Морская любовь

Елена Олянчук
Моя судьба - корабль мой,
Привыкла быть я капитаном.
Я твердо знала, что порой
из нашей жизни океана
Выходят рифы!
Но такой...

Корабль мой с тобой столкнулся
Осколки в жизнь мою вошли
Ко мне так нежно ты коснулся -
Я оторвалась от земли
И никогда я не забуду
Твой свитр, что грел по вечерам.
Тобой всегда дышать я буду
И никому я не отдам.

твои глаза милей мне стали,
Чем миллион утех земных.
А губы в плен меня забрали.
Никак не вырваться от них.

Любовью лечишь все ушибы
Движенья, запах твой, изгибы.
И нежность кожи, как магнит
Меня к тебе всегда манит.

А как нежны твои обьятья -
В жару меня бросает в дрожь
В мороз - одену я хоть платье, -
Горит все тело... Будто ножь
в меня вонзили - так целуешь,
Мурашки бегают по мне,
Когда ты гладишь по спине.

Ты часть меня, я - часть тебя
Уже давно с тобой смешались.
Хочу, чтоб мы с тобой всегда
Друг другу только улыбались.

И свою гавань неспеша
В любви и счастье мы построим
Ведь разрываеться душа,
Когда причал мой не с тобою...