ммм

Гер-Да
она снится мне. ее глаза, губы. руки, походка.. вся она — и не она в то же время.
я смотрю на нее и понимаю, что МЕРТВАЯ она сейчас передо мной. ходит, смотрит на меня пустыми глазами, хочет, чтобы я поверила ей, подошла, обняла.. а от нее смертью веет, и кровь стынет в венах.. а она словно ждет, когда я приближусь, и в глазах сверкает что-то безумное и страшное.. я счастлива до безумия ее видеть, но в то же я точно знаю: она — ЧУЖАЯ.. что это словно кто-то другой, прикинувшийся ей..
и я плачу, я реву как ребенок, брошенный всеми на безлюдной улице, я ХОЧУ к ней — хочу прижаться к ее рукам, обнять ее, гладить ее волосы.. а она в этот момент как будто тигр перед последним прыжком — хочет прыгнуть и.. я не знаю, чего она хочет.
я начинаю лихорадочно молиться во сне и сквозь сон слышу свой голос.
не помня ни одной из молитв — я вспомнила все сегодня.
и она, то есть не она —она ведь не могла быть такой, даже во сне — она начинает по-немногу отступать.. словно ее контуры растворяются в тумане, и куда-то постепенно исчезает опасность.. я плачу, я в диком своем сне шепчу в сотый раз «Отче наш..» - словно выгоняя ее —ЕЕ — единственную, любимую, родную.. а она отходит, пятится назад, но все равно смотрит на меня- я вижу ее глаза даже тогда, когда больше не видно ни тени, ни даже контуров ее тела.. я молюсь как очумелая. плачу. кричу… и ненавижу себя за эти слова, за молитвы эти непонятно кому в бессвязных и страшных своих снах — я не понимаю ничего.. а она с такими хищными повадками.. она мертвая.. и зачем-то хочет обмануть меня, претворяясь живой.

господи, мама, что там с тобой…