Фелиция Де Белучи. Акт Первый

Записки Самурая
Фелиция Де Белучи

"Во всем всегда ищи подвох. Не нашел? Ищи в себе."
 - Неизвестный


Предисловие.

 Столетия назад в слое астрала, который вы, жители Кватоха и Игша, называете первым, помимо известных вам аллодов дрейфовали еще несколько довольно больших кусков земли. Один из них принадлежал Лиге, другой, соответственно, Империи. На паре других велись ожесточенные бои. Некоторые другие были охвачены демонами.
 Но произошло событие, из-за которого все эти аллоды исчезли, и их больше никогда не видели. Что это было, и кто это сделал – никому не известно. Теперь историю об этих аллодах вам могут только совсем древние рукописи лигийских писцов или потаённые и засекреченные архивы Империи. Или же сами обитатели тех аллодов. Ведь если аллод исчез, то ведь необязательно в небытие. Говоря простым языком, эти земли просто «упали» вглубь астрала и вновь «повисли», но уже на другом уровне бытия.
 Может быть, когда-нибудь путешественники достигнут этой «другой стороны Сарнаута», а пока вам придется побыть в неведении. Ну а я, в свою очередь, буду рассказывать о жизни тамошнего люда.

Акт первый.

- Луна... Таинственная и далекая... Сколько раз пытались постигнуть ее тайны художники и поэты...
 - К чему это ты?
 - ... И из-за этой тайны она стала музой многих... Но не только художники и поэты ищут нынче в ней вдохновение. К слову, я ищу тоже...
 - Ты художница? Поэтесса? Может ответишь мне?
 - ... Но, боюсь, даже при этой полной луне, что висит над нами сейчас, я не нашла вдохновения, и сделаю все по-старинке...
 - С этого и следовало начинать! Ты, наверное, хочешь страстной ночи со мной... Эй! Что такое?! Я не могу пошевелиться!!
 - ... Многие пали пред луной... Пади же и ты!
 - Како....
 Мгновение - и резкий блеск металла оборвал их диалог...
 -------------------------------------------------
 И снова утро. Каждый раз, когда я просыпаюсь, ловлю себя на мысли, что я постарела еще на один день... А старость плохо скажется на моей карьере, и мысли эти оптимизма не придавали.
 Оторвав голову от подушки и опираясь на руки я привстала с кровати.. Ничем не придерживаемое одеяло соскользнуло с моих грудей. Всегда любила спать нагишом - так тело быстрее и лучше отдыхает после бурной ночи, посвященной работе.
 Я посмотрела на потертый трехногий столик, стоящий у кровати. На нем небрежно валялся чек с выписанной на мое имя тысячей золотых - клиент, походу, был весьма мною доволен, ведь мы договаривались на сумму вполовину меньшую. К слову, никогда не любила таскаться с кошельками, мешочками и прочими предметами, содержащие в себе тонны золота-серебра. Все это бряканье и звяканье сильно действует на нервы, да и привлекательность только убавляется от вида большого кошелька на поясе в пользу зависти. Поэтому в моей сумочке можно найти лишь пару-тройку монет, но в ней всегда лежит чековая книжка - для меня и для тех, кто ее забыл.
 Отодвинув одеяло и нехотя встав с постоялой кровати я сладостно потягивалась не переживая, что сейчас может кто-нибудь зайти и увидеть меня в том, в чем мать родила. Не стеснялась я этого, и, не будь это дурным признаком и бескультурьем, я бы ходила практически нагишом по улицам.
 Приодевшись, я спустилась на первый этаж постоялого двора. Здание достаточно велико и, соответственно комнат, в которых жили постояльцы, было довольно много, но, на удивление, в уборную не было очереди, и я быстро прошмыгнула туда.
 Вернувшись обратно в комнату, я надела на себя платье с глубоким вырезом на груди и открытой спиной матового цвета крови на закате (Примечание автора - я вижу этот цвет неким смешением багряного, оранжевого и алого.). Может для канийки это и откровенно, но для меня, эльфийки из дома Белучи, в самый раз.
 "Главное, я могу себе это позволить" - пронеслось у меня в голове.
 Застелив кровать и забрав свои вещи из шкафа, - который, кстати говоря, был третьим и последним предметом мебели в комнатке - и, сложив их в свою сумочку, а точнее свое второе платье и пару кинжалов, я вышла из моего временного пристанища и заперла его. Вновь спустившись на первый этаж, я подозвала к себе хозяина, отдала ему ключ от комнатушки и вышла на улицу.
 Солнце только поднималось и принималось озарять своими лучами все живое и не живое... На улице еще толком то и никого не было. Вероятно, все еще нежились в своих кроватях. Но мысль эта улетучилась через два квартала - казалось, что горожан даже больше, чем обычно. Через часа два неспешного парения и тонны пожирающих взглядов я все же добралась до места.

 Целью моей прогулки был небольшой особнячок, стоящий на окраине Ладоги. Своим видом он внушал уважение к своему хозяину. Конструкция двухэтажного особнячка была сделана из белого камня и в форме подковы. Во внутреннем дворе прорастала небольшая клумба, которая пестрела всевозможными красками. А железная ограда, окружающая всю эту красоту, настолько низка, что, при желании, ее можно перепрыгнуть.
 Я неспешно пропорхала к воротам и принялась копошиться в своей сумочке, пытаясь найти бумажку с именем хозяина дома.
 - Госпожа, вы ко мне? - произнес чей-то приятный голос за моей спиной. Я развернулась и увидела перед собой статного канийца. Правда, он был весьма непривычно одет для жителя этого города. Шелковая свободная мантия начинала трепетать при малейшем дуновении ветра, и была ярко-красного цвета. Из-под нее торчали две причудливые белые туфли с загнутыми в «трубочку» носами. На голове был намотан белый тюрбан, по центру которого красовался внушающих размеров рубин. – Прошу за мной, госпожа, в мое скромное жилище.
 - Скромное? Язык не поворачивается назвать этот дворец скромным. – С слегка заметной фальшью в глазах я произнесла эту фразу, в ответ получив вполне наигранную улыбку.
 - Да что вы! Башня любого мага по красоте затмевает мое бунгало. Прошу, проходите. – Каниец открыл ворота и жестом попросил меня войти.
 - Благодарю. – Неспешным шагом я зашла и подождала, пока хозяин закроет ворота, после чего мы вместе отправились в его особняк.
 - Вам наверняка сообщили мое имя, красавица. – Улыбаясь все той же улыбкой, произнес каниец.
 - В общем, да… - Легкая краснота пробежала по моим щекам. – Но я забыла. А вы наверняка не знаете моего имени, так?
 - Верно… - Каниец остановился - Что ж, позвольте представиться, меня зовут Роман Пустынников, владелец двух захваченных имперских заводов в Пиронуайской пустыне.
 - А я Фелиция Де Белучи, наемный убийца второго ранга. – Я улыбнулась предпринимателю, и тот ответил мне уже более естественной улыбкой.
 - Вот теперь, когда мы знаем другу друга, можем переходить прямо к делу. Или же вы предпочтете сначала отобедать?
 К этому моменту мы уже стояли у дверей особняка.
 - Если это будет легкий чай, то вполне возможно. – Ответила я.
 - Предпочитаете зеленый или черный?
 - Зеленый, думаю, будет более уместен.
 - Отлично! – Хозяин улыбнулся и, слегка повысив голос, произнес - Анна!
 Из окна второго этажа выглянула канийка с шикарными белыми волосами.
 - Да, господин?
 - Завари зеленого чаю мне и моей гостье и принеси в мой кабинет.
 - Слушаюсь, господин. – горничная спряталась обратно, а мы с Романом прошли в зал. Весь интерьер напоминал о пустыне – желтые тона ковров с причудливыми узорами, стоящие тут и там орудия труда старателей и оружие кочевников-Пиронуайцев. Перед лестницей, ведущей наверх, стоял джунский пьедестал, сделанный из песчаника. Над пьедесталом парил осколок черного кристалла, приковынный магическими цепями к произведению искусства.
 - Эту древность тоже нашли в пустыне? Не ожидала, что джуны жили и там. – с восхищением в глазах я смотрела на древний объект.
 - Ну… Древность-то нашли, но ее оставили там, так как местные веруют, что в ней заключено проклятье. А эту сделали совсем недавно, взяв за основу проклятый оригинал. – Роман подошел к статуе и провел рукой – немного песка упало на пол. – Красиво и вполне профессионально, не правда ли?
 - А кристалл?
 - Все просто – он сделан из стекла и заколдован лучшими эльфийскими ремесленниками.
 - Надо же.… В нашем бренном мире есть и такие мастера…
 - Конечно есть! Ну что, пройдемте наверх, в мой кабинет. – Каниец пропустил меня вперед, и мы не спеша поднялись по лестнице и вошли в приоткрытую дверь.

 Дверь закрылась за моей спиной, и я оказалась в пространстве, сотканном из сотен… нет, тысяч книг разных размеров, цветов переплета, содержания…. Посреди флаконов знаний располагался массивный дубовый стол со стоящими на нем двумя чашками чая, чернильницей с пером и стопкой бумаг. Подле него стояли два стула, выполненных под стать их большому брату, такие же массивные и, как это ни странно, тоже из дуба. Хозяин вежливо предложил жестом присесть, что я, собственно, и сделала. Еще некоторое время я восхищалась обилием книг, после чего, сосредоточившись, вернулась из восторга к своему собеседнику.
 - Вижу, вам здесь нравится с каждой секундой все больше и больше. – Улыбаясь, произнес Роман. Рука его потянулась к чашке и поднесла ее поближе ко рту. – Но, думаю, все-таки стоит перейти к теме нашего разговора.
 Пара глотков растворилась в тишине. Я, слегка стесняясь, тоже взяла чашечку и отхлебнула чаю. Напиток казался слегка горьковатым, но это даже ему подходило.
 - Да, я так же считаю.
 - Вот и отличненько. – Хозяин дома слегка развернулся, и принялся копаться в стопке. Вытащив пожелтевший документ, он передал его мне. – Полюбуйтесь.
 - Эм…. Ни грамму на имперском. – Произнесла я, глянув в листик, исчерканный непонятными мне буквами.
 - Что ж, тогда позвольте мне… - Роман взял у меня из рук документ и принялся его зачитывать. – «Крюку отдам Лишь. Так и передай. Ключ будет передан Крюку». Дальше сплошная, в принципе, бредятина...так вот, Фелиция, мне нужно, чтоб вы убили Крюка и забрали ключ, после передали его мне.
 - Где его искать? И кто он такой? – Недоуменно спросила я.
 - Крюк Саблевых – офицер Первого Пиронуайского Полка имени Бе’нгога. А ключ – это ключ от хранилища, что сокрыто под заводами. Теми самыми, которыми я владею. – Предприниматель отложил бумагу и сделал глоток чая. – Сейчас он где-то в Славинске, так как его полк уже давно съеден пиронуайскими стервятниками да гиенами…. Вам по силам это задание?
 - Конечно, да.
 - Что ж, тогда, я думаю, стоит подписать договор…. – Хозяин достал из ящика стола чистый лист и принялся составлять договор. Поставив в конце свою роспись, он протянул лист и перо мне. – Думаю, вас устроит указанная сумма.
 Я пробежалась глазами по строчкам почти идеального почерка.
 - Можно, конечно, было и еще немного добавить, но я вполне довольна. – Ответив, я расписалась и передала договор обратно. – Но, на всякий случай, я требую копию.
 - Будь по-вашему, я только за – Произнес Роман, доставая второй лист бумаги. Процедура повторилась, но на этот раз я не стала отдавать документ, а положила его в свою сумочку. – И еще. Вам наверняка понадобится больше сведений, так что по прибытию в Славинск советую заглянуть в Банувету, местному осведомителю. Информация в наше время очень сильное оружие, поэтому грех ей не воспользоваться. – Мужчина вновь окунулся в кипу листочков и достал оттуда пожелтевший клочок пергамента. – Вот карта города. На ней отмечены все наиболее… укромные места и важные объекты. Удачной охоты, госпожа Фелиция.
 - Благодарю. Проводите? – спросила я.
 - Конечно, прошу за мной. – Ответил мне хозяин и, буквально через минуту, я уже прощалась с предпринимателем около ворот.

 *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
«Вырезка из «Путеводителя по городам Сарнаута»»


Славинск – Имперская застава «Слава», которая столько раз была под флагом врага и столько же раз возвращалась обратно в руки Империи, что её немногочисленное население уже привыкло и не мешало распрям солдат. Сражения за заставу, постепенно терявшую свою стратегическую ценность, стихали. Маленькая застава потихоньку обрастала новыми скромными жилищами, разжигались новые костры, приходили новые люди...Местные жители и выходцы с обеих фракций настолько сдружились друг с другом в этом городке, что Лига, в последний раз удерживающая заставу, уступила город этой «сборной солянке». После заставу уже все называли «Кирпичиком мира в замке войны». В этом, по сути, беженском лагере каждый месяц назначали старейшину, следящего за порядком и вводившего, по мере надобности, нововведения в повседневную жизнь.
 Через год застава превратилась в полноценный город. Старейшиной избрали бывшего вождя некогда одного из самых успешных и влиятельных Пиронуайских племен – Раасаксина Пламенноречивого. Быстро сообразив, какую власть он заполучил в свои руки, Раасаксин ввел ряд нововведений, позволивших ему остаться у власти на два года. За время его правления город был объявлен в пустыне «Третьей стороной конфликта», и активно воевал против лигийских и имперских захватчиков. После «Огненной баталии» 995 года, город официально был признан самостоятельным государством. Лачуги постепенно перерастали в каменные дома, оставшиеся защитные сооружения превращались в крепость. Город, в дань уважения прошлого, назвали Славинском.
 Наверное, это единственный город, в котором так сложно и крепко переплелись не только культуры давних врагов – Лиги и Империи, но и традиции Пиронуайских племен и народов.

 *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***

 Славинск. Не ожидала я, что окажусь в этом городе. Слухи не позволяли здесь появляться, поэтому я, как можно сильнее, но в то же время не навязчивей, скрывала своё присутствие. В любую секунду могли огреть по голове и утащить за волосы к кому-нибудь в гарем… брр…. Одна эта мысль внушала немаленький страх, хотя я и была убийцей и, казалось бы, такая мелочь не должна была меня волновать. Но на деле все обстоит всегда иначе, чем в теории….Одним из средств маскировки послужило тряпичное одеяние, висящее на теле как мешок, что выгодно скрывало габариты тела. Так же пришлось отдать на растерзание земле свои ноги – они еще никогда так долго не напрягались ходьбой.
 Люди проходят мимо меня настолько быстро, что мне они уже представлялись единым потоком, который, словно кровь в венах, течет по улицам города. Вся эта суета казалась излишней…. Хотелось бы остановиться, поразглядывать дома…. Но нет, мне за это денег не платили. Может быть, как-нибудь потом. А сейчас мне надо к информатору. Город большой, и я не собиралась сама обходить все дома в поисках цели. Этот человек должен жить где-то рядом, судя по карте.
 - Так…. По левую руку рынок, по правую беседка…. Еще пара шагов вперед и я буду на месте. – Размышляла я, глядя в трудно читаемый клочок бумаги. И в самом деле, передо мной был небольшой двухэтажный дом с зеленой дверцей, который был отмечен на карте, как «дом осведомителя». Пара стуков в дверь заставили ее приоткрыться.
 - День сегодня чудесный… и вороны даже не летают – произнес мужчина, чью голову я разглядела через небольшую щелку в дверном проеме.
 - Ворон прилетит тогда, когда будет чем поживиться. – Ответила я. Стандартный шифр, аж скучно стало на мгновение.
 - Проходи, только давай быстрее. – Произнес мужчина и открыл дверь. Зайдя внутрь, я удивилась убранству – на стенах висели дорогие ковры, шкуры животных и прекрасные картины; полки, тумбы и шифоньеры были заставлены всякими мелкими предметами и кухонной утварью. В доме было даже проведено электричество – я слышала, что оно здесь весьма дорогое удовольствие. А ведь снаружи вряд ли можно было бы сказать, что хозяин дома богат. Да, теперь я не могу не согласиться с тем, что информация – оружие нового времени. А во все времена новейшее, а в особенности действенное оружие было самым дорогим.

 Мужчина закрыл за мною дверь и жестом сказал идти за ним. Молча, чтобы сохранить в спокойствии это ощущение «визита к королю», я проследовала за мужчиной в подвал. Внизу все тоже утопало в роскоши. Глаза разбегались и не могли ни за что зацепиться – не привычно для меня быть окруженной такой роскошью. Во всяком, этого требовала моя работа, так что приходилось удерживать себя от желания все здесь осмотреть по внимательней. Тем временем мужчина дошел до софы.
 - Прошу присесть. Я сейчас оповещу господина Банувета о вашем прибытии. Ждите здесь. – произнес он и указал на диванчик.
 - Благодарю. – Ответив, я присела и выдохнула – несколько часов ходьбы могут вымотать любого эльфа, привыкшего парить над землей.
 Минут через пять со стороны лестницы послышались шаги, и через мгновение передо мной стояли двое мужчин. Один был тот самый, что провожал меня до дивана. Другой, определенно, являлся тем самым человеком, о котором мне говорил Роман.
 Бануветпривлек мое внимание своими глазами синего цвета, которые, словно два магических источника, казались глубокими и чрезмерно умными. Не удивлена, что обладатель такой черты внешности стал собирать разного рода знания.
 - Сударыня, позвольте представиться - меня зовут Банувет, скромный хозяин сего дома. А как зовут мою очаровательную собеседницу? – Мужчина присел рядом со мной, жестом указав помощнику идти прочь.
 - Фелиция. Фелиция Де Белучи. Хотя вы наверняка уже в курсе того, кто я и зачем я здесь.
 - Да, конечно, все-таки это моя работа… - По лицу мужчины пробежала ухмылка. - Вас, госпожа Фелиция, интересует информация о Крюке Саблевых…
 - Да.
 - 300 золотых и я выдам все материалы о нем. Начиная от его краткой биографии до того, как на каком ботинке он завязывает шнурки. – Банувет предвкушал свою сделку, и это было очень заметно по его физиономии.
 - Даю 250. – ответила я, на что барыга сразу возмутился.
 - Это грабеж средь бела дня! 290 и ни золотым меньше!
 М-да. Хорошо я о нем сначала подумала.
 - 270 моя цена. И ни золотым больше. – ответила вновь я.
 - Может быть, сойдемся на 280? – мужчина пытался надавить, и это было отчетливо слышно в его голосе. Но и моя крепость оставалась неприступной.
 - 270. Ни золотым больше.
 - Ладно, уговорили. Вы тут пока готовьте деньги, я сейчас схожу за документами. – Банувет встал с диванчика и не спеша направился к лестнице. За время его отсутствия я успела оформить чек на данную сумму денег. И вот передо мной опять возник этот голубоглазый информатор с достаточно громоздкой папкой в руках. Он протянул её мне, и мы обменялись – теперь в его руках красовался чек на 270 золотых, а у меня все сведения о Крюке. И все было бы ничего, но только…
 - Господин Банувет…
 - Что?
 - Ни грамму на имперском…
 Информатор сначала не сообразил, о чем идет речь, но, увидев моё недоумевающее лицо, склонившееся над текстами записей, он рассмеялся.
 - За 30 золотых я могу продать вам полный Лигийско-Имперский словарь, хе-хе…
 Да, я слишком хорошо о нем подумала.
 - Ладно, на сей раз ваша взяла. – Я отобрала чек у «торговца» и подписала нужную сумму. – Довольны?
 - О, благодарю покорно!Сейчас я принесу вам словарь…

 Минут через двадцать я уже стояла на улице. Хороший, однако, кофе был, хороший…. Что-что, а вкус у этого барыги есть. Вытащив из сумки карту города, я обратила внимание на довольно жирный зеленый круг заключавший в себе здание, стоящее в метрах тридцати от меня. Я подняла взгляд – недалеко от меня располагался «Постоялый двор «Ушастик»». Судя по внешнему виду - забытое всеми божественными сущностями место. Отлично, для меня в самый раз.Не спеша я прошла до «Ушастика» и зашла вовнутрь заведения. Обшарпанные стены, улыбнувшийся моему появлению хозяин, пара мужчин, играющих в карты… Действительно, богами забытое место. Или, по крайней мере, посетителями.
 - У вас есть свободные комнаты? – спросила я у хозяина.
 - Да, и не одна. – ответ прилетел на радостной нотке. – 10 серебряников за ночь пребывания.
 - Согласна. Мне желательно на углу дома. И вот, плата за 10 дней сразу – Я протянула золотую монету, которая, не без помощи хозяина, тут же исчезла из моей руки.
 - Прошу за мной! И вот ваш ключ! –Арендатор был неимоверно счастлив. А радость бывает заразной, так что я сама невольно заулыбалась.
 - Благодарю вас. – Сказала я трактирщику, и мы вместе прошли до комнаты «04». Комната имела привычный мне вид и набор мебели – столик, кровать да шкаф.
 Еще раз поблагодарив хозяина, я замкнула за собой дверь. Я наконец-то сняла с себя «мешок», после чего спешно убрала его в шкаф. Обвела взглядом комнату – все было так же, как и в любой другой гостинице, разве что мебель стояла немного по-другому. Сложенные на спине крылья не сразу ожили, но, как только они пришли в чувство, я сразу же воспользовалась ими. Вот то, чего мне не хватало целый день – ощущения парения и воздуха под ногами. Настроение тут же приподнялось. Медленно подлетев к окну, я взглянула на улицу - солнце уже готовилось на боковую и прощалось со всеми бардовыми оттенками заката. Невольно зевнув, я задернула шторы и легла в постель. Предстоит много работы, как минимум с этой кучей бумажек...

 И все же приятно спать нагишом...