это говорю. Когда я уже научусь быть честным хотя бы с самим собой?..