Песочные часы

Елена Косогова
 Шуршат песчинки, торопятся, спешат. Осыпаются вниз неумолило отмеряя время. И ничто и никто не способно остановить этот бег.
 Я с недоумением и удивлением смотрю на песочные часы. Меня всегда завораживал бег времени. Вот и теперь, я вижу как осыпается вниз песок в часах и ничего не могу сделать. Только что, песчинку назад я была в настоящем. А теперь, та я, что с удивлением рассматривала часы, уже в прошлом. Я просто кожей всем существом чувствую эту тонкую грань, отделяющую настоящее от прошлого. Я даже в точности могу повторить то, что я делала. То, как смотрела секунду назад. Притворится что вернулась в прошлое.
 Но кого я хочу обмануть? Ведь это будет ложь.
 И к счастью, или к несчастью, мы никогда не сможем преодолеть эту хрупкую грань. Никогда не сможем поймать вылетевшее в запале ссоры смертоносное слово. Никогда не сможем вывернуть руль в правильное положение и разминуться с другой машиной. Никогда не сможем пройти мимо  своей судьбы.
 Единственное что нам дано и если дано, то это осознать свою ошибку и постараться её исправить.