а для веревки пояс халата отдала

Марк Линн
я выберу тебя, как реформатор-время
и,кажется, созрел,чтобы созвать хурал
ты для меня народ,степных кочевий племя,
кричащее "хурагх!"-минуя перевал..   


я буду принуждать,и добиваться силой
но потеряю власть, увидев  мощь огня.
и получу урок,когда уверив,"милый,
я здесь и я с тобой"- предашь врагу меня..

знал,что народ ждет хлеба и плодородия нивы.
власть не прощают-  первой ,когда встают с колен.
но почему-то верил,что в племенах строптивых,
рождая новых воинов, не бредят об  изменах..

я выбирал тебя .. призвав к своим знаменам.
ты поднимала  их, так фанатично в клин..
что я  твоим "хурагх!" готов был  миллионам
реформы навязать.. и изменить режим..

но  под мои дворцы - уже тянули порох,
и поджигали смоль веревки изо льна,
ты отдала им ключ от входа в лаз под Хорог
а для веревки пояс
халата  отдала..