Ошибка волшебника

Екатерина Привольнева
Под деревом сидел не Йода из Звездных войн, не Карлик нос, не гном Вася, не маленький Мук в штиблетах - скороходах, этих персонажей и в помине не существоало, а Георгиус Впечатлитиус Младший, будущий кандидат магических наук. Сидел и уныло смотрел на ромашки, которые никак не хотели расти.
- Почему судьба так несправедлива ко мне, - думал он, подперев кулаками подбородок. Ему как всегда попалось самое трудное задание. Практически невыполнимое. Сделать кого-то выше - над этим бились лучшие умы Гильдии Волшебников. Дело в том, что волшебники были очень маленького роста, и им очень трудно приходилось на огромной, полной опасностей планете. Стоит зазеваться и никакие магические приемы не помогут, можешь быть запросто съеденным каким-нибудь противным насекомым. С большинством его собратьев так и произошло. Теперь их осталось совсем мало, и спасти род волшебников могло только чудо.
Георгиус долго работал над непосильной темой, изучил все труды, которые смог найти в библиотеке, и в конце концов вывел таки заклинание роста. Находясь в состоянии эйфории от предстоящего успеха, отправился в лес и решил испробовать его на ромашках, росших под необъятным деревом. Прочел заклинание, и они покорно потянулись вверх. Георгиус обрадовался и уже мысленно потирал руки, но ромашки неожиданно остановились, став выше всего на каких - то 5 сантиметров, и сколько он не повторял волшебные слова, ничего не получалось.
Георгиус собрал все свои усилия и начал прокручивать возможные изменения и усовершенствования заклинания, чтобы оно позволило достигнуть большего результата, мысленно стреляя ими в цветы. Но те упорно отказывались расти дальше.
- Любимый, - вдруг услышал он чей-то шепот, раздававшийся из ромашек.
- Счастье мое...
Георгиус в панике вскочил. Без надежды на успех, он выпустил очередное заклинание как раз в момент, когда услышал разговор двоих влюбленных, забавлявшихся в цветах. Остановить его он уже не мог, было слишком поздно. На его глазах из маленьких беспомощных человечков с длинными носами и морщинистыми личиками двое в ромашках превратились в высоких, стройных, пропорционально сложенных людей, обладавших кроме всего сказанного, внешностью, по красоте своей достойной кисти живописца.
- Что произошло с нами! - Воскликнула она.
- Не знаю, - озираясь вокруг себя, ответил он. - Мы стали намного выше.
- Эй! - Закричал Георгиус,- не раздавите меня!!!
Но они его не слышали и не видели, продолжая с удивлением смотреть друг на друга.
Георгиус лихорадочно начал думать, как вернуть все назад, однако ничего не приходило ему в голову. Но самое печальное было в том, что заклинание, вырвавшееся у него в момент отчаяния, не сохранилось в голове, и он ни за что не смог бы его воспроизвести.
Схватившись за голову, он бросился прочь.
- Что будем делать? - спросил молодой человек.
- Прежде всего нам нужно чем-нибудь прикрыться.- Когда они выросли, одежда не сделала то же самое.
Она подошла к фиговому дереву и, сорвав ажурный листок, протянула его возлюбленному. Затем сорвала несколько для себя.
- Кто мы теперь, - сокрушалась она, пристраивая листки на своем прекрасном теле,- как такое могло произойти!
Он наконец-то очнулся от изумления. Закрепив листок, взял ее за руку и сказал:
- Пойдем Ева, осмотримся и найдем что-нибудь пригодное для жилья. Не волнуйся, главное, что мы вместе, любим друг друга и никто не сможет нас разлучить.
- Да, Адам, ты абсолютно прав, идем.
И они отправились навстречу своей будущей судьбе.