Кошмар на улице Вяземской

Владимир Волобуев
Теперь уже не вспомню, в силу каких обстоятельств я оказался глухой студеной зимней ночью на небольшой по московским меркам Вяземской улице невдалеке от Можайского шоссе. Поскольку это было еще в студенческие годы, то полагаю, что туда занесла меня любовь. Еще помню, что моей конечной целью было попасть на станцию метро "Кунцевская" ко времени ее открытия с тем, чтобы рано или поздно попасть домой на другой конец Москвы.

Так вот, шел я по абсолютно безлюдной улице и про себя рассуждал, надо же какое странное название у улицы, почти как в известном фильме. И что-то от этой мысли мне стало как-то нехорошо. Собрав, однако, всю свою волю в кулак, я уже подошел было к Можайке, как вдруг от стены одного из домов отделились женская фигура и метнулась мне навстречу. И тут я услышал:"Молодой человек, а может прогуляемся?" Я посмотрел ей в лицо. В этот момент из-за облаков вынырнула луна и залила светом все вокруг. В этом свете у фигуры вдруг хищно заблестели золотые зубы. Какой-то суеверный ужас овладел мной до такой степени, что я ясно почувствовал, как зашевелились волосы у меня на голове. И я дернул бежать прочь от этого жуткого блеска. Бежал долго, до самой станции метро. И только там, в окружении людей, я вдруг подумал, а, может, она и в самом деле хотела только прогуляться со мной и ничего более? А я что подумал? Ну, право, стыдно!И нечего на всю эту гадость в кино ходить!