Продам Волгу

Александр Рубан
— именно этими словами начиналось объявление в «Одесской вiчорке» — на той странице, где эта газета печатает частные объявления. Я сразу понял, что речь идёт о машине «Волга» —  просто заказчик решил сэкономить на кавычках.
Полностью объявление выглядело так:
«Продам волгу подержанную в хорошем состоянии», — и указывался телефон для связи. Телефон, слава богу, сотовый...
«Волга» мне была не очень-то нужна, и даже очень не. Меня вполне удовлетворяют мои «Вольво» и «Джипы», а моей жене для шопинга волне годится любой из наших «Мерседесов-бенц».
Но в гараже моей фирмы исправная «Волга» была бы не лишней. Насчет «хорошего состояния» продавец, наверное, врёт. Ничего, подремонтируем. Что-то мои техники сделают, в чём-то друзья помогут... Зато на встречи с избирателями (я уже начал об этом подумывать) имеет смысл прибывать в автомобиле отечественной марки — и чем он подержаннее, тем лучше.
Короче говоря, я, поразмыслив, решил навести справки.
Не люблю разговаривать по телефону с незнакомыми людьми, поэтому весь последующий разговор с продавцом состоялся посредством SMS-ок.
Я: «сколько просите за вашу волгу»
Он ответил. Я не поверил своим глазам (наверное, он ошибся или не поставил запятую в числе) и переспросил.
Он опять назвал ту же самую сумму.
Я ответил: «все мои иномарки вместе взятые стоят дешевле».
Он: «ну и куда вы уедете на своих иномарках по нашим дорогам а моя волга доставит вас куда хотите хоть до каспийского моря».
Я: «все равно слишком дорого снизьте цену хотя бы вдесятеро тогда посмотрим».
Он: «или вы ничего не понимаете но я предлагаю вам всю волгу
со всеми ее пароходами пристанями и гидроэлектростанциями
от имени русского народа
подпись неразборчива».
Наверное, стоит немножко подумать и в конце концов купить...
Насчет «хорошего состояния» продавец, разумеется, врёт — видел я эту Волгу! Ничего, подремонтируем. Друзья помогут.