Из дневника и переписки с друзьями, 311

Виталий Иванов
Я давно говорил о длинной руке – вездесущей! - Мирового правительства. Никто не верил. :)
А теперь вот утверждают «люди молчали, молчат». «НИКТО НЕ ПРОТЕСТУЕТ»… (Вик Стрелец)
Это не так, ВИК !!!
Люди – НЕ СЛЫШАТ ! :) НЕ ХОТЯТ ЗНАТЬ !!!

Боюсь, стерилизовать будут - и уже! – как раз здоровых людей. Отнимать детей у них, помогать стать больными.
А проповедовать - помощь «сексуальным меньшинствам», инвалидам с рождения и т.д. В общем, всем вырожденцам.
Это понятно и объяснимо.
Цель одна – уменьшение популяции. До «золотого миллиарда» и далее, в сторону уменьшения.

Да, и сжигать книги. Сколько там градусов по Фаренгейту?

СЛАВА Всегда есть резервы, безусловно, и касса недалеко. :) Иногда просто лень ходить в кассу, мне тоже. Я уже говорил, деньги и баллы не главное, но не мешают. :)
И мы ведь всё-таки, действительно, части единого Целого. Ещё (или уже?) и при жизни! И как же одной части не помогать, не сделать приятное другой дружеской части? :) Даже если она думает несколько по-другому и не вполне осознаёт несомненное наше единство!
Спасибо! Искренне рад! Над замечаниями подумаю.

СЛАВА. Вот только сегодня по радио (слушаю, пока на работу собираюсь) говорили о введении штрафов педофилам – от одной до трёх тысяч рублей. (???!!!) И тут же депутат какой-то сказал, да для них это смешная сумма, сексуальные «меньшинства» поддерживаются финансово богатейшими мировыми структурами. Круто поддерживаются. Не при коммунизме ли живут геи и лесбиянки?
А насчет инвалидов… Их надо поддерживать, нет сомнений. Но главное не делать инвалидов из здоровых людей. А вот с этим у нас – совсем плохо!
Вот тоже на днях слышал статистику. 20 лет назад в России было 50 тысяч детей больных ДЦП, а сейчас – 500 тысяч. ПЯТЬСОТ ТЫСЯЧ !!! детей больных церебральным параличом!!!
Это что это? Это откуда взялось???
На мой взгляд, сие невозможно объяснить лишь «ухудшением экологии». :(
И так – везде и во всём! Здоровых уже практически нет!
Нас просто убивают! Это целенаправленная ПОЛИТИКА !
Поэтому ничего удивительного, что принимаются такие «законы», которые ты тут критиковать стал. Это всё – звенья одной цепи, к которой нас привязывают, ей же и душат, бьют.
Надо быть совсем слепыми, чтобы не замечать!

Инквизиция, СЛАВА, работает таким образом, что её действия представляются как благо для общества. Так всегда было. И сегодня так происходит!
Несогласных – объявляют ведьмами и сжигают. Остальными – манипулируют, вплоть до регулирования поголовья у стада и выведения необходимых пород скота.

Никто не верил, что столь чудовищное возможно… А вот оно! :(

СЛАВА. Вот ты привёл некоторые пункты чудовищного «Закона». А я даже не знал о нём, что принят такой вот «закон». Но давно вижу, что происходит –
«Эх, ребята, всё не так! всё не так, ребята!»
Это – я не знал, довольно-таки много читающий, интересующийся вопросами разными…
А кто вообще может разобраться в сонме «законов», ТЬМЕ этих «законов»? Для чего они вообще принимаются?
Однозначно – не во благо людей. Очевидно лишь для того принимаются, чтобы ими воспользоваться против людей, найти нужный пунктик при всякой необходимости. Не «за», а «против»! Против нас, людей, человеков!
Вот характерный пример, произошедшее, происходящее со мною конкретно.
Фирма мне должна зарплату за 9 (девять!) месяцев. В КЗОТе ясно сказано, работодатель должен платить. Недавно суд вынес решение (а оно нужно?) – мне должны заплатить (не только мне, всем сотрудникам фирмы). И что же? Оказывается, это не значит практически НИ-ЧЕ-ГО ! Потому что у нас нигде не прописано, что «УЧРЕДИТЕЛЬ» несёт финансовую ответственность. Он может менять «Генеральных директоров», они, правда, тоже не несут перед работниками никакой ответственности… и получать прибыль. ПРОКУРАТУРА ? Туда заявления тоже поданы. Ответ тот же примерно. Даже не могут найти «Генерального директора», который живёт в соседнем доме с Прокуратурой. Данные все известны! Милиция не может найти! Да я, говорю им, с ним через день по телефону общаюсь – хотите позвоню щас, дам трубку? Позвонил, дал трубку, поговорила с ним стар.лей милиции, женщина. И что? Всё равно не могут найти! А «найдут» - ничего не изменится. :(

Почему не изменится? А потому что СУД и ПРОКУРАТУРА стоят на страже Закона! Об ответственности Учредителя, Ген. Директора и вообще.. мне объяснила Судья. :) Таковы, говорит, законы у нас, возможно, не совершенные. Но мы их обязаны исполнять!
А теперь они будут исполнять новый закон, по теме твоего Блога. Можно не сомневаться! И если родители захотят защищать детей собственных, дабы их не расчленили или хотя бы не отняли, они пойдут против Закона, станут преступниками и будут наказаны. А дети – отняты и расчленены.
У государства для этого есть все силы и средства. Районный суд, где велось наше дело – занимает крупное 4-х этажное здание. И в каждом кабинете кто-то сидит – Судья! Один или несколько. То же самое в Прокуратуре – районной! А есть ещё городская, областная и прочие. Тоже несколько этажей, коридоры длиннющие. И везде – странные люди, на лицах ничего человеческого – охраняющие «Закон»!
Вот так.
Постоял там в узком коридоре, посмотрел на снующих «работников» (пришлось ждать больше часа, чтоб сдать заявление) – похоже больше всего на притон геев и лесбиянок, лица, фигуры все - вырожденческие…

Правда-правда :) Когда знаешь правду, успокаиваешься и всё пофиг. Но для этого сначала правду надо узнать! А это так редко случается в наше время. И слава богу!
«Всегда знают правду» только покойники, остальным – «любопытно». :)

В суд-то можно подать…
Но и там, похоже, готовятся ДРУГИЕ ЗАКОНЫ…
А вот хотя бы – свидетельство ВИКА.

СЛАВА Шутка юмора только и может нас спасти от «законов».
Кстати. Если в слове «гений» проглотить «ни», останется «гей». Настораживает! :)

У всех есть гениталии, СЛАВА, это не просто так! Если в слове «гениталий» убрать середину, что получится - мы уже знаем.
Вот как оно…
А теперь это и узаконят, можно не сомневаться! Или же запретят. По сути, без нашего ведома.
Могу представить себе!

СЛАВА! Неужели, ты хочешь бросить нас россиян на растерзанье наших «законов»??!!! А я думал, мы будем вместе бороться…
---
Извини, Виталий шутил, у нас всё хорошо, мы тебя ждём! Полагаю, у тебя ещё есть здоровые органы?
И детей у нас не хватает… Ты ведь хотел, вроде бы, даже семь? Все пригодятся!!!
---
ЗЫ. Похоже, мы уже где-то за гранью зла и добра. И вообще… человеческого. Там же, где наши «законы».

Шестикрылого серафима интересовали чуть ли не все органы. И в этом смысле он вполне современен.
Освежил у себя в памяти: Пушкин Стих ПРОРОК

Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился,
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он:
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он,
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
"Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей."

Горе – от ума. :) А не знаний.
Что мы знаем? Да практически ни-че-го.

Ну, ей богу, зря, Слава, снимаешь! Впрочем, ты знаешь, рукописи не горят :)

Карижинский Вячеслав: «Конечно, я даже знаю, где их можно будет найти в случае чего...»

А кстати, славная получается библиотека. Добрая половина из рукописей, которые должны были б сгореть. :) Но я, конечно, не всё выставляю – лишь то, где сам принимал участие и высказал собственную позицию.
Но, повторюсь, ты зря «сжёг»! Потому что затронул тему, о которой надо кричать, а не прятать её. Это надо всё обсуждать, как можно больше – и на поэтическом сайте, ничего страшного. Хотя некоторым может стать страшно. То, что творится, относится и к поэзии, и это мы наблюдаем… а надо позицию обозначать. И бороться!

«Опасная это штука, Вит. Лучше вовремя с ней совладать.» (К.В.) - Я свободный человек, Слава. И никак не освободиться мне от свободы своей, трудно себя ограничивать… :)
Специально для тебя тему выставил в Блоге – «Самораскрывающаяся свобода». :)

Карижинский Вячеслав: «Вит, я просто очень хорошо понял, что кроме нас с тобой (ну или Вика на крайняк) никто не будет участвовать. Все сегодня были, я специально каждые полчаса забегал на Рифму (бросил все дела). И не ответили бы... Иногда мне кажется, что со мной, как с дураком или нервнобольным (если не чего похуже) просто не хотят связываться. И стихи мои никто не любит, кроме 2-3 человек, я это тоже знаю. Я и не обижаюсь, просто лохом себя чувствовать устаю. Именно поэтому я тогда хотел уйти с Рифмы (ровно год назад, кажется), но Дмитрий меня остановил... Может, я и правда перегибаю... Не знаю... Но то, что надо отдохнуть - это точно по-любому»

СЛАВА. Отдохнём… скажу честно, нехорошие возникают ассоциации. Можно сменить тему, сайт, фирму… но отдохнуть вряд ли уже удастся. Сужу по себе. Последние 10 лет я за компом 12-14 часов в сутки. Варианты – строительство дачи, в городе ремонт квартиры и прочее. Можно только забыться, на время. Что я порой себе позволяю. Или же навсегда.
А потом - с новыми силами :)
У меня лично есть некоторые сверхзадачи – строю Вселенную, например, Проект уже есть в общих чертах. Но есть и ясное осознавание: никто не понимает, что я имею в виду. Намного тяжелее тем, у кого нет, не нашлось ещё смысла жизни своей. И от этого все болезни. Мне же лишь приходится нести груз, т.е. дары, которые никому не нужны. Пока что. :)
Мы дожили до того, что никто никого не любит.. в этом есть и наша вина. Но Дмитрий тебя всё же - остановил! И я останавливаю, по мере сил. Всегда!
Кто бы ещё меня останавливал, приходится самому.
Извини, я опять к вечеру немного устал. А завтра вставать в 5.45. Будем держаться!

А так оно, Владимир, и есть. :) Рад, что пришлось!
Смертные концепции? - «Я знаю, что я ничего не знаю». Однако же ориентируюсь в этом мире, по мере сил. И строю проекты, пока только на миллиарды лет. :)

Вячеславу Карижинскому
Я скажу, Слава, тебе… что, когда находишь смысл жизни своей и следуешь ему, даже по мере сил, порой имея и слабости… - как будто, кто-то ведёт тебя, кто-то тебе помогает. И, несмотря ни на что, трудно этого не заметить. Хотя… возможно, лишь через тысячу, миллион, миллиард лет поймёт тебя кто-нибудь.. из таких же, как ты. :)
Вот так, брат. :) Будем держаться!