Две жизни. 7

Лоретта
Иду к себе обратно,меня догоняет Василар:-Что это было?-спрашивает.
-А что не понравилось?-ехидно так спрашиваю.
Молчит и смотрит.-Ты согласен на помолвку?-
-Да.-с ожесточением и яростью в голосе.
-Ну так в чем проблема?-
-В тебе ,маленький обманщик.-
-Почему это  обманщик?-
-Ты ведь не  хотел меня в первый раз поцеловать два месяца назад?-
Опаньки,Шери твою дивизию,опять ты меня подставил,как же мне  выкрутиться?
-Говори,что ты тогда его еще не знал и впервые увидел- шепчет фези.
-Ну, я ведь  тебя не знал тогда еще,а сейчас более или менее знаю.-
-Две встречи за два месяца и ты считаешь,что узнал что-то обо мне?-
фези,караул,помоги!!!Тут  фези стал нашептывать мне о привычках Василара,о том что он любит спать до обеда и про охоту,и про вереск и звездное небо,про много всего разного,а я как попугай повторял все за ним,а сама  рассматривала Василара.Да красавец,настоящий самец,альфа так сказать,причем породистая такая,наглая и самоуверенная альфа,чего это у него глазки так расширились,боже что я несу,Фези засранец
-Твои руки налиты мощью,а бедра подобны стали...(по моему этот зверюга ему нравиться)
-Так чему там мои бедра подобны?-спрашивает Василар?
-Извини ,увлекся.-
-Шералисес,ты ведь еще вчера меня и на дух  не выносил буквально...тебе ведь плохо от меня было,я уж не знаю почему.
-Блин,что делать?
-Очаровывай ,ты ведь женщина-шепчет Фези.
Ну тряхнем  стариной.
-Зови меня Шери,а на дух ты мне наоборот очень нравишься и я боюсь,что даже очень  нравишься, и вообще я потянулась его целовать.Вы видели когда нибудь офонаревшего льва- это что то я вам скажу,Василар  действительно был сбит с толку и он ответил на мой поцелуй,да еще как ответил,его вроде с цепи спустили.Он подхватил меня на руки и так прижал к себе,что я подумала о своих бедных ребрах,но поцелуй был действительно великолепен,небо в звездах- знакомое выражение,так вот я их видела...Очнулась я на руках у Василара,он счастливо  скалился мне в лицо.
-Что?-
-Ты ведь и в правду меня хочешь,я это чую....-
Офигеть,чует он.
-Так что  насчет помолвки?
-Я согласен- и  орет так громко ужас.
-чего орешь ?
-От  счастья,ты ведь два месяца маня мучил,я уже отчаялся уже совсем.
-Ладно пусти  уже меня,мне  нужно к отцу.
-До скорой  встречи Шери.
-Фезимы все правильно сделали?
-Да госпожа,вот только Вам нужен еще и эльф для полного завершения обряда.-
-Ну я то поняла,только про обряд не очень.
Объясняю.
-Вы должны слиться все вместе в одно  время и семя двух расс ,должно пролиться в Вас одновременно и по доброй воле,только тогда род Шералисеса будет жить-говорил Фези замогильным голосом.
-Фези,что это сейчас было?-
-Пророчество горных фей.-
-Ну спасибо тебе Фези,два мужика должны меня трахнуть одновременно да еще и кончить заодно,причем по любви и с согласия всех троих-подстава то какая бл...ь-
-Что же делать, что же делать?
Я была на приеме у короля.Он был очень мной доволен за помолвку с Василаром.Посольство с принцем уехало,но через два месяца состоится помолвка.Меня ждало путешествие к оборотням,церемония должна быть проведена по их обычаям и на их територии.Дилмар злился и был в ярости.