Разговор с Химерой

Андрей Приходько Сарт
Я шел, голодный, лысый, злой
Измучен рюкзаком с хабаром
В АК был магазин пустой -
Вооружен лишь перегаром

Нет, вру, еще остался нож
Врага убитого «Подарок»
Как без патронов проживешь?
Но я ломился как «подранок»

За кочкой шорох – вскинул ствол
Химера! Ясно вижу это
А монстр, спокойно подошел
Сказал – раскурим сигарету!

Достал я пачку впопыхах
И мы спокойно закурили
Я автомат вертел в руках -
Патронов нет – ну все, приплыли!

Химера стала говорить –
И я был раньше человеком
Но человеком в Зоне быть
Все тяжелее с каждым веком

Вот, расскажи каков поход,
Каков хабар, убитых сколько?
Убил я семьдесят врагов
А монстров – три десятка только
 
Ну ладно, уходи браток,
Тебя мне не приятно слушать
Ведь я убил всего пяток
И то, когда хотелось кушать

Вы, люди, губите людей!
И я скажу, приятель, просто
Чем быть таким как ты, злодей
Уж лучше быть мутантом – монстром!