За 2 месяца до 14 февраля

Анна Шери
Я только начал забывать, как ты выглядишь. Твои тонкие черты и непринужденную манеру говорить о чертовски важных вещах. Взгляд, улыбку, твой запах. Как ты чувствуешь, умеешь любить.

Наступает тот последний момент, когда важное становиться прошлым.
Я успокоил сердце и только начал жить заново. Отпустил. Перевернул страницу и начал еще одну главу жизни. я думал, что не ошибся.

А потом был тот вечер. Эмоции внутри меня бушевали и весь день накануне я не мог найти себе места. Мне казалось, что свободы вокруг слишком много и мне просто трудно дышать.
Мысли в голове рисовали странные образы. Сигаретный дым не успокаивал.
Единственным утешением для меня всегда был ночной город и пустынные дороги, поэтому крепко сжимая руль я несся по шоссе в сопровождении мелькающих огней за окнами.

я не думал. не любил. не скучал

Декорации густого вечера менялись передо мной, как фрагменты из памяти. Взгляд скользил по освещенных зданиях, еле успевая за скоростью моего автомобиля.
Я обретал спокойствие с каждым новым поворотом.
А потом была остановка. Кинотеатр. Надежда отвлечься, наблюдая за убедительной игрой актеров в любовь. Фальш, но красиво.
Большой холл, люди. Много лиц. Сгусток разных судеб и мое одиночество. Я до сих пор не знаю почему именно это место, этот вечер и это настроение.
В ожидании сеанса, я разглядывал афиши, провожал взглядом выходящих людей и тут мое внутреннее "я" на миг замерло, казалось ритм сердца дал сбой. До боли, известной мне одному боли, знакомый силуэт. Пару минут, и я четко отличал твои золотые локоны, мягко спадающие на плечи, легкий шаг и неизменные движения рук. Ты так же поправляешь волосы, ты так же улыбаешься.
Ты.
Казалось мир остановился. Я видел только тебя на фоне размытых людей.
Боже мой, как же ты красива, любимая. Все мое спокойствие начало рушиться на глазах.
Сердце неистово забилось и я не мог уже остановиться. Я видел только тебя.
Ты приближалась, как приближались мои, еще вчера, забытые чувства. Как же я ошибался.
Я так же люблю тебя. Как прежде. Все чего мне так не хватало, это ощутить тебя рядом, взять за руку, прижать к сердцу и расцеловать твои веки. Милая моя.
Несколько шагов на встречу и мы вместе. Как тогда.
Но твою руку крепко сжимает Он. И кажется ты счастлива. Не замечая никого, ты улыбаешься Ему. Ты даже не изменилась, ты просто стала иной. Для меня и нашего прошлого, которое так больно коснулось меня.
Ты приближаешься к выходу. Рядом мужчина, который любит тебя. Я искренне желаю, чтобы он чувствовал к тебе то, что я. Возможно это самообман. По - другому не умею. Не хочу. Просто будь счастлива и я буду спокоен.

А я остаюсь. Я и мое одиночество. В ожидании сеанса кино, в ожидании новых жизненных виражей и ночных пустынных дорог. Спасибо тебе, что люблю.
Неумело, странно, больно, но люблю.

Наступает тот последний момент, когда важное становиться прошлым.
Я успокоил сердце и только начал жить заново. Отпустил. Перевернул страницу и начал еще одну главу жизни.
я думал, но ошибался.