В никуда

Хелли Купер
Мое время кончается через час. Я вижу день и вижу ночь, я вижу лица людей, я вижу дыхание. И проворной змеей я проползаю в сердца людей, которые потом станут дороги моему телу. Если очень болен, кому звонить? С кем говорить в полночь и чей услышать голос  прямо сейчас. П о пути идущего к небу, мысли перевернутых Богов. Летит последний камень в мою душу, и я знаю, что мои дети поймут мою слабость.
Это не сказка, не рассказ, это даже не мысли. Не надо ничего менять, мне просто нужно что-то сказать и настанет день, когда я перестану слогать строки внутри себя. Закрывать глаза и посылать космос туда где он начинается или заканчивается. Я все выдумала и эту боль странную-тоже. Не видеть вокруг себя никого и в каждом окне замечать силуэты людские. 
В паутине тел я путаюсь, и в ноябре я не смогу дышать. Я буду жить в темноте и внутренний голос будет петь мне жалобы о том, что я испортила свое тело. Я хочу уйти. Я хочу чтобы не было меня и меня не видели. В моих ледяных глазах плавает боль и мне страшно оставаться одной. Я плавно уплываю по течению и верю в то, что все мы пришли из неба.
Я хочу остаться. 
Я ухожу.
Я не нашла искомое, я не вижу звука, и не слышу дыхания.
Что такое боль и как пережить ее внутри, не вынося ссор из избы, не тревожа своих. Звуки воды успокаивают. Я останавливаю тот миг, когда пыталась прикасаться к своему сердцу. и руки мои блуждают по телу, чужому, кто это? 
Я забываю, я стираю пальцами остатки пота и ищу губами запах, я не знаю что это? В девять я уйду и отниму все что есть в том доме, но я мыслю и отдаюсь моменту. Что с тобой? 
Я как тонкий лед-ломаюсь и таю в руках, тех кто хоть как то прикасался ко мне. Иной мир, иное восприятие тепла твоего, моего, чужого.
Слова как туман окутывает и липкими губами, я прошу будь со мной. Врачи не спасают мое тело, они не знают грешную душу. И спеша, целуют меня в макушку. Я забываю. 
Мы спешим жить, зная, что неправильно делаем все, что только можно. Ты должен понять и увидеть то, что я так старательно скрываю. Знаю, это больно. 
Стимулами мы двигаемся к своей пропасти и пропадая в ней, думаем что обрели благо и любовь ближнего, к своей душе. Мы имеем гнилые сердца, проженные руки и утопшие души. 
Раздень, почувствуй кожу языком, это единственное что не врет. Смотри пошел снег и теперь зима нападет на свет.
Сердце не бьет, оно лишь дышит.
Закрывай эти двери, найди свой путь и не думай, что тебя спасут. Помни, что есть истинная правда во времени десятков лет.