Это был воскресный день

Владимир Симоненко
     Это был воскресный день - и я не лазил по карманам:
      Я на выборы пошёл, какой вопрос...
      Но вдруг - свисток, меня хватают, обзывают хулиганом,
      А один узнал - кричит: "Единорос!"

      "Брось, товарищ, не ершись,
      Моя фамилия - Сергеев, -
      Ну, а кто единорос -
      Так я ж понятья не имею".

      И это был воскресный день, но избирком не отдыхает:
      У них тоже - план давай, хоть сам всё вбрось, -
      Ну а если перевыполнят, так их там награждают -
      На вес золота там "карусель" и прочий вброс.

      - Значит сделали Вы вброс?-
      Угощают "Беломором".
      - Значит - ты единорос?
      Распишись под протоколом!"

      И это был воскресный день, светило солнце как бездельник,
      И все люди - кто с друзьями, кто с семьей, -
      Ну а я сидел скучал, как в самый грустный понедельник:
      Мне полицейский попался очень деловой.

      "Сколько вбросили листов?"
      "Плохо я считать умею!"
      "Но все же вы - единорос?"
      "Да нет, товарищ, я - Сергеев".

      Это был воскресный день - а я потел, я лез из кожи, -
      Но полицай был в математике горазд:
      Он чего то там сложил, потом умножил, подытожил -
      И сказал, что я бросал листы пятнадцать раз.

      Очень стыдно мне до слёз -
      Расписался как умею -
      Написал: "единорос
      По фамилии Сергеев".

      И это был воскресный день, я был усталым и побитым, -
      Но одно я знаю, одному я рад:
      В хитроумный план воришек и бандитов
      Я ведь тоже внес свой очень скромный вклад!


Владимир Семёнович Высоцкий, если был бы жив, не оставил бы без внимания жульнические выборы в Думу, прошедшие в воскресенье 4 декабря 2011 года.