ЭССЕ. Я счастлива, ты думал обо мне

Марина Филимонова Морская
      Я знаю, что Души общаются. И какое бы расстояние нас не разделяло, и мысли и чувства долетят до того или той, о которой они…
       Такое случилось со мною в лунную ночь. Занимаясь своими делами, не заметила, как уже ночь наступила, и стоило уже лечь спать. Да и глаза слипались. Я закрыла нетик. Выключила свет и легла в кровать. Почувствовала, как проваливаюсь в сон, и сладкая истома окутывала мое тело. Сплю. И вдруг какая-то сила заставила меня резко проснуться и встать. Еще сидя в кровати на фоне темного окна, я увидела его силуэт - такой четкий, светлый, яркий, на его лице играла счастливая улыбка. Как счастливо он улыбался!
       Сон слетел в одно мгновение. Отозвалась его радость во мне таким творческим порывом – полились стихи. Я взяла карандаш и записала их в свой блокнот. Он думал обо мне. Ему хорошо сейчас.  И он обо мне подумал – крутилась эта мысль в моей голове снова и снова. Бросила взгляд на часы, как будто хотелось запечатлеть точное время этого события, было 1.40  ночи. Я опять легла в кровать, поражаясь случившемуся. Сердце так радостно стучало, с улыбкой на устах я уснула.
      Утро закрутило привычными делами. И день успешно перешел в вечер. Уже дома, проверяя электронную почту, я увидела его фото в гостях на моем мире, он заходил на мою страничку этой ночью в то самое время…

Твой милый образ, нежный лик.
Сказать так можно о мужчине?
Который в друга, а не мужа чине,
Давно в моей судьбе возник.
И сердце радостно забилось.
Он явью был, мне не приснилось:
Ты думал обо мне,
И образ твой возник в ночном окне.
Ты улыбался, радостью светился,
И сразу груз забот моих забылся.
Моя душа летит к тебе!
И тысяч километров не преграда!
Она с твоею встрече рада,
Пусть так не наяву во тьме.
Я счастлива: ты думал обо мне…