оставьте меня

Меня Нетт
оставьте, оставьте меня, оставьте!
я еж свернувшийся вновь от боли
я лошадь похерившая столько ставок,
что страшно вспомнить.

я - внутренний конфликт себя породивший
я весь яд неудач, я осколок бравады
и чем дальше тем ниже,и чем дальше всё тише
а быть может ТАМ место, а быть может так надо??

я свихнувшийся крендель, я твоя гипоксия
в двадцать лет уже в прошлом, в  двадцать лет уже было
соответствовать вечно я боюсь не по силам
принести себя в жертву это знаешь так мило.

ну а я погибаю, ну а я зря сгораю
я алтарь примеряю, но боюсь мне не в пору.
я хочу улизнуть, снова падая в стаю,
я боюсь, сомневаюсь, но скоро всё, скоро...

ах, оставьте, оставьте меня, оставьте!
я кричу, но сама я не в праве всё бросить.
я бегу, но теперь на меня и не ставят,
я не знаю смогу ли о чем меня просят...