ночной ковчег

Андрей Приходько Сарт
Неоновые всхлипы за окном,
Автобус от платформы в ночь отчалил.
И город, что меня так опечалил,
Остался за его стальным бортом.

Осенний дождик тихо моросит,
За городом темно и непроглядно.
Лишь фары встречных светят неприятно,
Да трасса под колесами шумит.

Не ездил в гости, просто убегал,
Чтоб в тихом старом доме очутиться.
Там, под крылом родительским укрыться,
И силы все собрать, что растерял.

Тут исповедь за маминым столом,
Да причащенье рюмкой горькой водки.
И потеплеет на душе от сотки,
Да от беседы по душам с отцом.

Мои святые мама и отец,
Мне все простят, хоть не прошу прощенья.
Забудут мне обиды, прегрешенья,
Согреют теплотой своих сердец.

И мчит автобус – мой ночной ковчег,
Несет меня к совсем другим высотам.
Не сплю. Все жду, как подойду к воротам,
Откуда  начинал по жизни бег.