плечевая

Ершов Василий
Двигатель жадно пожирал кислород. А «Скания» километры. Тимофей был доволен своей жизнью. Что ещё надо? Дальнобой. И этим всё сказано. Жизнь- автомобиль, трасса- судьба. Колёса пожирали гладь асфальта ненасытно, но без чавканья и икоты.  Значит баллоны не пусты, и дорога равна судьбе, безмятежна и ровна. Человеку свойственно есть и спать. Никуда от этого не денешься. А придорожные кафе уже стали родными.  Вот и сейчас, плотно отобедав, Тимофей  привычным движением руки запустил движок, нога привычно надавила педаль сцепления, включена передача. «Обними меня  трасса, полюби и не подкинь подлянку». Всё как обычно. « Скания», издав глубокий выдох  перегорелой соляры,  плавно тронулась с места. « Плечевая, девушка на рейс, коль повезёт», замурлыкал магнитофон. Вспомни Чёрта на ночь глядя, он и приснится. Она стояла на обочине. Девушка похожая на побитую собаку. Плечевая. . А если разобраться, обычная шлюха, путешествующая автостопом. Взглянув в зеркало, Тимофей понял, надо пропускать. Поток был интенсивным. Правая нога на тормоз, левая на сцепление. Остановка. Да я же не ради тебя, чего лезешь?-
Ты же остановился. А я здесь не собираюсь ночевать.
Тьфу ты, мать- перемать. Поехали
Кто сказал, что жизнь, это мысли? Жизнь это километры. Даже если Вы никогда не сидели за рулём автомобиля.  Вы всё равно наматываете их. Километры судьбы. А когда тепло в кабине, и дорога не гололёд, мысли только радужные, к соседки обращение уже панибратское. Ну и что с того, что шлюха? Каждый зарабатывает как хочет. Или вернее, как может. Подумаешь телом. А он что, усилием мысли ведёт машину? В принципе та же самая шлюха. Только грешное отверстие  не тронуто.  А душу имели как хотели. Чем ты от неё отличаешься?  Целомудрием?  Так она и создана для …секса. Нормально это . А вот душу твою, имеют все. От ДПСника до владельца. И не создана она для этого. Душа твоя. А она , плечевая, создана для….. Ага, этой самой….Если прямо, и по «Матушке…»
-Ну соври что нибудь
-А может сначала отимеешь?
-Всему время своё.
-А тебе легче будет, если я навру с три короба?
-Может быть. Дорога. Она не предсказуема, как судьба. Мамка пила, отец сидит?
-Да нет. Мамка болеет. Отца и не видела ни разу. Мамка врала космонавт. А соседки правду сказали, шоферюга. «Камаз» он водил. А мать на 115км, трассы  М 54 в шашлычной работала. Молодая была, красивая. Не устояла. Вот  только отчество и оставил мне папаша, Тимофеевна.
Воздух. Мы не можем без него. Он жизнь наша. Но природа не терпит пустоты.
И если выпустить воздух из ресивера, то он заполнит всё. Включая тормозные камеры системы торможения.
-Ты ох..л? Я чуть бл..ь об стекло не ёб…..ь
-Год рождения?
-Да пашёл ты
-Мамку Нина зовут?
-Ты чё, шоферюга бля долбанный, священником заделался? Ты или вези, или е . ..  Только движение жизнь.
-Мамка чем  болеет?
-Тубик. Если это тебе так важно. Извращенец долбанный.
-Вылазь
--Ты чё, в натуре крышак рвануло?
-Слушай. Вот карточка. Вот номер счёта. Или пин код.
-Святой в натуре? Да я и так за сотку во всё, чем природа наградила…
-Вон пошла!!!! Шлюха!!! Тимофеем меня кличут. Тимофеем. И только пять лет, как «татарина» не вожу….
 Прибывшие на место  ДТП  Сотрудники ДПС  никак не могли понять причину аварии. Ведь по словам свидетеля, на шоферском жаргоне плечевой, трасса была свободна, и водитель трезв…
Недели через две в деревушку находящуюся возле федеральной трассы приехала женщина с юношей. Скорее всего с сыном. Переспрашивая у жителей, она нашла дом Нины, и постучалась.
-Входите. Чё за нежности. Раздался голос из-за двери
-Здравствуйте.
-Здравствуйте. Извините, я не узнаю Вас. Вы кто.
-Я жена разбившегося на трассе дальнобойщика. А это сын его.
Нина, высокая и ещё красивая женщина, охнула и села на стул.
-А я при чём?
-Понимаете, с ним была Ваша дочь. Мне можно с ней поговорить? Она дома? Мне сказали, что не езд..., женщина замялась, не работает она сейчас
-Эй шалава!- крикнула Нина_- по душу твою пропащую пришли. А может и по тело.
-Сама такая! Хоть сейчас на папку посмотрела. То же мне. честная. Ну чё надо?
- Извините нас. Я жена Тимофея, а это сын его. Вы нам не можете сказать, как всё произошло. Понимаете, не могу я в голову взять, что сам он.
- Не фигаси себе. Во цирк, б.я! Комедия клабу! Да сам он, сам. Как узнал, что я дочь его, так и под откос....
-Вы его дочь?
-Ага! Привет, братишка. Чё такой хмурый? Радуйся, сестрёнку нашёл.
-Нина, Вы можете мне объяснить?
-Да чё объяснять? Ну молодая была, глупая. А он красивый такой. Соблазнил.
Приехавшая женщина побледнела, опустилась на стул
- Нина, не гневите Бога. вы больны. Подумайте. Мне ничего не надо. Я приехала правду узнать. Только правду...
-Ну так шалава тебе ж сказала, дочка она его. Вот и правда.
-Нина, послушайте другую правду. Когда мы с Тимофеем поженились, детей у нас долго не было. Ну и решили анализы сдать. Точно что бы знать, кому лечится. А здесь у него очередная поездка, да в меня Бес вселился. Закрутила я, загуляла. Словно дни последние жила. Приезжал Тимофей урывками. ка жена встречала. а как уедет, всё по кругу...
И чувствую, понесла.... А от кого, не знаю. А здесь и кинул меня дружок мой, даже не зная ещё, что беременна я. Ревела конечно как дура. К счастью Тимофей приехал. Да спросил, как там анализы? А я руку его к себе на живот свой положила и спрашиваю, не чувствуешь ещё, анализы свои. Обрадовался конечно. Но я всё равно сходила в больницу за результатом. Только не сказала ничего Тимофею, что детей иметь он не может. Не мог...
Нина вдруг завыла по бабьи, высоко и протяжно
-Дурраааа я! Прости меня Господииии! Я же тоже не знаю, от кого шалава эта! Когда записывали её, отчество спросили. Ну и подумала я, Тимофеевна красиво звучать будет....