Духовное оскудение. Шарж

Автор Бабука
Пил, курил, рыгал, пердел -  (Вариант для дам: Пил, курил, не спал, не ел)
И духовно оскудел.

Осовел, обрюзг, опух –
Сильно оскудел мой дух.

Как последняя свинья         (Окончательно, друзья)
Оскудел духовно я.

Зла, темна сия юдоль,
И проклятый алкоголь

Не доводит до добра -
Не духовен ни хера...        (Не могу поднять пера)

Ты на рыло не смотри -
Дух скрывается внутри.

Русский дух, не знавший зла!
И сивушные масла

Портят запах, но не суть –
Ох, непрост, непрям мой путь…
 
Но ведь, гребаный насос,     (Но свидетель мой - Христос)
Правды путь всегда непрост.

Крест таланта одному
Мне нести. И потому

Побреду на край земли
Сквозь вражду и ****юли,    (Где звезда горит вдали)

Через море неудач,
Через мой вчерашний харч,   (Жди, любимая, не плачь)

Через зной, дожди, мороз,
Через печени цирроз         (В белом венчике из роз)

И другую ***ту –            (Сквозь мирскую суету)
Но духоность обрету!

Ибо слышу высший зов.
Вечно ваш. Антон Шизофф.