Огонь костра с огнем души

Леонид Терентьев
Встречи с неведомым

В «таинственной беседке»

 
 
«Мне сказали, что ты колдунья»

- Бегу по улице мимо домика с всегда занавешенными окнами. Возле стоит старичок с непокрытой головой, в тулупчике и калошах на босу ногу, и внимательно на меня смотрит. Я этот взгляд до сих пор помню. Утром на работе спрашиваю, кто в том доме живёт. На меня странно смотрят и отвечают, что хозяин его в прошлом году умер, и описали его. Тот самый человек, которого я встретила…
- В школе я мечтала быть археологом, а стала офицером милиции, сейчас уже на пенсии. Не знаю, как это происходит, но я умею предсказывать, даже на работе ко мне часто обращались. Однажды сам начальник вызвал: «Мне сказали, что ты колдунья. Один сон мучает, объясни». Я ответила: «Мы с вами скоро расстанемся, вас от нас заберут». Он обиделся: «Чего ты каркаешь? Иди и работай». Через неделю его на повышение перевели…  Бывает, еду в машине и думаю: «Сейчас мне позвонит…»  И пищит  телефон, и слышу голос того человека, которого только что  вспомнила.
- Так происходит, когда открыт канал с Космосом.
- Когда прочитала про будущий слёт читателей «Тайной Доктрины», я очень загорелась. После нашего с вами, Алла Васильевна, телефонного разговора сказала дочери, что у вас  светлые слегка подкрашенные волосы, рост примерно 1 метр 65 сантиметров, описала фигуру. При  разговоре я обычно вижу абонента.
- Приезжает ко мне знакомая, показывает фото мальчика: «Скажи, жив ли?» - «Он мёртв» - говорю. – «А где тело искать?» Показываю фотографию маме, а она называет место -  Бахчисарайское ущелье. Через два дня тело находят там и в той позе, как она увидела.
- Могу предсказать, что будет с дочерью, описать ее будущего поклонника, цветы у него в руках… Потом она мне звонит и говорит, что именно так и произошло.
- Наверно, в вашем роду были колдуны?
- В детстве бабушка мне много чего рассказывала, да я слушать не хотела. Но многое помню и могу. Однажды пришёл парень, чья подруга пропала. Смотрю на него – а вижу дорогу, маленькое озеро, две скирды соломы и ту девушку под одной из них.     Труп милиция вскоре нашла…
- Запомнилась одинокая женщина лет пятидесяти, очень полная. Говорю ей: «Через полгода замуж выйдешь». Она подумала, что над ней издеваются, и очень обиделась. Через два месяца в кафе, где та женщина работала, познакомилась с мужчиной, и вскоре они поженились. 
- От меня муж после смерти просто не отстаёт: шесть лет во сне приходит, садится на кровать, берёт за руку… Я и просила и плакала - ничего не помогало. Недавно спросила: «Зачем ты меня мучаешь? Отстань!» А он: «Как я могу отстать, когда каждую ночь на тебя смотрю». Я проснулась и все поняла: над кроватью висит наша семейная фотография. Пришлось убрать…
- Я тоже немного ясновидением и      яснослышанием обладаю.  Снится как-то: иду по светлой очень чистой улице, здания все белые, вокруг зелень. Подхожу к многоэтажному зданию, открываю дверь, иду по коридору с белым сиянием,  поднимаюсь вверх и, пройдя немного вперёд, останавливаюсь перед какой-то дверью. Знаю: мне сюда и нужно. Вхожу, вижу  худощавого мужчину в белой одежде, очень высокого. Он поворачивается ко мне и спрашивает: «Что сейчас происходит?» - «Рождается Душа», - отвечаю. «Правильно. Но ее надо беречь». Потом входит женщина, тоже в белом, и кладет мне руки на левую сторону головы. И я просыпаюсь. А через несколько дней сами собой прошли все былые болезни.
– Значит, подсознание даёт вам информацию, надо только  суметь её расшифровать.
- Недавно на небе в обрамлении облачков я видел белую радугу, а посередине  глаз. Очень удивился, что люди вокруг ничего не замечают.
- Был момент, когда мне надоело жить. И вижу сон, где мне говорят: «Ты свою миссию еще не выполнила». Поняла: о моей дочери речь.  В том сне плачу и говорю старцу: «Я хочу жить». Просыпаюсь, а у меня слёзы по лицу текут…
 - Очень хорошо, у вас тогда судьбоносные программы разблокировались.
- А я с домовёнком общаюсь. Он меня шепотом предупредил о событии, которое потом всё-таки случилось… 
- А как выглядел домовой?
-  Я его не видела, только представляла – маленький, лохматенький. Иногда вещи пропадают, ищу - не нахожу, а потом вижу их на комоде.
- У меня домовой паспорт украл, только через два месяца нашёл.
- А я две недели ключи не могла найти… 
– Однажды я почувствовала, что на меня опускается очень теплая приятная энергия и полностью окутывает, а внутри зазвучал голос о том, что надо любить людей и животных, и я чувствую эту любовь, С тех пор, когда дереву режут веточку,  мысленно его успокаиваю: «У тебя скоро новая вырастет». Перестала цветы срезать на даче, потому что ощущаю их боль.
Жрица фараона

- Лет пятнадцать назад было. В три часа ночи сижу у кровати больной дочери, держу её за руку, и вдруг идёт «кино»: дочь - невеста, до мелочей вижу, в чём она одета, какая причёска, каков жених. Потом – они вдвоём катят коляску, там девчушка с голубыми глазами и тёмными волосами. Новая картина: девочке года четыре, Игорь подбрасывает ее в воздух, и она хохочет.
   Дочка просыпается и просит спросить у врача, будут ли у неё дети. Отвечаю: скоро ты выйдешь за Игоря замуж, у вас будет девочка. На свадьбе жених был точно в таком серовато-голубоватом костюме, как в моём видении, и дочь с такой же причёской. И у них родилась голубоглазая малышка с тёмными волосами. Тогда только я поверила в свои видения.
-  Знаю, меня ангел охраняет. Однажды прилегла отдохнуть после работы, а в себя прихожу от того, что подо мной диван качается. Неужели землетрясение?! Какая-то сила меня   поднимает и ведёт на кухню. Протягиваю руку к выключателю, но ее хлопком отводит назад. Ощущаю запах газа… Видимо, конфорку водой залило, а мой ангел-хранитель повёл на кухню и не дал включить свет. Я быстренько всё окна распахнула - так он меня спас.
- Странно… как в нашу комнату  бабочка попала? О стекло бьется…
-  Такая большая…  - Бабочки, говорят, - символ тоскующих по близким человеческих душ…
 - И у меня возникло вдруг ощущение чьего-то незримого мистического присутствия. Даже на физическом плане ощущаю мурашки по телу, вибрации воздуха…
- После смерти мужа мне посоветовали сжечь все его документы. Особенно жаль было диплом - мы с ним в том институте встретились… Выхожу во двор, поджигаю – а прямо из диплома бабочка вылетает…
- А мне вспомнилось, как вскоре после смерти мамы очень близко от меня такая же бабочка стала низко кружиться. Сразу ощутила душевный покой и тепло. Не было сомнений, что то -  душа моей мамы. С тех пор каждую появившуюся рядом бабочку я считаю душой матери.
- У меня была боязнь закрытого пространства.  Интересно стало, откуда такой страх. И вот мне показывают древний Египет. Иду жрицей в длинной похоронной процессии фараона. В пирамиде мы очутились в многогранной зале с выдолбленными нишами, в них тяжелые каменные  кресла с подлокотниками.  Садимся в кресла, верховный жрец становится в центре, у  огня, который вот-вот потухнет. Вход в зал наглухо закрывает опустившийся за нами каменный блок.  Понимаю: мы все останемся здесь навеки, замурованные. В руках у каждого небольшая пиала.  Жрец наливает нам какое-то зелье, оставив порцию для себя. Я подношу пиалу к губам, выпиваю - и   проваливаюсь в беспамятство. Видение исчезает. Я благодарю страх и навсегда прощаюсь с ним, так как узнала его истоки.
- Часто по телефону разговариваю с женщиной из Днепропетровска - проводим   эксперименты. Я ей описала случай, когда однажды в районе сердечной чакры  ощутила энергию, что как туман колышется, а я её обхватила и держу. Через несколько дней сижу в кресле, закрыла глаза, и вдруг такая лёгкость… А где тогда туман был, чувствую  тяжесть. Вдруг - яркая оранжево-красная вспышка, и раскрывается огромный цветок. Горит оранжево- красным, края золотистые. Та женщина мне потом отвечает по телефону: тебе твой цветок жизни показали. А я её цветок увидела,  сиренево-фиолетовый… На свете очень много интересного, и бесконечна связь наша с тонким миром.
  Подарок для души-ребенка

- Расскажу о тренинге разблокировки жизненных программ – что сама тогда пережила и прочувствовала.  Алла Васильевна предложила вспомнить себя в детстве, а затем, встретившись со своей душой-ребёнком, спросить ее, какой подарок она бы хотела получить. Выбор делаем по своим внутренним ощущениям - учащению пульса, дрожи или ознобу. Причём в течение семи дней надо реально тот подарок себе купить. А встречи с душой-ребёнком продолжать каждый седьмой день - тем самым мы разблокируем давние неосуществленные в детстве жизненно важные программы.   
- И что же произошло?
- Перед своим внутренним экраном я увидела, как в яркий солнечный день возле морского прибоя, весело подпрыгивая по золотистому песку, бежит девчушка лет четырёх и высоко подбрасывает в синеву неба красный надувной мячик. Даже спрашивать не пришлось, мне чётко показали, чему был бы рад этот малыш. Кстати, у меня в том возрасте такого мячика не было… Выходит, столько лет в моём подсознании таилась несбывшаяся детская мечта, только теперь о себе напомнившая!
- Да, вы должны очень бережно относиться к  подаркам своей душе - ведь впоследствии именно от них вы будете подпитываться позитивной энергией. Не стесняйтесь желания сходить в цирк даже в зрелом возрасте, для себя, а не ради детей или внуков. Прочувствуйте все свои эмоции, снова станьте в тот момент ребёнком. Скажите себе: то праздник моей души. 
 - А моя душа пожелала в тот день красную детскую машинку с педалями. И - вот чудо! -  вечером участники слёта нашли на песке забытую кем-то маленькую красную машинку - и вручили мне. Точнее, моей душе-ребенку.
      На битых стеклах

- А мы своё свободное время  посвящаем исследованию сверхглубинных эмоций, роли подсознания в жизни человека. Занятия Духовным Экстримом побуждают не рыдать над своими  проблемами, не искать себе оправдания или постоянно жаловаться, не обвинять других …
- Недавно побывала на семинаре в живописных окрестностях близ села Соколиное Бахчисарайского района. Сама не ожидала от себя такой смелости - ходить по стёклам, раскаленным углям… Весной 2011-го на международном ведическом фестивале в Солнечной Долине ребята из Можайской общины провели обряд Солнца с хороводами, песнями и огромным костром. Когда с радостными криками они бегали по вспыхивающим углям, меня ужас брал. А здесь… На стёклах одно удивление: надо же, совсем не больно, почти приятно даже. Потом вспоминаю, что это всё-таки стёкла…
- Хождение по битому стеклу - способ обучения сознательному восприятию мира. Высыпаем осколки, показываем, как по ним идти, а затем предлагаем желающим разуться…
 - Стекло требует от человека полной сосредоточенности, по нему нужно двигаться медленно и аккуратно, ни на секунду не забывая, что под ногами острые, как бритва, осколки.
- Да как ты там, Алёна, оказалась?
- Началось с предложения поехать на семинар «Духовный экстрим». Чувства лени, беззаботности и страха бурно поднялись во мне с категоричным «нет». Потом подбежали другие чувства - любопытство, смелость, желание познакомиться с новыми людьми, побывать в горах, попеть песни у костра. И эти чувства победили! 
  Не успела сойти в Симферополе с автобуса, как несколько молодых людей с рюкзаками остановили: «Вы тоже на семинар? Мы из Киева». Дальше ехали вместе.
   В горах двигаться надо было шаг в шаг. Гусеницей подползли к пещере Злого Духа. Перед тем записали все негативы, от которых каждый хотел избавиться, по одному заходили и кормили ими хозяина, в огне свечи сжигая…  Затем по крутой сыпухе поднимались к вершине - ох, нелёгкая это работа!   И вот мы на Месте Силы. Ура! Все достали свои зелёные бутылки, написали на них оставшиеся «бабайки», которыми нас пугали в детстве, и не только, и дружно их разбили. Наталья Михайловна показала, как  легко и приятно лежать на битых стеклах, особенно если  на тебя сверху ещё кто-то устроится…  Попробовали.  Оказалось, и правда - легко и приятно, и совсем не страшно. Настала пора собирать дрова для костра и вызывать Дух огня. Судя по тому, как он запылал, нам это удалось. Перед хождением по углям под звуки бубна  обошли вокруг – входя в своеобразный транс,  приобщались к огню…
- С ума вы там посходили, что ли?! 
- Цель проста: дать человеку  возможность иначе посмотреть на мир и, сняв покров мистицизма, убедиться: по раскалённым углям может пройти любой. Огнехождение ныне особенно популярно среди спортсменов, сотрудников крупных компаний, целителей.
- Никто никого не принуждал. Сказали: у вас получится, бегите! И мы побежали. Была радость от того, что смогли, преодолели свои страхи.
 - Пробежав по углям, я посветила на свои пятки фонариком. Оказалось, целы и невредимы. Потом в отблесках костра был умиротворяющий ужин и песни под гитару. Не успели глаз сомкнуть, как  надо было встречать рассвет. А ещё - загадать желание…  Экстрим удался! Ощущения - СУПЕР!
-  Суть Духовного Экстрима и заключается в полной реализации огромного потенциала человека, о котором он и не догадывается…