Я соскучился...

Алексей Досков
   Я постучал, когда ты еще спала. Видя, что ты лишь улыбнулась, потерев кулачком кончик носа, я решил не тревожить тебя, а потому просто приоткрыл окошко и прокрался в комнату.

   Мне было очень приятно смотреть на тебя спящую. Было в этом что-то интимное, родное и теплое. Очень хотелось забраться к тебе на кровать, залезть под одеяло, чтобы ты проснулась и сразу обняла меня. Но я не хотел будить тебя…

   Коснувшись губами краешка твоего уха, я вдохнул ванильный аромат твоих снов, провел ладонью по волосам и опустился в кресло, которое стояло напротив твоей кровати. Вид был очень привлекателен и несказанно манил. Но разве стоило будить тебя лишь для того, чтобы улыбнуться и обнять? А вдруг в этот момент тебе снился я? Вдруг в твоем сне происходило нечто более серьезное и глубокое, нежели простые объятия?

   Я зажег на небосклоне твоей комнаты яркие звезды, повесил в углу сияющий месяц, а когда ночь провела тонкими пальцами по струнам твоей души, тихо выскользнул на кухню. «Как бы было здорово, - подумал я. – Если бы ты сейчас проснулась и, увидев меня, радостно обняла и поцеловала! Я бы сразу положил твою голову себе на грудь и начал бы гладить по милым волосам, вдыхая аромат любви и нежности…».

   … Когда утром моя радость проснулась, так сразу поспешила к компьютеру, чтобы проверить – не пришло ли от меня сообщение? Но я еще спал. А потому, стараясь не опоздать на работу, она написала мне сообщение: «Доброе утро! Ты сегодня снова снился мне. Все подробности вечером. Одно лишь скажу: я была счастлива…».

   Она не знала, что я тоже был счастлив. И хоть мирно спал в своей постели, мысли были возле той, чьи глаза, мысли и душа навсегда породнились со мной, и без кого я не представлял своей жизни. Она была далеко от меня, но расстояние между близкими людьми никогда не играло роли, ведь для того и существуют сны, благодаря которым время проводит нас по узким и коротким коридорам своей души друг к другу.

   … Доброе утро, любимая! Я успел соскучиться…