Солдатики

Намхар Брахман
Жизни лучик погас.
Ничего нет ужасней,
Чем вытащить душу из тела

Вспышка. Взрыв – и солдат
Не вернётся обратно
Из боя – ну что тут поделать?

Коридор. Далеко
Виден свет. Незнакомец
Встречает его у Портала...

– Кто ты, Дьявол иль Бог?
– Всё равно, коль подохнуть
Судьба тебе выпала, малый

– Ну, тогда я спрошу.
Отвечай мне без шуток,
Зачем тебе люди на Свете?

Ты же можешь без нас
Обходиться прекрасно,
Летя через тысячелетья

– Что ж, вопрос неплохой,
Любопытный покойник.
Отвечу тебе по секрету

Одному здесь тоска
Надоело веками
Носиться по белому свету

Самому. И тогда
Сотворил я солдатиков,
Танки, ракеты и пушки

Так что зла не держи,
Что лишил тебя жизни –
Я просто от скуки в войнушку

Сам играю с собой
Отправляя на бойню
Дивизии и батальоны

То победа за мной,
То полягут геройски
Бойцы на земле опалённой

А иначе – тоска
И не верь, если скажут:
«Мой Бог, ты войну осуждаешь!»

Если б я не хотел,
Ни один не посмел бы
Нажать на курок, понимаешь?

А теперь – уходи
Будет мной проводиться
По всем рубежам наступленье

Ты же – выбыл, солдат.
И тебе – прямо в адский котёл.
Получи направленье.