А над городом ночь...

Михаил Князев 2
Утро выдалось пасмурным. С неба моросил мелкий дождик. В это время к воротам военной базы приближалась колонна громыхающей, лязгающей бронетехники. Её сопровождали два грузовичка, которые смотрелись неловко и жалко на фоне стальных гигантов.

Из грузовика, который шёл первым в колонне, высунулась рука со сжатым в ней красно – белым жезлом. Датчики на воротах пискнули, и ворота начали опускаться под землю.
В это время внутри машин раздались радостные крики сотен дюжих глоток, которые возвестили о своём прибытии домой.

Я не был исключением. Я, как и все орал, смеялся шуткам товарищей, отпускал шуточки, от которых добрая половина бронетранспортера держалась за бока от хохота.
Колонна, тем временем, втянулась за периметр базы и, прогрохотав по плитам, остановилась возле огромного здания военной комендатуры. Люк бронемашины открылся, и я вступил на землю Эридана четыре.

- Эридан… - вдыхая морской воздух, проговорил я - как долго я ждал нашей встречи. Ты помнишь меня, Эридан? – лёгкая улыбка проступила на лице солдата.
- Правда, в тот визит я не видел твоих морей. Не видел твоих судоходных улиц, где маленькие лодочки и крупные баржи теснятся настолько тесно друг к другу, что воды, порой, совершенно не видно. Мне не доводилось видеть в утренние часы алую дымку твоих промышленных заводов. И тем более я никогда не смотрел на спящий город из окна самой высокой башни Эранга. Я - нет, но вот она…

Она стояла возле окна, облокотившись о край подоконника, и с ужасом наблюдала, как мимо неё проносятся в тёмном небе машины, подсвеченные тусклыми огнями. Ей урождённой баронессе Коло было страшно и жутко смотреть на эти огромные обтекаемые чудовища из металла, которых ещё не видел Эридан. А ещё более жутко и неотвратимо, словно хищный зверь, одна мысль терзала её сознание и душу. Её глаза наполнялись слезами, от выбора, который она должна была сделать в эту ночь.
- О великий и всемогущий Хаару! – взмолилась она. Зачем ты посылаешь мне это испытание? Скажи, почему он хочет его смерти? Разве он соперник ему? У него и так много власти, а деньги его не поддаются счёту. Что мне делать? Ответь Хаару!
Её пышные огненные волосы упали ей на лицо. И она бесшумно зарыдала уже который раз за эту ночь.
Но, вдруг, слёзы у неё высохли, и в ней проснулось нечто древнее, нечто могучее, и она, не поднимая головы, воскликнула хриплым голосом затравленного зверя:
- Нет! - воскликнула она хриплым голосом затравленного зверя - Этому не бывать! - И Она с вызовом в глазах, решительным шагом подошла к кровати.

На кровати в окружении шкур, спал он – хозяин. Его боялись жители Эридана и уважали его соплеменники. Он одним из первых пришёл в этот мир и поработил его с такими, как он. Поработил, не имея ни бомб, ни ракет. Самым страшным и опасным оружием - большими деньгами. Это он выстроил эту башню – самую высокую башню в Северной части материка. Он - здесь хозяин. И его слова закон.

Она знала это. Но решила рискнуть – всё или ничего! И сделав над собой последнее усилие, подошла к нему.
- Я ухожу!- прошептала она.
Никакой реакции не последовало. Он по-прежнему храпел, широко раскинув руки.
Она выдохнула, схватила его за плечи обеими руками и начала трясти.
- У…б ххх – послышался стон, который сопровождался тяжёлым запахом перегара.
Хлёсткими ударами по щекам она наконец привела его в чувства.

Он приподнялся на локтях и зевнул.
- Ты чего? – в удивлении уставился он на неё.
- Я ухожу! – она с вызовом посмотрела на него.
- Что? Ты уходишь от меня? – он громко рассмеялся. Забавно, но ты первая кто на это осмелился.
- Сейчас три часа ночи. - он легонько потянул её за прозрачный рукав ночной рубашки.  Может, подождёшь до утра? 
- Нет, я ухожу немедленно! – она отдёрнула руку, лёгкая ткань, скрипнув, порвалась, обнажая, светлую кожу нежной руки.
- Ладно. Наплевать. Вали! – он повалился на спину и вновь захрапел

Только в лифте, она прошептала:
-Не бойся малыш, всё у нас будет хорошо, - она положила свои руки на животик.- Я не допущу, чтобы с тобой что-то стряслось плохое.
 - В ответ я ударил легонько пяточкой - она ойкнула.
 - Тиши, тише - прошептала она.

 - Эмоции переполняли меня. Я ликовал! Мне оставили жизнь!

Но вдруг она погрустнела и одними губами произнесла
 - А ведь я его любила … дура. А он оказался такой сволочью.



 Сегодня мой день рождения. И я отмечаю его здесь на Эридане. В шеренге среди ста пятидесяти наголо бритых, в танках подбитых, на солнце поджарых, немного наглых, хитрых и славных, бывалых вояк. И радость переполняет меня за то, что я нахожусь здесь, и грустно мне, что не все мои товарищи дожили до этого часа.
 Мы здесь собрались не просто так. Вот идут трое. Среди них он - мой отец. Сегодня он раздаёт награды.
 Подходят …
 - За воинскую доблесть Энриксе Егоров награждается орденом трёх миров,- проговорил, отчеканивая каждый слог, адъютант и, отдав честь моему отцу, передал резную коробочку с орденом ему в руки.
 - Я рад, что ты живой... солдат – прикрепляя орден к мундиру проговорил отец заученную фразу, а в глазах я прочитал немой вопрос.
 - Ты простишь меня, сынок?