Иго судьбы. Глава 1. Часть 9

Альвард Должина
Алла зашла в отдел кадров,чтобы узнать,уволена ли по статье.
Там, в кабинете были два сотрудника больницы, которые знали её.Знали и как порядочного, честного и душевного человека и, как ответственного, внимательного
работника, профессионально исполняющего свои обязанности.
Увидев её с прелестной малышкой на руках, дружно подбежали к ним.
- А кто это к нам пришёл? Что за новая медичка, которую я ещё не знаю?-Сказала сотрудница отдела кадров, забирая Аннушку у Аллы.
Крошка, нахмурив бровки, хлопала своими длиннющими ресничками и внимательно разглядывала её.
-Какие мы серьёзные ?! Ну, прям как мать. А я подкуплю тебя, крошка.От печенья-то не откажешься, я думаю?- Держа Аннушку на руках, она достала из своей сумочки свёрточек и, раскрыв, взяла пачку печенья.
- Возьми, Аллочка, а нам дай одно.Мы будем кушать.- Обратилась она к матери ребёнка.

Аннушка с удовольствием смаковала печенюшку своим беззубым ротиком, а пока она была занята полезным и приятным делом, мать решала свои вопросы.
- Что ты, Аллочка? Да как мы могли бы отказаться от такого ценного сотрудника, как ты ? Тогда пол-больницы надо было бы уволить из-за отсутствия необходимого профессионализма. Да, приносили и твои заявления, и жалобу на тебя, но мы разобрались и кое-кому влепили выговор. Так что, дорогая, можешь возвращаться в свою медицинскую семью и приступать к работе. Там полный аврал из-за нехватки специалистов. - Обрадовали Аллу в Отделе Кадров.
- Ну, тогда я в течении недели определю ребёнка в ясельки и вернусь. Спасибо всем огромное ! Я так рада, словно камень с плеч свалился. - Ответила счастливая женщина.

Увы, в яслях мест не оказалось и Алла договорилась с хозяйкой съёмного дома за дополнительную плату оставлять ребёнка ей на попечение по 8 часов в день. Работая по 4-5 часов, средств у неё не хватило бы на оплату и существование.

Вначале всё шло хорошо, пока не явился к ней однажды её супруг.
- Привет ! Как дела? Вижу, что ты и не думала обо мне, о том, что муж по вашей милости оказался надолго в больнице ?
- Сергей, ещё до родов я поняла, что ни я , и ни ребёнок тебе не нужны. Ты прекрасно обходился там со своими друзьями и подругами без нас.
- Даже если так, но ты могла хотя бы передачки приносить, хотя бы сигареты.
- А я и носила поначалу, но потом у меня было очень трудное положение, хотя это тебе не интересно. Ты думаешь лишь о себе.
- Да нет, ошибаешься. Видишь, пришёл же, а значит-думал. Мне нужны деньги за всё время, что ты не приходила.Я занимал у людей, чтобы как-то жить.
- Жаль. Нам тоже нужны деньги.
- Займи, я же мог занимать?! Я всё- таки ещё муж твой.
- Лишь формально муж. Я собираюсь подавать на развод.
- Сначала рассчитайся, чтобы без ссор и скандалов...
- Я ничего тебе не должна! Это ты нам должен.

Сергей не ожидал от своей "овечки" такого и всердцах ударил её. Взяв кое-какие свои вещи и переносной магнитофон, недавно подаренный супруге сердобольными соседями,
он ушёл, громко хлопнув дверью.
Алла посмотрела в зеркало. Огромное красное пятно зияло на правой щеке. " Будет синяк !"- подумала она.-" И как ходить на работу?"
К счастью, Аннушка спала в соседней комнате и, как ни странно, шум не разбудил её.

Через месяц Сергей вновь появился. Алла с ужасом ожидала скандала. Но он взял Аннушку на руки, немного посюсюкался и решил поговорить с женой.
- Давай увольняйся. Переедем в Сочи к матери.
- Спасибо, но я не имею такого желания. Да и мать твоя, уверена, не будет в восторге.
- А вот мать, кстати, согласна.- И Сергей протянул жене письмо от неё.

Свекровь приглашала на жительство к себе. Изъявляла желание поняньчить внучку. Предлагала всяческую помощь, ссылаясь на то, что когда-нибудь и ей нужна будет помощь Аллы.

Долго,- несколько дней пришлось решать это уравнение. Тамара посоветовала ехать. Сочи - не Курганинск, зарплата выше, ребёнок будет под присмотром, да и Сергей образумится в семье. Расстаться всегда успеется.

Пришлось следовать совету матери и переехать в Сочи. Свекровь тянула время, не прописывая Аллу, как и прежде, боясь потерять свою квартиру. С каждым днём всё более обозляясь и стесняя бедную женщину. А без прописки никуда ! Алла стала искать выход из сложившейся ситуации. Нашла в Ереване учёбу на водителя троллейбуса с предоставлением жилья при условии, если от семьи будут не менее двух человек.Сергей вначале протестовал, не желая покидать Сочи и своих друзей, но вскоре решился ехать в Армению.

В Ереване их встретили приветливо, выделили служебную однокомнатную квартиру со всеми удобствами, оформили на шестимесячные курсы при ПТУ с ежемесячной стипендией. Одновременно с этим Алла нашла дополнительную работу через Горздравотдел : на часовом заводе " Наири" необходимо было организовать и возглавить медпункт. Аннушку легко устроили в ясли. Так началась новая жизнь в Ереване.