Дюймовочка, куклы и другие-23

Незабудка 2
Вот теперь мы с Дюймовочкой стали и ссориться...
И это бывает очень огорчительно. Ну никак не хочется слушать взрослых!
А ведь надо привыкать. Когда я уже выхожу из себя и, увы, повышаю голос,
она тут же начинает плакать и требовать: "Не кричи на меня!"
"Не реви!" - отвечаю я, очень строго.
И добавляю категорично: "С плаксами и ревами никто не дужит!"

А вот подружки и друзья у Киры есть - и мальчики, и девочки.
Данилка - мальчик, который родился на две недели раньше.
Они с Кирой растут вместе и дружат. Семья Данилки долгое время жила с нами.
Теперь они живут в другом доме. Но, мы ходим к ним в гости. Живем мы в собственном доме -
в частном секторе, у нас и свой дворик огороженный высокой оградой.
Как-то Данилка и Кира играли за забором на куче песка, мимо проходили мальчики постарше.
 Вредные мальчики. Хулиганистые. Они стали дразнить Данилку и даже камни в него бросать!
Кира прибежала ко мне с криком: "Бабушка! Там мальчишки чужие в Данилу камнями кидают!"
"Сейчас разберусь!" - воинственно направляюсь я на улицу.
"Да! Да! Скорее! Идем, разбери их!" -  и Кира бежит впереди меня.
Выбегает на улицу и, диким безстрашным голосом, не кричит - а орет на обидчиков:
"Эй! Не трогайте моего Данилу! А то сейчас бабушка вам как оторвет уши!"
Защитница! 

<> 
В играх случается всякое. И недоразумения бывают...
Вот воспоминания из моего детства. Мне было семь лет, брату Саше - девять.
Мама с папой были на работе, а мы играли дома. Саша посадил меня себе на плечи,
я держала его за лоб ладоняни и о бегал как лошадка по всему дому: "И-го-го!"
Саша вбежал в детскую, мои ладони съехали со вспотевшего лба брата и закрыли ему глаза...
 Брат-лошадка, потеряв равновесие, сборосил меня на кровать!
Со всего размаху я угодила лбом в стену!.. ... ... ...
Синяк получился ярким, сочным во ВЕСЬ ЛОБ!!!

Вечером, за ужином папа сказал маме, любуясь свежеиспеченым моим фингалом:
"Нам теперь и фонарик не нужен. Вон у Светы во лбу - как ярко горит!"
Все засмеялись. И я улыбнулась шутке сквозь слезы.

© Copyright: Лана Мак