Вечная пара. Глава 6

Виктория Фингер
Глава 6. Оля

Я лежал и смотрел в потолок, когда в палату с грохотом влетела девчонка.

-Мы тут в прятки играем. Можно у тебя спрятаться?
-Конечно.

Она тут же залезла под кровать. Я же снова откинулся на подушку и уткнулся в потолок. Дверь тихонько приоткрылась, и в палату заглянул рыжий пацан. Увидев то, что я смотрю в потолок и не подаю никаких других признаков жизни, он решил уйти, но вдруг сказал:

-Извини, это тебя называют «рождённой в рубашке»?

Я посмотрел на него и спросил:

-С чего ты взял?
-Просто, говорят, что ты выжила в страшной аварии, где три взрослых сгорело заживо…
-Они были мертвы, когда сгорели…
-Не важно. Значит, это ты?
-Я.
-А расскажи, как тебе это удалось.
-Я не помню. Я сознание потерял-а. Меня вытащили из машины за секунду до взрыва.

Он смотрел на меня восхищёнными глазами. Мне только этого не хватало! Теперь у меня есть поклонник! Зашибись! Надо выпроводить его поскорее, пока он окончательно не влюбился.

-А зачем ты пришёл?
-Извини, мы тут в прятки играем. Ты никого не видела?
-Если я скажу, что не видела, то обману тебя. Если скажу, что видела, то обману того, кого видела.
-Значит, видела?
-Не спрашивай… Это нехорошо… Ты меня подставляешь…

Он вышел. Я смотрел на дверь и думал о том, что он расскажет обо мне остальным. Мне не нравилось это развитие событий.

Из-под кровати вылезла девчонка и удивлённо на меня посмотрела.

-Что? – спросил я.
-Так это ты?
-Ну, я. И что?
-Просто, все говорят, что ты обгорела и теперь страшная.
-Ты поменьше слушай. Человек восемьдесят процентов информации получает посредством зрения.
-Чего? – не поняла она.
-Ничего. Просто, если не веришь, то лучше самой посмотреть.
-Понятно. – протянула она.
-Тебя как зовут, красавица?
-Катя. А тебя, значит, Оля.

Тьфу ты! Опять чуть не забыл, кто я сейчас!

-М-да… - еле слышно сказал я.
-А давай дружить? – вдруг радостно сказала Катя.
-Я не против, но я сейчас очень скучный человек.
-Ничего подобного! Давай, я принесу кукол, и мы будем играть?

Только этого мне не хватало! Я лет двадцать пять уже не играл в куклы! Да и тогда, только ради сестры, которая приехала в гости, согласился.

-Прости, мне не хочется сейчас играть.
-Это ты сейчас так говоришь! Я сейчас!

Она выскочила из палаты, и тут же из коридора раздался голос «рыжика»: «Стук и Катя!». Я усмехнулся. Тут же раздался ответный крик: «Я уже не играю! Я с Олей хочу немножко в куклы поиграть! А то ей одной скучно!». Комментариев не последовало. Я снова откинулся на кровать и уткнулся в потолок.

-Здравствуй, Оля.

Я повернулся. В дверях стояла незнакомая женщина.

-Вы меня знаете?
-Я ненадолго. Я из отдела опеки. Тут приходила к нам женщина и просила тебя отдать ей.
-Светлана Павловна?
-Да. Так вот она утверждала, что тебе будет у неё хорошо, но…
-Это так!
-Не перебивай старших!

Я посмотрел на неё и ухмыльнулся. Это она старше меня? Да ей на вид лет двадцать пять максимум!

-Так вот, учитывая то, что она тебя постоянно навещает, я пришла сказать, что мы считаем, что она аферистка и ей нужна твоя квартира.

«Ведьма» аферистка? Эта мысль автоматически вызвала у меня приступ гомерического смеха. Я хохотал и не мог остановиться. Немного успокоившись, я вытер выступившие слёзы и сказал:

-Если бы я её не знал-а до аварии, то я бы вам сейчас поверила, но… Простите, не могу!

И я снова зашёлся в смехе. Женщина смотрела на меня, ничего не понимая.

-Вас как зовут? – спросил я, немного отдышавшись.
-Валентина Сергеевна.
-Так вот, Валентина Сергеевна. Сейчас вы встанете и покинете мою палату. И чтобы больше я не слышала этих глупостей про «Ведьму».
-Про кого?
-Светлану Павловну. То, что вы сейчас мне сказали, даже не бред сивой кобылы! Это можно было бы отнести к пьяному бреду, но вы трезвая. Я не знаю, как это назвать!

Она встала и вышла.

Меня распирал смех, и я снова захохотал.

-Ты чего?

Я повернулся и увидел Катю с двумя куклами.

-Да мне сказали, что моя подруга хочет меня обмануть.
-А кто сказал?
-Женщину видела?
-Да.
-Она.
-Она никогда не врёт. Я её знаю. Она к нам часто в детдом приходит.

Я перестал смеяться и посмотрел на Катю. Я не мог поверить, что она из детдома.

-Удивлена? Я сама там недавно. Меня сюда на обследование привели и, так получилось, что на меня шкафчик уронили. Вот так я здесь и застряла. Послезавтра меня выписывают и я поеду в детдом. А тебя когда выпишут?
-Говорят, через пару дней…
-Значит, скоро встретимся. – грустно сказала Катя.

Мне стало не по себе. Катя совсем погрустнела и вышла. Я долго смотрел на закрытую дверь и всхлипнул. Слёзы сами навернулись на глаза и я, зарывшись в подушку, расплакался.