Самый ужасный день. Арт-тренинг - 7

Михаил Гридин
Самый ужасный день

Ты думал, нету ужаса без боли,
Ты прав, но он приходит и потом.
И шансов нет уйти из сей юдоли,
Ведь проще воды наносить решетом…

Что ж дальше? Голову повесить?
Иль заново себя найти?..
Пусть каждый сам себе ответит
И на распутье выберет пути.


Квартал Изгоев.
После восхода Дневного Странника.

Следующим утром я собрался проведать Даяну.
- Ты куда? – Спросил старый Мосс.
- К Даяне. Необходимо расставить все акценты в наших отношениях.
- Почему?
- Потому, что я не хочу, а, если честно признаться, то очень боюсь после всего произошедшего потерять её дружбу.
- Тогда иди и делай, что должен.
Дэмма не хотела меня впускать, но после того, как я заявил, что хочу расплатиться с обидчиками её ученицы, сменила гнев на милость и посторонилась. Ведьма проводила меня до комнаты Даяны и оставила нас наедине.
- Даяна, о, боги милосердные! - Я подошел к её кровати.
- Не смотри на меня, я не хочу, чтоб ты видел меня такой!
- Прости, но мне необходимо с тобой поговорить...
- О чем?
- О недавних событиях.
- Хорошо.
- Что с тобой делали в том карцере?
- Били и окуривали дымом какой-то травы.
- Зачем? - Ужаснулся я.
- Чтобы сговорчивее была...
- Это всё моя вина!
- Не вини себя.
- Если б я не пришел к тебе за помощью...
- Если бы ты не пришел, что я была бы за друг?..
- Они хотели, чтобы ты провела для них Тхон-Даи?
- Откуда ты знаешь?..
- Это единственное, из-за чего тебя могли похитить. К тому же, Жига всё-таки прирезали и, боюсь, перед смертью он выложил всё, что знал.
- Я не провела для них ритуал.
- Я восхищаюсь твоей стойкостью, - я легонько сжал её руку.
- Дело не в этом... - она ненадолго замолчала, то ли собираясь с мыслями, то ли с силами, - прежде, чем проводить Тхон-Даи, нужно точно знать две вещи: что нужное тебе существо еще в этом мире в качестве неушедшего, и что оно находиться именно здесь. Если этого не знать, то даже и пытаться не стоит. Я пыталась объяснить это, но они снова били...
- Упырьи дети, - выругался я, - чтоб вами тролли отобедали!
- Трайт, когда меня похищали, они спрашивали о тебе...
- Знаю, Даян, но со мной у них не получилось, как и с тобой.
- Тебе нужно уехать из Гардалора.
- Я не могу.
- Почему?
- Потому, что если не остановить Ксордрака до долгой ночи, он свергнет королеву и уезжать придется не из города, а из страны.
- Я могу чем-то помочь?
- Ты уже помогла. Скажи, есть ли другие возможности чтобы...
- Пообщаться с этим духом? Нет.
- Хорошо. - Выдохнул я.
- Почему это так важно?
- Потому, что если те, кто тебя похитил, не узнают ключ к шифру, то на расшифровку "Ступеней мастерства" уйдут многие годы. А книга нужна уже к долгой ночи.
- И что теперь?
- Теперь тебе, а лучше бы вам обоим до долгой ночи надо скрыться из города. - Сказал я и повысил голос. - Госпожа Дэмма!
- Что случилось? - Заглянула в комнату Дэмма.
- Госпожа Дэмма, вам с Даяной лучше бы уехать из Гардалора. По крайней мере, до долгой ночи. И если кто-то еще способен провести Тхон-Даи, то и им тоже.
- Это серьезно?
- Очень.
- В моем доме мне не навредят никакие бандиты.
- На службе у Ксордрака есть и маги.
- Хорошо. Что-нибудь еще?
- Да. Мне тут сейчас пришла мысль: ты можешь изменять внешность?
- Могу.
- Только себе?
- Нет, конечно!
- Тогда подправь мне её, пожалуйста.
- Зачем?
- Я думаю, что Ксордрак попытается свергнуть королеву на балу, но чтобы помешать ему, мне нужно туда попасть...
- То есть, ты хочешь, чтобы я добавила тебе аристократичности?
- Примерно так.
- Почему ты не обратишься к магу? У магов ведь такие вещи намного проще и быстрее получаются.
- Потому, что сам Ксордрак маг.
- А ты неглуп, - прокомментировала ведьма, - маги не разбираются в ведьмовстве. Большинство из них способно определить влияние ведьмы, но и только.
- Да, - кивнул я, - я помню, что ты говорила о природе силы.
- Имей ввиду, это очень больно.
- Я понимаю.
- Тогда иди за мной. И ты, Даяна, тоже иди - когда еще такой случай представится.
Мы прошли в, скажем так, заклинательный покой, Дэмма усадила меня в кресло и привязала руки к поручням. Слава богам, что кресла у ведьмы не живые!
- Даяна, принеси мне сушеный мечелист.
Даяна кивнула и скрылась за дверью, а пока её не было, старая ведьма успела развести огонь, поставить на него котёл и набросать туда всякой гадости, о которой я даже и распространяться не буду.
Когда возвратилась Даяна, наставница отправила её за корнем кошачьего листа.
В котле забулькало, Дэмма достала черпак и забормотала:
- Жабий хвост, паучьи крылья
Что нам нужно не забыли
Клюв змеи, плавник крота -
Прекратилась суета,
Кошки глаз, крысиной крови,
Вот и всё, теперь готово.
- Не переживай, шепнула Даяна, - ничего из этого там нет, это она так отмеряет время, которое зелье прокипеть должно.
- Клади мечелист. - Скомандовала Дэмма, - Четыре щепоти.
Даяна бросила в варево траву.
- Не найти тебя в тенях,
По камням не слышен шаг,
Но часы вперёд спешат,
Вместе с ними и душа.
Ведьма набрала в черпак зелья и, немного остудив, поднесла к моему рту.
- На сколько времени ты хочешь изменить внешность?
- На три-четыре дня, до долгой ночи.
- Тогда делай четыре глотка.
Я отхлебнул.
На вкус эликсир не походил ни на что. В смысле, что такой редкостной дряни я никогда в жизни не пробовал! С чем бы её сравнить? Одновременно горько, кисло и настолько остро, что кажется, будто проглотил огонь или на мгновение стал драконом. Горло судорожно сократилось.
- Стой! Не глотай! - Вскрикнула Дэмма, но было поздно, и варево попало в живот.



Квартал Изгоев.
Через какое-то время.

Меня ломало и крутило час, а может быть, день, а может быть, год, а может быть, минуту. Боль была просто не выносимой. Если бы я не был привязан к креслу, то даже не знаю, как перенёс бы этот ужас. Не знаю, почему я не лишился сознания, может, таким крепким оказался, а, может, сам ритуал не позволил мне этого сделать.
Когда же на мой разум перестали накатывать волны боли, а глаза снова смогли что-то различать, я увидел ужас в глазах обеих ведьм.
- Что, это было так страшно? - Спросил я и не узнал свой голос.
- Трайт, ты только не волнуйся... - сказала Даяна.
- А почему я должен волноваться? - Это точно не мой голос.
- Потому, что возникли... - Дэмма несколько замялась, - непредвиденные осложнения.
- Вы сделали меня уродом?
- Нет.
- Стариком?
- Нет.
- Что же тогда не так?!
- Ты стал женщиной.
- Что???
Только теперь мне стало ясно, что не так с голосом: из баритона он превратился в альт.
- При составлении рецепта я не учла твои расовые особенности.
- Каких ещё особенностей?
- Поскольку вы, дроу, и светлые эльфы являетесь взаимоотражениями, после подобного ритуала вы можете только сменить пол.
- Какие еще отражения?
- Есть легенда, что когда боги создали эльфов, своих первых детей, они получились настолько сильными, что боги испугались. Тогда они разделили эльфов на две половины – темных и светлых. От их смешанных браков не рождаются дети. Единственная возможность снова стать полноценными – истребить свое отражение до последнего.  Именно поэтому вы так ненавидите друг друга.
- Как это связано с тем, что вы превратили меня в женщину?
- Из-за того, что вы противоположны друг другу, но являетесь частями целого, вы не можете полноценно изменять свою внешность посредством этого ритуала.
- Трайт, успокойся! - Это Даяна. - Это даже лучше того, что ты хотел!
- Лучше?! - Я дернулся, но освободиться не смог. - Троллья мать! Я не женщина, я - мужчина! Неужели это не понятно?
- Это понятно, - терпеливо сказала Даяна.
- А то, что времени практически не осталось, понятно?
- Понятно.
- Всё пропало... - вдруг сник я, словно враз закончились душевные силы, - тогда всё пропало.
- Мы поможем тебе.
- Как? Вы можете вернуть мне моё тело?
- Действие ритуала продлится два дня.
- А до долгой ночи – три или четыре. И того у меня остается день-два. Погано. Ладно, развязывайте меня.
- Трайт, посмотри на это с другой стороны, теперь тебя не узнает вообще никто, даже маги. Ты ничем не ограничен в передвижении и к тому же, голова-то у тебя осталась прежней.
- Даже последний упырь не примет меня за девушку, я не умею ни ходить как вы, ни говорить как вы, ни, что самое главное, вести себя как вы.
Ведьмы переглянулись.
- Вот в этом мы тебе и поможем.
Меня развязали и усадили к зеркалу, а затем Даяна и Дэмма превратили мои волосы, обычно просто собранные на затылке в конский хвост во что-то не понятное, после этого они стали красить мне лицо, без умолку споря о том, как будет лучше. Сил смотреть на это у меня уже не осталось, поэтому я закрыл глаза и замер, покорно ожидая своей участи.
- Все! – Наконец, объявила Даяна.
Я открыл глаза… и увидел в зеркале абсолютно незнакомую, но очень даже симпатичную девушку.
- Это что, я?
- Да, - ответила Дэмма, - согласись, так тебя не узнает никто из твоих знакомых.
Я вынужден был согласиться.
- Теперь тебя нужно переодеть.
Надевать платье я отказался наотрез, значительно усложнив ведьмам задачу. Тогда мне на выбор были предложены несколько рубашек, которые Даяна назвала блузками и несколько штанов, одни из которых мне даже подошли. Я даже подумал, что на этом мои мучения подошли к концу, но не тут-то было.
Вслед за этим на даянкину кровать легла ещё одна рубашка.
- Зачем ещё одна?
- Балбес, это же нижняя рубашка.
Туда же приземлился корсет. О, боги, похоже, она решила взяться за меня основательно!
- А это что? – Я держал в руках в несколько раз уменьшенную копию штанов, только сшитую из кружев.
- Панталоны. – Щёки Даяны заалели. – Бельё.
- А это обязательно? – Я судорожно сглотнул.
- Приличные девушки должны их носить.
Я тяжело вздохнул.
- Тебе помочь одеться?
- Да я уж как-нибудь сам попробую…
- Сама.
- Что?
- Пока ты в этом теле, привыкай говорить о себе в женском роде.
- Хорошо, что это ненадолго.
- Да, позови меня, когда нужно будет корсет зашнуровать.
- Хорошо.
Она вышла и закрыла за собой дверь, оставив меня в одиночестве. Ещё раз вздохнув, я стянул через голову рубашку, вынул ноги из сапог – кстати, они вдруг стали мне велики – и снял штаны. Ощущения были необычными. Я подошёл, то есть, теперь, наверное, уже подошла к большому, в полный рост, зеркалу. Ладони сами по себе стали исследовать это новое тело: тонкую шею, ключицы, высокую грудь изящные руки, тонкую, словно осиную талию, широкие бёдра, длинные ноги… это было моё тело, и в то же время не моё. Как я не сошёл с ума? Не знаю...
- О, боги, и это всё моё? – Было просто дико чувствовать в ладонях женскую грудь и осознавать при этом, что она моя.
Я надел нижнюю рубашку – шёлк обнял тело очень плотно, словно вторая кожа – и эти, как там их…панталоны, всё-таки голым я чувствовал себя неуютно. Сразу после этого я натянул штаны, которые, кстати, почему-то тоже оказались в обтяжку. Лишь после этого я почувствовал себя немного уверенней.
- Даяна… - Я чуть-чуть приоткрыл дверь и высунул голову.
- Иду.
Она зашла в комнату, и я снова притворил дверь.
- Да кого ты стесняешься? Здесь же одни женщины.
- Знаешь, мне всё равно не хочется, чтобы кто-нибудь увидел меня в… таком виде.
Даяна хмыкнула, взяла корсет и стала распоряжаться:
- Так, повернись ко мне спиной.
Я выполнил её команду, и ученица ведьмы обернула вокруг моей талии корсет и стала зашнуровывать его.
- А ну-ка, выдохни.
- Ух! Какого упыря ты делаешь? Мне же дышать нечем!
- Так надо, привыкай дышать часто и неглубоко.
- Троллья мать, это трудно!
- Ага. Кстати, приличные девушки не должны ругаться.
- Красота требует жертв, - заключила Даяна и помогла мне надеть блузку.
- Что? Опять шнуровка? Почему нельзя на рубашку пуговицы пришить?
- Трайт, не я это придумала, так заведено.
Она в отместку, что ли зашнуровала меня так, что даже подбородок опускался вниз с усилием.
- Так, теперь нужно подобрать тебе обувь. Не ходить же босиком?
- Мне только этого не хватало, - просипел я.
- Но размер у тебя больше, чем у меня, - сказала Даянка, - погоди минуту, я у наставницы сейчас спрошу.
Она скрылась за дверью, а я сел на кровать и насколько мог, оттянул мёртвой хваткой вцепившийся в моё горло воротник.
- Трайт, что ты делаешь?
О, боги, она уже вернулась!
- Что?
- Не просовывай пальцы за воротник, ткань растянешь, и блузка будет смотреться как половая тряпка.
Я с мукой убрал пальцы.
- И сядь нормально!
- Я сижу нормально!
- Ты сидишь как мужик, а женщины когда садятся должны сводить колени вместе! И вообще, нечего рассиживаться, глянь, какие я тебе ботфорты принесла!
Она подняла руку на уровень груди, и я увидел этот шедевр неизвестного сапожника. Троллья мать! И здесь шнуровка!
-… я б за такие что угодно отдала бы!
Если бы она смотрела не на сапоги, а на меня, увидела бы целую бурю эмоций, но она смотрела на достающие, наверное, до середины бедра, сапоги…
- Надевай скорее! – Даяна была полна энтузиазма.
В глазах потемнело от нехватки воздуха, а сапог я даже до половины не дошнуровал.
- Уф! – Я вытер со лба честный трудовой пот.
- Ну чего ты там так долго копаешься?
Я поднял на неё глаза и Даяна, всплеснув руками, отступила на шаг назад и испуганно произнесла:
- Всё, молчу, молчу!
Всему на свете приходит конец. Пришёл конец и всевозможным шнуровкам. Я сделал шаг и едва не свалился на пол самым позорным образом.
- Троллья мать! Да как вы вообще ходите на этих дурацких каблуках?!
- Спокойнее. Ты пробовал пойти как мужчина, а нужно идти как женщина.
- Как это?
- Попробуй делать шаги короче.
Я сделал ещё один шаг. Получилось! Я устоял на ногах.
- Теперь пойдём к наставнице.
- Пойдём…
Мы выбрались из комнаты, и она позвала:
- Наставница, оцени.
- Хороша, - прокомментировала Дэмма, - но в платье была бы еще лучше.
- Ни за что. - Делая паузы после каждого слова, отрезал я и уселся за стол.
- Ну, ни за что, так ни за что. - Покладисто согласилась она. - Теперь приступим к более сложной части.
- Ты о чем? - Насторожился я.
- Нужно научить тебя быть женщиной.
- Троллья мать! - Выругался я.
- Вот с этого мы, пожалуй, и начнём, с манеры общения. Приличная девушка, говоря с мужчиной, должна опускать глаза. Запомни: никаких ругательств, никаких пошлостей, нужно контролировать каждое слово.
- Это сложно... - пробормотал я.
- А ты думала! - Хмыкнула Даянка. – Знаешь, сколько раз за время нашего знакомства мне хотелось выразиться предельно ясно и на понятном тебе языке. Но я сдерживала себя.
- Если ты хочешь заинтересовать мужчину, слушай его и говори с ним о том, о чем ему интересно говорить.
- Как это? - У меня вдруг зачесались глаза, и я поднёс к ним руку.
- Не смей! - В один голос закричали Даяна и Дэмма.
- Что не сметь? - От неожиданности я даже замер.
- Глаза чесать, они же накрашены! Тушь размажешь, будет некрасиво.
- Но они чешутся!
- Терпи.
- Тро... – начал, было, я, но вспомнил, что приличным девушкам не следует выражаться. - Что еще мне нужно знать?
- Ещё тебе ближайшие пару дней не стоит откровенно пялиться на красивых женщин, как вы, мужики, любите делать, когда думаете, что мы не видим.
- Понятно, я постараюсь.
- Ладно, тогда давай учиться ходить.
- Я что, по-твоему, ходить не умею?
- Пройдись-ка из стороны в сторону.
- Зачем?
- Так надо.
Я встал и пошел к стене, чуть-чуть размахивая руками для равновесия.
- Не умеешь. - Вынесла вердикт Дэмма, Даянка кивнула.
В общем-то, я и сам это понял - ни разу не видел, чтобы кто-то так... передвигался.
- И что мне делать?
- Ты сейчас ходишь, точнее, пытаешься ходить по-мужски, словно ноги у тебя деревянные. Сразу видно, что тебе неудобно.
- Так и есть.
- Попробуй начинать шаг не от колена, а от бедра. Попробуй немного расслабиться.
Я честно попробовал, прошелся от стены к стене, потом еще разок и еще. Ходить так и правда, оказалось намного удобнее. Но на лицах ведьм я прочитал отвращение напополам с презрением.
- Ну, хватит уже задом вилять словно девка портовая! - Не выдержала Дэмма.
- Что?! Я просто делал то, что ты мне сказала!
- Я не говорила тебе так вилять, я просила только не быть такой скованной.
Я набрал полную грудь воздуха и медленно выдохнул.
- И лоб не морщи - морщины не украсили ещё ни одну девушку. Ты думаешь, что станешь первой?
- Тьфу!
- Держи себя в руках! Кстати, пока ты женщина, ты не можешь отзываться на своё имя. Как нам тебя называть?
Я открыл было рот, да так и закрыл. Как теперь мне, троллья мать, это тело называть?
Трайта? Нет, слишком банально.
Риарна? Нет, не хочу иметь с ней ничего общего.
Лиата? Тоже не оно.
Финианта. Да, пусть будет так.
- Можете называть меня пока Финиантой.
- Почему так?
- Даяна, он вовсе не так прост, как кажется.
- Почему, наставница?
- Ffinifnta – со старо-тёмно-эльфийского переводится как стрела.
- Похоже, госпожа Дэмма, ты тоже не так проста.
- У каждого свои секреты.
- Согласен. – Я выдержал паузу и добавил: - Спасибо вам за помощь, но мне нужно идти.
Я церемонно поклонился им обеим.
- Погоди, ещё не всё. – Заявила Даяна.
Я вздрогнул.
- Как, не всё?
- Ещё нужно научить тебя приводить себя в божеский вид.
- Что ты имеешь ввиду?
- Каждое утро нужно укладывать волосы, красить глаза и губы, приводить в порядок одежду…
- О, боги…



Квартал Изгоев.
После восхода Ночного Странника.

Пытки, которые ведьмы называли обучением, продлились целый день. Когда я оказался наконец на улице, на город с небес обрушилась ночь. Я шел, погрузившись в свои мысли и кутаясь в данный Дэммой плащ. Раньше я даже не задумывался, каково это, быть женщиной, не представлял, что это за ужас...
Дорогу домой я могу найти и с закрытыми глазами, но надо ли мне сейчас домой? Я остановился. Но выбирать было особо не из чего. Что Мосс ещё скажет, когда увидит меня таким…
Я пересекал Сквозную улицу, которая идёт от западных ворот к восточным, когда услышал:
- Эй, цыпа, что такая женщина делает в таком опасном месте?
Троллья мать, вот везет же! Два орка и два человека, и намерения их воооот такими рунами на мордах написаны.
- Это не твое дело.
- Какие мы грубые, - пожурил меня все тот же орк. - Здесь опасно, поэтому тебе нужна охрана.
- Идите своей дорогой, мне не нужны лишние проблемы.
- А ты оставь здесь кошелек и их не будет.
Один из четверки во время разговора оказался за моей спиной, я видел это, но помешать не имел никакой возможности. Он схватил меня за локти и прижал их к бокам.
- А ну-ка лапы свои убрал, упырий выкормыш!
- Цыпа, ты не рыпайся и все будет хорошо.
Этого бугая я бы и в своем теле вряд ли одолел, а уж сейчас... Хотя, может, не все потеряно. Я с силой ударил его каблуком по ноге, а головой в рыло.
- Ах, ты ж тварь! - Он оттолкнул меня на стоящего впереди человека, но от его удара я увернулся, успев выхватить у него из ножен кинжал.
Вырвавшись из кольца, я ударил второго потрошителя кинжалом в бок. Плащ мне тепСтупеней мастерстваерь больше мешал, чем помогал, поэтому я развязал завязку и бросил его в третьего. Пока третий отвлекся,  я вонзил оружие ему в живот и отпрыгнул в сторону. Оставшиеся попробовали зажать меня в клещи, но я отошел назад. В руках у первого орка появилась двуручная секира:
- Сначала я хотел отпустить тебя, цыпа, но теперь ты заплатишь за все. - Он занес топор над головой, лезвие тускло блеснуло в свете Ночного Странника.
Я перехватил кинжал за острие и метнул. Со сталью в горле потрошитель свалился на мостовую.
- А что ты будешь делать теперь, оставшись без оружия? - Спросил четвертый.
- Уж точно не то, чего тебе бы хотелось!
- Советую тебе передумать, детка.
- А не пошел бы ты?
- Ладно, ты сама выбрала. - Он достал меч и медленно, словно хищник, знающий, что у жертвы нет и тени шанса на спасение, пошел ко мне.
Потрошитель сделал в мою сторону еще пару шагов, и вдруг с искреннем недоумением  уставился на свою грудь. А посмотреть ему было на что: слева, словно всход ранней весной, показался наконечник стрелы. Бандит упал на колени, посмотрел мне в глаза и рухнул навзничь.
Древко и оперение у стрелы было белым.
Несмотря на то, что мне всего двадцать пять, в жизни я повидал всякого и давно уже не кидаюсь на шею тому, кто только что спас меня. Не исключено, что он просто-напросто устранил конкурента. Я вытащил кинжал из горла поверженного бугая и приготовился. На всякий случай. Меч я брать не стал, всё равно толком не умею с ним обращаться.
Я услышал цоканье копыт по мостовой. Из темноты появилось белое пятно. Это был дроу, высокий и гордый, рождённый повелевать и не ведающий поражений. Доспехи его были словно сделаны из молока – настолько казались белыми в ночи, в руке он держал лук из белого дерева с наложенной на него стрелой. Конь его тоже был белым без единого пятнышка, на широкой груди он нёс пластину с символом правящего дома – меч, разрубающий дерево. А носить его имеют право лишь члены императорского дома Иргиль-Хаона, королевства дроу, моей родины.
Совершенно не задумываясь, я выполнил положенный по канонам поклон и застыл. Пусть я и не видел хрустальных залов Иргиль-Хаона, не слышал песен его подземных водопадов, но мои родители перед смертью успели научить меня Канону. Это было давно, кажется, даже не в этой, а в прошлой жизни. Но, как оказалось, тело всё помнило и в нужную минуту сделало всё правильно.
- Ahhen!* 
Я выполнил его приказ и выпрямился.
- Что им было нужно от тебя?
- Они хотели меня ограбить и, возможно, не только ограбить, t’haine**. Примите мою бесконечную благодарность за помощь.
- В пустыне смысла я
Пересыпаю в пальцах песок.
Найду ли в нём крупицы истины?
Он окинул взглядом мертвецов.
- Похоже, моя помощь была не слишком-то нужна, nairre***, ты и сама с ними справилась.
- Почти, t’haine. А почти не считается. Последний держал меч, а у меня оружия уже не было.
- Я ценю в собеседнике честность, nairre. – Сообщил принц. - Как тебя зовут?
- Финианта.
- И всё?
- У девушки должна быть тайна, t’haine. – Я склонил голову.
- Ты живёшь в Гардалоре?
- Да, t’haine.
- Проводить тебя до дома?
- Прошу прощения, t’haine, мои дела здесь ещё не окончены.
- Тогда я хочу увидеться с тобой завтра.
- Если будет на то твоя воля, t’haine. Куда мне прийти?
- Королевский Квартал, «Дракон и ведьма». Знаешь, где это?
- Да.
- Тогда до встречи завтра. – Он развернул коня и ускакал в ночь.
А смотрел ему в спину и думал:
"Любая нормальная девушка, наверное, сошла бы сейчас с ума от счастья. Ну, ещё бы, принц на белом коне спасает от разбойников… А мне как ведьме лысой – всё равно…"



_______________________
* Встань, поднимись (темноэльфийск.)
** Каноническое обращение к представителю правящей династии мужского пола первой линии наследования (темноэльфийск.)
*** Вежливое обращение к красивой женщине (темноэльфийск.)




Михаил Гридин aka IceDragon                ст. Кущёвская
                07 – 15 декабря 2011г