Разговор с Путиным

Надежда Смирнова-Созинова
В одиннадцатом часу вечера мы сидели в комнате и пили чай, а заодно смотрели телевизор. Во время рекламной паузы на экране появилась информация:

"4 декабря 2008 года в 12.00 по московскому времени в прямом эфире телеканалов "Россия", "Вести", радиостанций "Маяк" и "Радио России" Владимир Путин - председатель правительства и лидер партии "Единая Россия" - ответит на ваши вопросы, поступившие в общественные приемные партии... Свой вопрос Владимиру Путину можно задать не только во время прямого эфира, но и прямо сейчас, позвонив по телефону..."

Неожиданно муж вскочил с кресла и, подойдя к телефону, быстро набрал номер. Подав знак рукой, чтобы я приглушила телевизор, он деловито произнёс в трубку:

- Владимир Владимирович? С Вами говорит Николай Борисович. Вы не могли бы завтра подъехать ко мне в офис в любое удобное для Вас время... Так... Ага... Значит, договорились? Всего доброго!

Когда супруг как ни в чём не бывало уселся обратно в кресло и продолжил пить чай, я осторожно поднесла руку к его лбу, мысленно представляя себе, как тут же её отдёргиваю от переизбытка жара. Но к моему удивлению, лоб оказался довольно-таки прохладным. Тогда я просто спросила:

- Ну и что же тебе ответил Владимир Владимирович? Неужели согласился приехать?
- Нет, он сказал, что пришлёт ко мне дочку...

Некоторое время мы молча смотрели друг другу в глаза, а когда наконец до нас обоих дошло, в чём собственно дело, мы дружно расхохотались. В действительности, во время рекламной паузы муж вспомнил, что обещал позвонить своему клиенту по имени Владимир Владимирович, ещё до того, как на экране показали информацию о разговоре с Путиным. Поэтому он и не углядел в этой ситуации никакого курьёза, и мои нешуточные опасения о том, что он заболел манией величия, слава Богу, оказались напрасными.