Любимый наш! 27. 5

Консуэло Ходырева
(Фото 6 декабря 2011г. 3г.7 мес.)

Впервые Максим увидел японского борца в 2,5 года (что это за вид борьбы,  стоят напротив две "горы" (женский взгляд) пытаются  друг друга вытеснить из круга). Начал толкать меня и маму. Ладно маму, а меня за что? Показывает рукою на экран, толкнет и просит, дай баба, дай дядю.  Желания ясны, но, бабушка практичная натура, вперед глядит, телом крепок, энергия в избытке, в садике начнет  "тренировать" детей.
Полгода пролетело, подумалось, забыл. В поисковике искала гонки на  машинах, нашла, а среди них японская реклама и ОН, приглянувшееся чудо, разглядела, примерно килограммов 200.  Максим к экрану кинулся, как кот на валерьянку.
-Вот это я хочу!
Раз посмотрел, второй, десятый, принес  мамину резинку и просит:
-Бантик завяжи.
-Мне только женского начало не хватало! Зачем тебе банты?
Он тычет пальчиком в экран и говорит:
-Вот так.
У борца волосы на макушке хвостом свисают. Бабушка нет, а мама прихоть исполняет.
 
Фото. Разделся, волосы собраны в пучок, уперся в пол.
-Баба, толкай меня, а я тебя не буду.
Я и толкаю, кто знает, может, чемпион растет!