Доверять, вверять, верить,

Алексей Сергиенко 2
15.12.2011г.

Воздух становился нагретым от ос и цикад
Я не знал, что есть в мире твоих губ нежнее и слаще
Каждый взгляд упирался обязательно в взгляд
И сходили на нет все тревоги, напасти.

Я не верил судьбе, твердо знал, в жизни так не везет,
И нелегкая нас пробирала чуть каждые сутки,
А в любви тоже так-«око видит, а зуб неймет»,
Наглотавшись слюны, созерцав красоту, больно сводит в желудке..

Не следи за мной, просто поверь, что я прав,
Просто раз научись доверять, вверять, верить,
Будь со мной начеку среди лилий, камышей и дубрав,
Открывая засовы и настежь распахивая двери.

Будем греться весной, будем падать в растущую рожь,
До земли нагибаясь, восход солнца желанный встречая,
Будем долго обдумывать слово, поставив крест на ложь,
Толику правды каждым взглядом своим и биением сердца умножая..

Воздух стал солоноватым, когда ты спала,
Когда я вверх поднялся, остались лишь швы от рубашки,
Увидел  стебли, что смяла ты,  когда только легла-
Они как волосы по бокам после снятой фуражки..

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен